Объём документопотока приемной руководителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объём документопотока приемной руководителя



Документ Количество документов в месяц (среднее значение) Годовой объем информации в количестве документов
Исходящая корреспонденция    
Входящая корреспонденция.    
Внутренняя корреспонденция    
Итого:    

 

Таблицы предпочтительно делать без «разрывов», не допускается отрыв шапки от основной части таблицы.

В таблицах выпускной квалификационной работы допускается минимальный шрифт - 12 кегля и одинарный межстрочный интервал. К таблицам, находящимся в Приложении, особых требований не предъявляется, но важно, чтобы они были «читаемыми».

Разрабатываемый студентом иллюстративный материл: графики, схемы, диаграммы и др. - представляется на рисунках с соответствующими названиями. Название рисунка форматируется следующим образом: расположение под рисунком, с прописной буквы, ориентация по центру страницы, шрифт жирный, без точки в конце, например:

 
 

 

 


 

 

Рисунок 5. Схема документопотоков Академии

 

Слова в названии таблиц и рисунков переносить и сокращать нельзя. Допустимо сокращение слов «Таблица» и «Рисунок в следующем виде: «Табл. ___», «Рис. _______», например:

Рис. 2. Количественные показатели потребителей социальных услуг, получивших услуги социально-реабилитационного отделения

в течение 2014 г.

 

Таблицу или рисунок размещают в зависимости от их размеров:

· под текстом, в котором впервые дана ссылка;

· в тексте на следующей странице после первого упоминания;

· при необходимости в Приложении к выпускной квалификационной работе.

 

Таблицы большого размера размещают на нескольких страницах. В этом случае графы таблицы нумеруют. При продолжении на следующей странице повторяют не названия таблиц, а только нумерацию их граф. При переносе таблицы на следующую страницу над ней нужно добавить слова «Продолжение Таблицы...». Такие таблицы большого размера рекомендуется давать в Приложении. Некоторые из них, лучше всего иллюстрирующие сущность решаемых задач и выводы, к которым пришел автор, представляются государственной аттестационной комиссии на защите выпускной квалификационной работы в виде отдельных распечаток с одновременным показом их на экране.

При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками.

Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишутся сокращенно и без знака №, например: рис. 1, табл. 2, с. 34.

 

Оформление ссылок, сносок, цитат

Библиографическая ссылка - это библиографическое описание источника цитат, заимствований, а также произведений печати, законодательных актов и нормативно-методических документов. Правила оформления ссылок и сносок регламентируется ГОСТ Р 7.0.5.-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Различают подстрочные (вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску) и затекстовые (вынесенные за текст документа) ссылки.

Подстрочные ссылки - это ссылки, располагающиеся внизу страницы, под строками основного текста в очерченном колонтитуле. Форматирование сносок: шрифт Times New Roman, размер шрифта - 10; выравнивание - по ширине; межстрочный интервал - одинарный.

Затекстовые библиографические ссылки заключаются в квадратные скобки и содержат порядковый номер библиографической записи в списке литературы, который приводится в конце работы, например: [26].

Если ссылку приводят на конкретный фрагмент документа, то цитируемый фрагмент заключается в кавычки, а затем в квадратных скобках помимо порядкового номера источника цитирования указывают и страницы, на которых помещен объект ссылки, например:

[2, 123-124]

[13, 46].

 

При оформлении ссылок на положения нормативных правовых актов в квадратных скобках вместо номера страницы указывается номер соответствующей статьи (пункта) документа с обозначением символа «ст.» («п.»).

Если первоисточник по какой-либо причине недоступен, то разрешается воспользоваться цитатой, опубликованной в другом издании. В этом случае в начале ссылки приводят слова «Цит. по» (цитируется по), с указанием источника заимствования.

 

8.6 Составление и оформление списка использованной литературы

Библиографическое описание документов осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. «Библиографическое запись. Библиографическое описание».

Список должен оформляться на отдельной странице и иметь заголовок Список использованной литературы (Приложение 4).

Список литературы условно можно разделить на три библиографических блока:

· нормативно-правовые акты;

· учебники, пособия, монографии и др.;

· статьи.

 

Последовательность расположения источников в списке использованной литературы должна быть следующей:

1. Законодательные акты и нормативно-правовые документы (в соответствии с их иерархической принадлежностью):

· Международные правовые акты.

· Конституция РФ.

· Конституционные федеральные законы РФ.

· Федеральные законы РФ.

· Указы и распоряжения Президента РФ.

· Постановления и распоряжения Правительства РФ.

· Нормативные акты субъектов РФ.

· Акты министерств и ведомств (положения, инструктивные письма, инструкции, приказы, указания, разъяснения).

· Решения органов местного самоуправления.

 

При библиографическом описании нормативных правовых актов сначала указывается статус документа (например, Федеральный закон, Указ Президента РФ и т.п.), затем его название, после чего приводится дата принятия документа, его номер и дата последней редакции.

Правовые акты одинаковой юридической силы располагаются строго в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним документам). Указывается название акта, орган, его принявший, дата принятия и информация об официальном источнике их опубликования. По возможности правовые акты следует располагать согласно их юридической силе.

2. Специальная литература включает монографии, научные статьи, диссертации, авторефераты диссертаций, разовые однотомные и многотомные издания отечественных авторов, книги, брошюры, статистические сборники, статьи в периодических изданиях, электронные ресурсы.

3. Иностранная литература на иностранном языке.

 

В число литературных источников могут быть включены все произведения, которые прочитаны и осмыслены при написании работы. Как правило (но не обязательно) на них делается ссылка в тексте. Студенту может быть задан вопрос по содержанию работы, вошедшей в список литературы. Недопустимо включать в список популярную учебную и вспомогательную литературу (например, «Краткий курс…», «…в вопросах и ответах», брошюры без указания авторов и т.п.).

Цитировать и указывать в списке источников и литературы следует издания, снабженные научным аппаратом. Некоторые издания, обозначенные как «учебник» или «учебное пособие» фактические являются научными изданиями. В этом случае там наличествует явно выраженная научная позиция с освещением проблемных вопросов, имеется библиография, сноски, легко можно установить, какая часть текста какому автору принадлежит.

Список использованной литературы имеет сквозную единую нумерацию. Источники следует нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзацного отступа.

Если в выпускной квалификационной работе используются подготовленные, но неопубликованные материалы, они вносятся в раздел «Фондовые материалы».

В списке использованной литературы специальные источники располагаются строго в алфавитном порядке по фамилии авторов, а если автор не указан – по названию работы.

Информация, размещенная в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа и может также использоваться при составлении списка литературы. Важно помнить, что сами по себе Интернет-ресурсы источниками не являются. Источником являются те материалы, которые размещены в Интернете.

Оформление «Приложения»

Приложение - заключительная часть работы, имеющая дополнительное (обычно справочное) значение, необходимое для более полного освещения темы. Оно размещается после основного текста.

По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, статистические материалы, отдельные положения из инструкций и правил, проекты разработанных студентом локальных документов и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, оперограммы, технологические маршрутные карты и др.

Автор работы вправе по своему усмотрению приложить к ней те материалы, которые, как он считает, являются иллюстрацией содержащихся в ней выводов и положений.

Приложения отделяются от основного текста работы чистым листом бумага, посредине которого по центру прописными буквами написано слово ПРИЛОЖЕНИЕ в форме единственного числа. Слово печатается без кавычек и без точки в конце.

Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами, и печатается прописными буквами, полужирным шрифтом в правом верхнем углу листа: ПРИЛОЖЕНИЕ 1; ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Приложение должно иметь тематический заголовок, который размещается с новой строки по центру листа, с прописной буквы.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме. Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

В приложение не включается список использованной литературы, справочные комментарии и примечания, которые являются не приложениями к основному тексту, а элементами справочно-сопроводительного аппарата работы, помогающими пользоваться ее основным текстом.

 

Подготовка к защите выпускной квалификационной работы

Выполненная выпускная квалификационная работа проверяется научным руководителем в срок до 10 дней. Научный руководитель дает официальный письменный отзыв на выпускную квалификационную работу и ставит свою подпись на ее титульном листе.

Студент обязан:

· не менее двух раз в месяц отчитываться перед руководителем о выполнении задания;

· представить окончательный вариант выпускной квалификационной работы руководителю не менее чем за три недели до назначенной даты защиты выпускной квалификационной работы.

 

Выпускная квалификационная работа представляется на кафедру не позднее, чем за 14 дней до ее защиты. Если научный руководитель и (или) заведующий кафедрой не считают возможным допустить работу к защите, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием студента и научного руководителя.

На заседание государственной экзаменационной комиссии по защите выпускной квалификационной работы кафедра представляет на каждого студента:

· выпускную квалификационную работу;

· отзыв научного руководителя.

 

На рассмотрение государственной экзаменационной комиссией могут быть представлены и другие материалы: справка о внедрении результатов научно-исследовательской работы студента, опубликованные научные статьи, материалы научных конференций, в которых участвовал студент, и т.п.

Требования к компьютерной презентации выпускной квалификационной работы

Работа по созданию презентации наиболее важна при подготовке студента к защите выпускной квалификационной работы. Современные компьютерные технологии позволяют создавать «электронные плакаты», которые называются слайдами. Частью электронного слайда может быть текст, изображение, видеоролик и др.

Совокупность слайдов, представленных в определённой последовательности и показываемых в полноэкранном режиме, образует презентацию. Такая презентация позволяет подготовить материалы к демонстрации так, чтобы эффектно показывать самую важную информацию. Презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, которая организована для удобного восприятия информации.

Презентация выпускной квалификационной работы представляет собой графический материал в виде таблиц, рисунков, диаграмм, графиков, схем, текстовой части, а также иных элементов, которые целесообразно представить комиссии на защите.

Материал презентации должен также отображать достигнутые автором работы результаты и предложения по совершенствованию исследуемого объекта.

Таким образом, презентация выпускной квалификационной работы - это визуальная подача материала исследования, подкрепленная комментариями автора работы.

Компьютерная презентация позволяет студенту-выпускнику использовать её как легальную шпаргалку, а членам государственной аттестационной комиссии - одновременно просматривать переплетенный бумажный вариант выпускной квалификационной работы и контролировать выступление студента-выпускника.

Цель презентации:

· демонстрация основных положений доклада в наглядной форме;

· демонстрация навыков, возможностей и способностей организации доклада с использованием современных информационных технологий.

 

Преимущества презентации

Использование визуальных материалов позволяет:

· сфокусировать внимание членов государственной экзаменационной комиссии на наиболее важных результатах представляемого к защите исследования;

· подкрепить вербальное (словесное) сообщение без его дословного повторения;

· проиллюстрировать факты и доказательную базу, которые трудно представить в устной форме.

 

Для создания презентации большое,как правило, используется офисный пакет Microsoft office, в который входит программное средство создания мультимедийных презентаций MS PowerPoint. Его популярность связана с лёгкостью освоения и большим количеством дополнительных тем, шаблонов, шрифтов. PowerPoint предназначен для проектирования презентаций, содержащих текст, графики, рисунки, фотографии, звуковые и видеоролики.

Microsoft office PowerPoint – мощный и удобный инструмент, позволяющий быстро создавать профессиональные презентации. В нём имеются: пользовательский наборы команд с контекстными командными вкладами, инструменты, необходимые для выполнения той или иной конкретной задачи.

Существуют различные версии 2003, 2007, 2010, 2011, 2012, 2013 годов.

Технология создания презентации к выпускной квалификационной работе состоит из трёх этапов.

1) Планирование презентации:

· Определение цели.

· Определение задач презентации.

· Подбор необходимой информации.

· Планирование выступления и определение необходимого времени.

· Формирование структуры презентации.

· Проверка логики подачи материала.

· Подготовка заключения.

2). Разработка презентации:

· Поиск соответствия методологических требований подготовки слайдов с проектируемыми слайдами презентации.

· Обеспечение вертикальной и горизонтальной логики содержания.

· Разработка дизайна.

· Выбор оптимального соотношения текста и графической информации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.035 с.)