Тема: Многомерное шкалирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Многомерное шкалирование



1. Многомерное шкалирование как класс методов для представления восприятий и предпочтений респондентов в пространстве с помощью наглядного изображения.

2. Порядок выполнения многомерного шкалирования.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Для каких целей используют многомерное шкалирование?

2. Что такое пространственная карта?

3. Назовите этапы выполнения многомерного шкалирования.

4. Дайте характеристику прямых и непрямых методов для получения исходных данных для многомерного шкалирования.

5. Какие факторы влияют на выбор метода многомерного шкалирования?

6. Чем руководствуются маркетологи при принятии решения о числе размерностей, в которых получают решение многомерного шкалирования?

7. Посредством каких способов можно оценить надежность и достоверность решений многомерного шкалирования?

 

Ситуационные задачи [раздаточный материал]

Литература:

1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004.

2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003.

4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010.

5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007.

6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.

8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005.

9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004.

11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996.

12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.

13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005.

14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.

 

Практическое занятие № 17 (2 ч.)

Тема: Совместный анализ

1. Совместный анализ как метод количественной оценки важности одной характеристики по сравнению с другой.

2. Выбор атрибутов.

3. Полнопрофильный и компромиссный подход к сбору исходных данных.

4. Анализ и интерпретация результатов.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Какое отличие между внутренним и внешним анализом данных о восприятиях?

2. Кратко опишите анализ соответствий.

3. Что включает в себя формулирование проблемы совместного анализа?

4. Дайте характеристику полно-профильному методу построения объектов в совместном анализе.

5. В чем состоит попарный метод построения объектов в совместном анализе?

6. Каким образом используют регрессионный анализ для анализа совместных данных?

7. Покажите графически, что такое функции полезности.

8. Какими методами оценивают надежность и достоверность результатов совместного анализа?

9. В чем состоит суть гибридного совместного анализа?

 

Ситуационные задачи [раздаточный материал]

Литература:

1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004.

2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003.

4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010.

5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007.

6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.

8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005.

9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004.

11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996.

12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.

13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005.

14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.216.18 (0.009 с.)