Критерии оценки выпускного квалификационного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки выпускного квалификационного проекта



Защита проекта заканчивается выставлением оценок.

Отлично выставляется за проект, который носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ практики проектной деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; работа имеет положительные отзывы научного руководителя.

При защите студент-выпускник показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, доклад сопровождается презентацией в редакторе PowerPoint (или……) или использованием раздаточного материала, легко отвечает на поставленные вопросы.

Хорошо выставляется за проект, который носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены анализ практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными проектными предложениями. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При защите студент-выпускник показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует презентацию в редакторе PowerPoint или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Удовлетворительно выставляется за проект, который носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные проектные предложения. В отзывах рецензентов имеются серьезные замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент-выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.

Неудовлетворительно выставляется за проект, который не носит исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларатив­ный характер. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются серьезные критические замечания и претензии к содержанию и/или процессу подготовки. При защите квалификационной работы студент-выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки; к защите не подготовлены наглядные пособия или раздаточный материал.


Приложение №1

 

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по направлению 070601.51 Дизайн

 

 

1. Проект благоустройства зоны отдыха в городской среде.

2. Проект благоустройства территории дачного участка.

3. Проект благоустройства территории участка детского сада.

4. Проект благоустройства территории жилого дома.

5. Проект входной группы общественного здания.

6. Проект входной группы спортивно - досугового комплекса РБИУ.

7. Проект летнего кафе.

8. Проект интерьера тематического кафе – бара.

9. Проект интерьера ресторана.

10. Проект интерьера ателье.

11. Проект интерьера СПА - салона.

12. Проект интерьера салона красоты.

13. Проект интерьера свадебного салона.

14. Проект интерьера базы отдыха.

15. Проект интерьера детского кафе.

16. Проект интерьера дизайн - студии (дизайн – бюро).

17. Проект интерьера офисного здания.

18. Проект интерьера операционного зала банка.

19. Проект интерьера рекламно – информационного агентства.

20. Проект интерьера загородного дома отдыха (номер, холл, вестибюль).

21. Проект интерьера досугового центра.

22. Проект интерьера лыжной базы.

23. Проект интерьера кинотеатра.

24. Проект интерьера зала ожидания вокзала.

25. Проект интерьера магазинов (продуктовый, одежды, книжный).

26. Проект интерьера салона-магазина.

27. Проект интерьера фотостудии.

28. Проект интерьера мастерской художника.

29. Проект интерьера лицея.

30. Проект интерьера детского сада.

31. Проект интерьера детского театра кукол.

32. Проект интерьера детской художественной школы.

33. Проект интерьера школы юного дизайнера.

34. Проект интерьера выставочного пространства.

35. Проект интерьера загородного дома. - Дачного дома.

36. Проект остановочного комплекса общественного транспорта.

37. Проект интерьеров компьютерного клуба.

38. Проект интерьеров городского семейного клуба.

39. Проект интерьеров развлекательного клуба.

40. Проект интерьера музейного пространства.

41. Проект интерьера гостиницы.

42. Проект интерьера музея искусств.

43. Проект интерьера павильонов сотовой связи.

44. Проект интерьера павильонов цветов.

45. Проект интерьера парикмахерской.

46. Проект интерьера спортивного зала.

47. Проект интерьера спортивно-оздоровительного клуба.

48. Проект интерьера станции метро.

49. Проект интерьера театра.

50. Проект интерьера холла кинотеатра.

51. Проект интерьера торгового зала павильона.

52. Проект интерьера туристического агентства.

53. Проект интерьера учебной художественной мастерской.

54. Проект интерьера учебных аудиторий. (РБИУ).

55. Проект интерьера актового зала РБИУ.

56. Проект интерьера библиотеки РБИУ.

57. Проект интерьера деканата дневного отделения РБИУ.

58. Проект интерьера лестничных маршей РБИУ.

59. Проект интерьера офисных помещений РБИУ.

60. Проект интерьера холлов РБИУ.

61. Проект интерьеров современной школы.

62. Проект реконструкции интерьеров конференц – центра.

63. Проект реконструкции интерьеров кинотеатра.

64. Проект реконструкции интерьеров выставочного зала художественной галереи.

65. Проект реконструкции интерьеров станции метрополитена «берёзовая роща».

66. Проект интерьеров спортивно-оздоровительного комплекса РБИУ.

67. Проект реконструкции интерьеров выставочного зала (авто).

68. Проект реконструкции театрального зала МХАТ.

69. Проект реконструкции интерьеров РБИУ.

 

 

Приложение №2

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Форма обучения очная

Кафедра дизайна

 

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

Кандидат культурологии, член СД РФ

_________________Ю.В. Одношовина _________________20 г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

 

по специальности 070600.62 Дизайн,

Профиль подготовки "Дизайн среды"

 

 

Научный руководитель

Член СД РФ Банников В.С.

 

Автор работы

Студент группы Д-630

Иванова А.Н.

 

Челябинск 2012

 

 

Приложение№3

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ3

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4

1.1. Анализ потребителя (свойства - проблемы клиента) 6

1.2. Исходные данные проектируемого объекта 8

1.2.1. Технические характеристики объекта 8

1.2.2. Функциональный анализ объекта 9

1.3. Цель и задачи проекта 10

1.4. Постановка проблем, возникающих в связи с целью проекта 14

2. НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 16

2.1. Классификация подобных проектируемых объектов 16

2.2.Анализ аналогов 17

2.3..Варианты стилевого решения 18

3. ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 25

3.1.Объёмно – пространственное решение проекта 25

3.1.1.Принцип новизны 25

3.1.2.Пластический образ интерьера 26

3.2.Идея проекта 27

3.2.1.Художественное раскрытие темы 27

3.2.2.Выбор стиля. Логически востребованный стиль 28

3.3.Композиционное раскрытие темы 29

3.3.1. Объекты композиции 29

3.3.2.Связи объектов композиции 30

3.3.3. Направления оптимизации композиционных решений 31

4. КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 32

4.1. Специфические предложения по элементам оборудования объекта 32

4.2. Размещение оборудования. Эргономика 56

4.3. План потолка. Освещение 58

4.4. Отделочные материалы 59

Заключение 60

Библиографический список 61

Приложения 63

Приложение 1. Аналоги подобных проектируемых объектов 63

Приложение 2. Аналоги стилевого решения 65

Приложение 3. Аналоги специфического оборудования 67

 

 

Приложение№4

 

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

 

ОТЗЫВ

о работе студента группы Д – _____________________________________________

на тему: дипломныйдизайн – прект___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель: ________________ ___ член СД РФБанников В.С._____

Дата __________ 24.01.12________

 

 

Приложение№5

Бриф
Кто будет жить в этом помещении?
  1. Один человек или группа, сколько человек?
 
  1. Возрастные категории.
 
  1. Потребности группы в целом.
   
  1. Потребности каждого человека.
 
  1. Необходимость в личном пространстве для каждого.
 
  1. Необходимость в уединении.
 
  1. Зоны взаимодействия.
 
  1. Особенности доступа в помещения.
 
  1. Есть ли какие-либо ценные предметы, которые заказчик хотел бы разместить в интерьере?
 
  1. Любимые цвета.
 
  1. Особые места.
 
  1. Особые увлечения.
 
Требования к деятельности.
  1. Природа деятельности – чем занимается клиент? Активная, пассивная деятельность? Шумная, спокойная?
 
  1. Если помещение предназначено для различных видов деятельности, то насколько эти виды деятельности сочетаются между собой? В какое время суток происходит эта деятельность?
 
Требования к отделке.
  1. Отделочные материалы – количество, вид, ценовая категория.
 
  1. Мебель – вид и стиль, количество.
 
  1. Аксессуары – количество, вид, стиль.
 
  1. Другое оборудование – осветительное, сантехническое, электроприборы по зонам
 
  1. Каким требованиям должны соответствовать предметы по комфорту, безопасности, сроку службы.
 
Оценка пространства
Выполните обмеры и нарисуйте план предполагаемого пространства (возможно, уже на этом этапе потребуется аксонометрия)  
  1. Оценка формы, масштаба и пропорций пространства.
 
  1. Расположение дверных проемов. Как лучше перемещаться из одной комнаты в другую.
 
  1. Расположение окон или источников света.
.
  1. Ориентация пространства (стороны света, куда выходят окна).
 
  1. Из каких материалов сделаны стены потолок, пол.
 
  1. Выделить важные архитектурные детали (колонны, пилоны, эркеры, балки, альковы и т.д.)
 
Пространственные требования.
  1. Определите, как должны соотноситься размеры пространства и размеры мебели.
 
  1. Сколько места будет занимать каждая группа мебели?
 
  1. Как можно перемещаться из одной зоны деятельности в другую?
 
  1. Какое расстояние должно быть между участниками взаимодействия?
 
Каким хочет видеть пространство заказчик?
  1. Как должно выглядеть пространство (отражать эмоции, сферу деятельности заказчика и т.д.)?
 
  1. Определить образ и стиль (например - спокойный, классический).
 
  1. Степень закрытости пространства.
 
  1. Представления о комфорте и безопасности.
 
  1. Качество света (яркость и т.д.)
 
  1. Акустика и необходимость в шумоизоляции.
 
  1. Температурные условия (в т.ч. влажность).
 
  1. Финансовые возможности (сколько клиент готов потратить).
 
  1. Временные рамки работ.
 
Соотношение пространства, которое подойдет клиенту.
  1. Комнаты и прилегающие пространства.
 
  1. Внутренние и внешние пространства (окна, балконы). Можно намеренно включать в пространство вид из окна, можно – исключать.
 

 

 

Приложение№6

Приложение№7

 

Приложение№8

Примерная схема размещения проектного материала

1. Тема дипломного проекта (текст)

2. Исходные данные (чертежи), анализ ситуации

3. Формирование образа, стиля, поиск новых форм

4. Аксонометрии, перспективы проектируемых зон

5. Разрезы, развёртки проектируемых зон

6. Аннотация к проекту: проблематика, идея проекта

7. Цвето - фактурная карта по зонам

8. Раздел «Конструктивный элемент» (проекции, аксонометрия)

9. Штамп РБИУ, кафедра, год, тема проекта, автор проекта, руководитель

 

 

 

Приложение№9

Образец оформления штампа-подписи графической части проекта

(правый нижний угол планшета)

Приложение№10

Книги:

Без автора:

1. Производственный менеджмент [Текст]: учебник / Под ред. В.А. Козловского. – М.: Инфра-М, 2006. – 574 с. – (Серия "Высшее образование").

2. Традиции и новации в отечественной духовной культуре [Текст]: сб.

материалов третьей южно-уральской межвузовской науч.-практич. конферен-ции / Науч. ред. Н.П. Парфентьев. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 160 с.

3. Хрестоматия по возрастной физиологии [Текст]: учеб. пособие для ву-

зов / Сост. М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2002. –

288 с.: ил. – (Серия "Высшее образование").

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.05 с.)