Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки выпускного квалификационного проекта
Защита проекта заканчивается выставлением оценок. Отлично выставляется за проект, который носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ практики проектной деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; работа имеет положительные отзывы научного руководителя. При защите студент-выпускник показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, доклад сопровождается презентацией в редакторе PowerPoint (или……) или использованием раздаточного материала, легко отвечает на поставленные вопросы. Хорошо выставляется за проект, который носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены анализ практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными проектными предложениями. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При защите студент-выпускник показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует презентацию в редакторе PowerPoint или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Удовлетворительно выставляется за проект, который носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные проектные предложения. В отзывах рецензентов имеются серьезные замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент-выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы. Неудовлетворительно выставляется за проект, который не носит исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются серьезные критические замечания и претензии к содержанию и/или процессу подготовки. При защите квалификационной работы студент-выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки; к защите не подготовлены наглядные пособия или раздаточный материал.
Приложение №1
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению 070601.51 Дизайн
1. Проект благоустройства зоны отдыха в городской среде. 2. Проект благоустройства территории дачного участка. 3. Проект благоустройства территории участка детского сада. 4. Проект благоустройства территории жилого дома. 5. Проект входной группы общественного здания. 6. Проект входной группы спортивно - досугового комплекса РБИУ. 7. Проект летнего кафе. 8. Проект интерьера тематического кафе – бара. 9. Проект интерьера ресторана. 10. Проект интерьера ателье. 11. Проект интерьера СПА - салона. 12. Проект интерьера салона красоты. 13. Проект интерьера свадебного салона. 14. Проект интерьера базы отдыха. 15. Проект интерьера детского кафе. 16. Проект интерьера дизайн - студии (дизайн – бюро). 17. Проект интерьера офисного здания. 18. Проект интерьера операционного зала банка. 19. Проект интерьера рекламно – информационного агентства. 20. Проект интерьера загородного дома отдыха (номер, холл, вестибюль). 21. Проект интерьера досугового центра. 22. Проект интерьера лыжной базы. 23. Проект интерьера кинотеатра. 24. Проект интерьера зала ожидания вокзала. 25. Проект интерьера магазинов (продуктовый, одежды, книжный). 26. Проект интерьера салона-магазина. 27. Проект интерьера фотостудии. 28. Проект интерьера мастерской художника. 29. Проект интерьера лицея. 30. Проект интерьера детского сада. 31. Проект интерьера детского театра кукол. 32. Проект интерьера детской художественной школы. 33. Проект интерьера школы юного дизайнера. 34. Проект интерьера выставочного пространства. 35. Проект интерьера загородного дома. - Дачного дома. 36. Проект остановочного комплекса общественного транспорта. 37. Проект интерьеров компьютерного клуба.
38. Проект интерьеров городского семейного клуба. 39. Проект интерьеров развлекательного клуба. 40. Проект интерьера музейного пространства. 41. Проект интерьера гостиницы. 42. Проект интерьера музея искусств. 43. Проект интерьера павильонов сотовой связи. 44. Проект интерьера павильонов цветов. 45. Проект интерьера парикмахерской. 46. Проект интерьера спортивного зала. 47. Проект интерьера спортивно-оздоровительного клуба. 48. Проект интерьера станции метро. 49. Проект интерьера театра. 50. Проект интерьера холла кинотеатра. 51. Проект интерьера торгового зала павильона. 52. Проект интерьера туристического агентства. 53. Проект интерьера учебной художественной мастерской. 54. Проект интерьера учебных аудиторий. (РБИУ). 55. Проект интерьера актового зала РБИУ. 56. Проект интерьера библиотеки РБИУ. 57. Проект интерьера деканата дневного отделения РБИУ. 58. Проект интерьера лестничных маршей РБИУ. 59. Проект интерьера офисных помещений РБИУ. 60. Проект интерьера холлов РБИУ. 61. Проект интерьеров современной школы. 62. Проект реконструкции интерьеров конференц – центра. 63. Проект реконструкции интерьеров кинотеатра. 64. Проект реконструкции интерьеров выставочного зала художественной галереи. 65. Проект реконструкции интерьеров станции метрополитена «берёзовая роща». 66. Проект интерьеров спортивно-оздоровительного комплекса РБИУ. 67. Проект реконструкции интерьеров выставочного зала (авто). 68. Проект реконструкции театрального зала МХАТ. 69. Проект реконструкции интерьеров РБИУ.
Приложение №2 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Форма обучения очная Кафедра дизайна
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Кандидат культурологии, член СД РФ _________________Ю.В. Одношовина _________________20 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
по специальности 070600.62 Дизайн, Профиль подготовки "Дизайн среды"
Научный руководитель Член СД РФ Банников В.С.
Автор работы Студент группы Д-630 Иванова А.Н.
Челябинск 2012
Приложение№3
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4 1.1. Анализ потребителя (свойства - проблемы клиента) 6 1.2. Исходные данные проектируемого объекта 8 1.2.1. Технические характеристики объекта 8 1.2.2. Функциональный анализ объекта 9 1.3. Цель и задачи проекта 10 1.4. Постановка проблем, возникающих в связи с целью проекта 14 2. НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 16 2.1. Классификация подобных проектируемых объектов 16 2.2.Анализ аналогов 17 2.3..Варианты стилевого решения 18 3. ПРОЕКТНО – КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 25 3.1.Объёмно – пространственное решение проекта 25 3.1.1.Принцип новизны 25 3.1.2.Пластический образ интерьера 26 3.2.Идея проекта 27 3.2.1.Художественное раскрытие темы 27 3.2.2.Выбор стиля. Логически востребованный стиль 28 3.3.Композиционное раскрытие темы 29 3.3.1. Объекты композиции 29 3.3.2.Связи объектов композиции 30 3.3.3. Направления оптимизации композиционных решений 31 4. КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 32 4.1. Специфические предложения по элементам оборудования объекта 32 4.2. Размещение оборудования. Эргономика 56
4.3. План потолка. Освещение 58 4.4. Отделочные материалы 59 Заключение 60 Библиографический список 61 Приложения 63 Приложение 1. Аналоги подобных проектируемых объектов 63 Приложение 2. Аналоги стилевого решения 65 Приложение 3. Аналоги специфического оборудования 67
Приложение№4
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ)
ОТЗЫВ о работе студента группы Д – _____________________________________________ на тему: дипломныйдизайн – прект___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель: ________________ ___ член СД РФБанников В.С._____ Дата __________ 24.01.12________
Приложение№5
Приложение№6 Приложение№7
Приложение№8 Примерная схема размещения проектного материала 1. Тема дипломного проекта (текст) 2. Исходные данные (чертежи), анализ ситуации 3. Формирование образа, стиля, поиск новых форм 4. Аксонометрии, перспективы проектируемых зон 5. Разрезы, развёртки проектируемых зон 6. Аннотация к проекту: проблематика, идея проекта 7. Цвето - фактурная карта по зонам 8. Раздел «Конструктивный элемент» (проекции, аксонометрия) 9. Штамп РБИУ, кафедра, год, тема проекта, автор проекта, руководитель
Приложение№9 Образец оформления штампа-подписи графической части проекта (правый нижний угол планшета)
Приложение№10 Книги: Без автора: 1. Производственный менеджмент [Текст]: учебник / Под ред. В.А. Козловского. – М.: Инфра-М, 2006. – 574 с. – (Серия "Высшее образование"). 2. Традиции и новации в отечественной духовной культуре [Текст]: сб. материалов третьей южно-уральской межвузовской науч.-практич. конферен-ции / Науч. ред. Н.П. Парфентьев. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 160 с. 3. Хрестоматия по возрастной физиологии [Текст]: учеб. пособие для ву- зов / Сост. М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия "Высшее образование").
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.05 с.) |