Темы контрольных работ по английскому языку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы контрольных работ по английскому языку



 

Вариант №1

 

Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от следующих прилагательных и наречий:

busy, good, young, comfortable, noisy, bad, hot, rich, much, long, fashionable, little, educated, cold, courageous.

 

Поставьте прилагательные в скобках в нужной форме.

Kate is (young) than Mary. 2. John is the (clever) boy in the class. 3. London is one of the (big) cities in the world. 4. This sentence is (difficult) than the first one. 5. My dog is (good) as yours. 6. His dog is (good) than yours. 7. Her dog is the (good) of the three. 8. The cat is much (happy) in her new home. 9. My cold is (bad) today than it was yesterday. 10. This mountain is the (high) in Europe.

 

Задайте общие, альтернативные, специальные и разделительные вопросы к предложениям.

1. My mother always takes a bus to get to work. 2. Helen was cooking soup at 5 o’clock yesterday. 3. They will ring him up tomorrow. 4. It is cold today. 5. He went to Great Britain last year. 6. They get up at 7 o’clock every day.

 

Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous.

Jack (to live) not far from us, but we (not/to see) him often. 2. She (to sleep) well last night. 3. What you (to do)? – I (to write) a latter to my friend. 4. We (to go) to the station to meet Serge tomorrow when he (to come) to St. Petersburg. 5. We (to discuss) this problem the whole lesson yesterday. 6. The water (to boil). Can you tern it off? 7. Jane (to speak) English? 8. Soon it (to be) very cold. 9. What you (to do) at 7 o’clock yesterday? – I (to read). 10. She (to finish) work 5 minutes ago. 11. Look! You (to make) the same mistakes as you. 12. He (not/ to smoke). 13. When I (to see) Pete yesterday he (to walk). 14. Lora (to say) that she (not/to read) much during summer vocation. 15.You (to meet) anybody interesting yesterday? 16. He (not/to listen) to the teacher now. 17. You (to meet) me after the concert next Monday? 18. You (to like) swimming? 19. I (not/to take) your dog for a walk tomorrow. 20. The last film (not/to be) very good, I (not/to enjoy) it.

 

Переведите предложения на русский язык.

1.Петров знает английский язык лучше меня. 2. На следующей неделе мы поедем за город. 3. Он поступил в ВУЗ в прошлом году. 4.Мери учила Криминалистику с 2 до 5 вчера. 5. Посмотри! Как она танцует. 6. Это самый интересный рассказ этого писателя. 7. Ее муж работает в бюро путешествий?

 

Вариант №2

 

Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от следующих прилагательных и наречий:

simple, expensive, good, many, brave, big, dangerous, little, pretty, interesting, bad, important, hard, high, white.

 

Поставьте прилагательные в скобках в нужной форме.

1. Tom is (tall) than Richard. 2. Tom is the (tall) boy in the class. 3. Jack is (rich) than Richard. 4. Robert is the (noisy) boy than I know. 5. This text is (difficult) than text one. 6. This is the (wonderful) and the (beautiful) film I have ever seen. 7. These are the (bad) cigarettes I have ever smoked. 8. I am (bad) dancer than Ann. 9. Boys are always (noisy) than girls. 10. He is as (tired) as you.

 

Задайте общие, альтернативные, специальные и разделительные вопросы к предложениям.

Yesterday the lesson began at 9 o’clock. 2. You were at the theatre yesterday. 3. His sister likes coffee. 4. He will go to the exhibition next Sunday. 5. They are drinking tea now. 6. His children go to bed early.

 

Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous.

I (not/to disturb) her yesterday. 2. The water (to boil) at 100 degrees Celsius. 3. Look! The man (to try) to open the door of the car. 4. What he (to do) when you (to see) him yesterday? 5. I (not/to know) the way to the market. 6. They (to study) at school last year. 7. I (not/to do) it tomorrow. 8. At 10.30 yesterday I (to sleep). 9. You (to do) a lot of housework yesterday? 10. Listen! What they (to talk) about? 11. You (to believe) in God? 12. Soon they (to be) back.. 13. Yesterday my parents (not/to watch) TV from 5 till 7. 14. She (to buy) a dress last Friday. 15. What your father (to do) now? – He (to water) the flowers. 16. Where you (to go) to the next week-ends? 17. When we (to play) in the yard yesterday it suddenly (to start) raining heavily. 18. He (to study) at the evening department? 19. Now I (not/to learn) Criminal law, I (to learn) French. 20. We (to go) out of town next Sunday if the weather (not/to change).

 

Переведите предложения на русский язык.

1. Он пришел домой в 7 часов вчера. 2. Ник старше меня. 3. Я не живу в этой гостинице. 4. Ты пойдешь со мной в магазин? 5. Это самое легкое упражнение. 6. Посмотри! Собака гуляет в саду. 7. Мы сдавали экзамены в 2 часа вчера.

 

Контрольная работа по немецкому языку для слушателей юридического факультета

 

Вариант 1

1. Определите род существительных, расставив соответствующие артикли:

Schwester, Mutter, Garten, Übung, Baby, Schule, Unterricht, Heft, Lektorin, Schüler, Park, Bibliothek, Theater, Junge, Tochter, Institut.

Задайте все возможные вопросы к приведенному ниже предложению:

Das Mädchen geht heute zu der Oma gern.

Раскрой те скобки, поставьте глагол в соответствующем лице в Präsens:

a. Das Kind (lesen) ein interessantes Buch.

b. Ich (gehen) zu meinem Freund.

c. Warum (studieren) ihr Deutsch?

d. Die Schüler (übersetzen) den Text.

e. Du (geben) mir dein L ehrbuch.

f. Die kleine Tochter (helfen) der Mutter gern.

4. Раскройте скобки, поставьте существительные в соответствующем надеже:

a. Der Kuli liegt auf (der Tisch).

b. Ich gehe in (das Theater}.

c. Der Junge läuft aus (das Kino).

d. Das Auto fährt zu (das Haus).

e. Der I,ektor sitzt an (der Tisch).

f. Hinter (das Haus) spielen die Kinder.

g. Du machst deine Hausaufgabe in (das Heft).

5. Сформулируйте отрицательные предложения,
используя отрицание kein:

a. Das ist ein Student.

b. Ich lese ein Buch.

c. In dem Hof steht ein Haus.

d. Die Studenten machen eine Übung.

e. Meine Oma trägt eine Brille.

используя отрицание nicht

a. Ich gehe heute in die Schule.

b. Die Karte ist an der Tafel.

c. Der Winter isi kalt.

d. Das ist mein Buch.

e. Warum fährst du ins Theater?

6. Переведите предложения на немецкий язык:

А. У меня есть друг. Б. На стене- карта. В. Кто ты? Г. Дети идут в парк. Д. Сестра и брат – в школе.

Вариант 2

1. Определите род существительных, расставьте соответствующие артикли:

Tafel, Schwester, Sohn, Opa, Mädchen, Stunde, Hochschule, Kind, Lektor, Großvater, Wald, Tisch, Stuhl, Kuh, Bleistift, Brille.

2. Задайте все возможные вопросы к приведенному ниже предложению:
Der Schüler trägt ein Buch aus der Schule nach Hause.

3. Раскройте скобки, поставьте глагол в соответствующем лице в Präsens:

a. Die Lektorin (tragen) eine Tasche.

b. Was (nehmen) du?

c. Der Student (wiederholen) den Text.

d. Mein Freund (geben) mir sein Heft

e. Wir (laufen) immer im Hof.

f. (Machen) du diese Übung schnell?

4. Раскройте скобки, поставьте существительные в соответствующем падеже:

a. Das Mädchen geht von (der Opa).

b. Bei (die Oma) ist die Brille.

c. Nach (die Stunde) gehe ich nach Hause.

d. In (das Buch) sind viele Übungen.

е Wir gehen in (das Kino).

f. Wer geht zu (der Lektor)?

g. Der Tisch steht vor (die Tafel).

5. Сформулируйте отрицательные предложения, используя отрицание kein:

a. Das ist eine Lektorin.

b. Ich sehe einen Film.

c. Auf dem Tisch liegt ein Kuli.

d. Der Junge liest einen Text.

e. Eine Frau trägt eine Tasche.

используя отрицание nicht

a. Das Auto fährt schnell.

b. Das Buch ist interessant.

c. Der Junge geht in den Park.

d. Wer liest den Text?

e. Ich gehe jetzt nach Hause.

6. Переведите предложения на немецкий язык:

А. У меня есть брат. Б. На доске - упражнение. В. Куда он? Г. Книги лежат на столе. Д. Мальчик и девочка – в школе.

 

Примерная тематика контрольных работ по Информатике и информационной технологии в профессиональной деятельности

1. Информационное общество. Информатизация УИС. Признаки современного информационного общества. Объективные предпосылки появления компьютера. Персональный компьютер.

2. Классификация компьютеров по поколениям.

3. Представление информации в компьютере. Типовая структура компьютера. Основные принципы работы компьютера.

4. Понятие персонального компьютера. Признаки ПК. Стандартные устройства ввода и вывода информации. Внешние запоминающие устройства.

5. Классификация компьютеров. Понятие персонального компьютера. Признаки ПК. Дополнительные устройства, расширяющие возможности персонального компьютера.

6. Микропроцессоры. Характеристики микропроцессоров. Основные типы данных микропроцессора.

7. Системное программное обеспечение Операционные системы. Операционные системы семейства Windows. Интерфейс пользователя.

8. Файловая организация данных. Таблица размещения файлов (FAT и NTFS): структура файлов и каталогов.

9. Сервисное программное обеспечение. Встроенные утилиты ОС Windows.

10. Программные средства защиты информации.

11. Компьютерной графики. Компьютерные изображения. Форматы графических файлов.

12. Понятие компьютерного преступления. Информационная безопасность. Защита информации.

13. Основные мероприятия по защите информации. Мероприятия по защите информации.

14. Криптография. Криптографические методы защиты информации.

15. Компьютерные вирусы. Классификация вирусов. Основные методы защиты от компьютерных вирусов.

16. Понятие компьютерной сети. Принципы построения компьютерных сетей.

17. Локальные и глобальные компьютерные сети.

18. Сеть Internet. История развития. Функции Internet.

19. Основные службы и протоколы сети Internet.

20. Структура правовой информации.

21. Способы распространения правовой информации, их достоинства и недостатки.

22. Информационно-правовые системы и история их развития.

23. Информационные ресурсы, предоставляемые правовыми системами.

24. Обеспечение граждан правовой информацией на основе современных компьютерных технологий.

25. Назначение и порядок формирования информационно-правовых систем.

26. Основные свойства информационных банков информационно-правовых систем.

27. Юридическая обработка правовой информации, включаемой в состав информационных банков информационно-правовых систем.

28. Возможности программных средств информационно-правовых систем.

29. Поисковые возможности информационно-правовых систем. Назначение различных видов поиска.

30. Перспективы развития и применения информационно-правовых систем.

31. Информационно-правовые системы как основа электронного документооборота.

32. Правовой режим информационных технологий и информационных систем.

 

Примерный перечень вопросов к экзамену по Информатике и информационной технологии в профессиональной деятельности

 

1. Основные понятия информатики. Объект, предмет, цели и задачи. Роль информации в деятельности УИС.

2. Формы представления информации. Понятие дискретной и непрерывной информации

3. Виды, свойства и признаки информации.

4. Информационное общество. Информатизация. Информатизация УИС.

5. Информационные технологии как инструмент развития УИС (согласно Концепции развития УИС РФ до 2020 г.).

6. Информационное обеспечение служб УИС.

7. Основные направления применения ИТ в практике УИС (согласно Концепции развития УИС РФ до 2020 г.).

8. Признаки современного информационного общества.

9. Объективные предпосылки появления компьютера. Основные этапы развития информационных технологий в докомпьютерный период.

10. Объективные предпосылки появления компьютера. Понятие информационного взрыва.

11. Объективные предпосылки появления компьютера. Появление первой ЭВМ и персонального компьютера.

12. Классификация компьютеров по назначению.

13. Классификация компьютеров по поколениям.

14. Понятие компьютерной системы. Структура компьютерных систем.

15. Аппаратное обеспечение компьютера. Основные принципы работы компьютера.

16. Понятие персонального компьютера. Признаки ПК. ПК как инструмент сотрудника УИС.

17. Стандартные устройства ввода и вывода информации их классификация. Внешние запоминающие устройства.

18. Дополнительные устройства, расширяющие возможности персонального компьютера.

19. Понятие микропроцессоры. Характеристики микропроцессоров.

20. Понятие компьютерной сети. Понятия абонент, сервер, клиент, рабочая станция.

21. Классификация локальных сетей. Топология компьютерных сетей.

22. Понятие глобальной сети. Сеть Internet. История развития и функции.

23. Понятие глобальной сети. Основные службы и протоколы..

24. Понятие программного обеспечения. Структура программного обеспечения.

25. Прикладное программное обеспечение используемое в деятельности УИС.

26. Системное программное обеспечение. Классификация операционных систем.

27. Понятие файловой системы. Функции файловых систем. Понятия: файл, каталог, маршрут.

28. Эволюция операционных систем семейства Windows.

29. Интерфейс пользователя операционных систем семейства Windows.

30. Сервисное программное обеспечение. Классификация.

31. Сервисное программное обеспечение. Встроенные утилиты ОС Windows. Применение сервисного ПО для обслуживания компьютерной техники сотрудников УИС.

32. Средства компьютерной безопасности. Мероприятия по защите информации.

33. Информационная безопасность подразделений ФСИН России.

34. Организационные, технические и программные методы защиты информации.

35. Методы обнаружения и удаления компьютерных вирусов.

36. Понятие компьютерного вируса. История появления компьютерных вирусов.

37. Определение вируса и схема работы вируса.

38. Классификация вирусов.

39. Криптографические методы защиты информации. Классические алгоритмы шифрования данных. Электронная цифровая подпись.

40. Классификация и характеристика прикладного программного обеспечения

41. Прикладное программное обеспечение. Текстовые процессоры.

42. Прикладное программное обеспечение. Табличные процессоры. Режимы работы, типы данных.

43. Основные понятия системы управления базами данных (СУБД).

44. Типы связей СУБД. Условия установления связей между таблицами.

45. Возможности СУБД MS-Access. Типы данных СУБД Access.

46. Интерфейс СУБД Access. режимы работы.

47. Информационно-правовые системы. История развития.

48. Организация поиска документов в справочно-правовых системах. Особенности поиска.

49. Применение методов теории вероятностей в деятельности подразделений УИС.

50. Основные понятия математической статистики. Задачи математической статистики. Генеральная и выборочная совокупности.

51. Задачи математической статистики. Способы организации выборки. Полигон частот, гистограмма частот.

52. Статистические оценки параметров распределения (среднее арифметическое, среднее геометрическое, медиана, мода, дисперсия, среднее квадратическое отклонение).

53. Применение статистических методов для обработки служебной информации.

 

Рекомендуемая литература

 

Основная литература:

1. Мельников В.П. Информационные технологии. Учебник. – М., Академия, 2009.

2. Минаева Н.В. Информатика и математика: Учеб. пособие. - Ч.1. - Рязань: Академия права и управления ФСИН, 2007. - 208 с.

3. Основы правовой информатики (юридические и математические вопросы информатики): учебное пособие для студентов юридических и иных высших учебных заведений / С. Г. Чубукова, В. Д. Элькин; под ред. М. М. Рассолова. Москва: Контракт: ИНФРА-М, 2009

4. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2009.

5. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. СПб., Питер, 2011.

6. Советов Б.Я., Целиховский В.В. Информационные технологии: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2009.

7. Степанов А.Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. СПб., Питер, 2011.

 

Дополнительная литература:

8. Аванесов Г.М., Кондратьев В.С. Правовая информатика. Изд. "ИВЭСЭП". 2003 г. 103 с.

9. Акопов Г. Правовая информатика: современность и перспективы: Учебное пособие. Изд. Феникс. 2005, 320 с.

10. Беляева Т.М., Кудинов А.Т. и др. Правовая информатика: Справочные правовые системы: учеб. пособие. М.: Мос.гос. юридическая акад. (МГЮА), 2005 г., 264 с.

11. Введение в правовую информатику / Под общ. ред. Новикова Д.Б., Камынина В.Л. – М.: НПО «Вычислительная математика и информатика», 1999.

12. Информатика и математика в правовой деятельности: Учеб. / Под ред. В.В. Петренко. - Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2002. - 352 с.

13. Информатика: Учебник. Том 1. Информатика: Концептуальные основы / Под общ. ред. В.А.Минаева – М.: Маросейка, 2008. – 464 с.

14. Информатика: Учебник. Том 2. Средства и системы обработки данных / Под общ. ред. В.А.Минаева – М.: Маросейка, 2008. – 544 с.

15. Кокс Д., Преппернау Д. Microsoft Office Word 2007. Шаг за шагом/ Эком, 2008 г., 544 с.

16. Ламберт С., Доу М. Microsoft Office Access 2007. Шаг за шагом. Эком, 2007 г., 432 стр.

17. Лунеев В.В. Юридическая статистика: Учебник. - М.: Юрист, 2007. - 400 с.

18. Правовое обеспечение информационной безопасности: Учебник / Под общ. ред. В.А.Минаева – М.: Маросейка, 2008. – 368 с.

Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные технологии управления. Учебник. – М., Академия, 2008.

 

Интернет-ресурсы:

19. Дистанционные образовательные ресурсы http://www.intuit.ru/.

20. Официальный сайт компании «Консультант Плюс»: http://www.consultant.ru/.

21. Информационно-поисковый портал «Гарант» http://www.garant.ru/.

22. Поисковая система «Эталон» http://www.etozakon.ru/.

 

Нормативно-правовые акты (при наличии):

23. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).

24. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) "О средствах массовой информации".

25. Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи" (принят ГД ФС РФ 13.12.2001).

26. Концепция развития УИС до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010г № 1772-р.

 

 

Вопросы для проведения экзамена

по дисциплине Теория государства и права

 

 

1. Предмет и система теории государства и права.

2. Методология теории государства и права.

3. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Место теории государства и права в системе гуманитарных и юридических наук.

4. Общие закономерности происхождения государства и права.

5. Характеристика теорий происхождения государства.

6. Характеристика экономической основы, социальной власти и норм первобытного общества.

7. Понятие государства. Признаки государства, их содержание.

8. Государственная власть как особая разновидность социальной власти, ее признаки.

9. Понятие и виды функций государства, их динамика на современном этапе развития государства.

10. Понятие типа государства и права. Формационный и цивилизационный подходы.

11. Исторические типы государства, выделенные на основе формационного подхода.

12. Государство и церковь. Светское, клерикальное, теократическое государство.

13. Понятие правовой системы и правовой семьи. Основные правовые семьи современности.

14. Понятие и элементы формы государства. Форма современного Российского государства.

15. Монархия как форма правления: понятие, признаки, виды.

16. Республика как форма правления: понятие, признаки, виды.

17. Унитарное государство как форма государственного устройства: понятие, признаки, виды.

18. Федеративное государство как форма государственного устройства: понятие, признаки, виды.

19. Понятие и признаки конфедерации. Империи, сообщества, содружества государств.

20. Демократический политический режим: понятие, признаки.

21. Понятие и виды демократии.

22. Понятие и признаки авторитарного политического режимов.

23. Понятие и признаки тоталитарного политического режимов.

24. Гражданское общество: понятие, характерные черты.

25. Правовое государство: понятие, характерные черты.

26. Правовой статус личности: понятие, виды.

27. Классификация прав и свобод человека и гражданина.

28. Гарантии прав и свобод личности: понятие, виды.

29. Юридические обязанности личности.

30. Понятие механизма государства и его роль в осуществлении функций и задач государства.

31. Структура механизма государства и принципы его деятельности.

32. Понятие, признаки и классификация государственных органов.

33. Механизм российского государства, его задачи на современном этапе.

34. Теория разделения властей. Принцип «сдержек и противовесов».

35. Политическая система общества: понятие, структура. Государство в политической системе общества.

36. Понятие и принципы права. Право в объективном и субъективном смысле.

37. Право в системе социальных норм.

38. Социальное назначение и функции права.

39. Основные концепции правопонимания.

40. Понятие типа права. Исторические типы права, выделенные на основе формационного подхода.

41. Источники (формы) права: понятие, виды.

42. Понятие и признаки норм права.

43. Структура норм права. Виды правовых норм.

44. Гипотеза как структурный элемент нормы права. Виды гипотез.

45. Диспозиция как структурный элемент нормы права. Виды диспозиций.

46. Санкция как структурный элемент нормы права. Виды санкций.

47. Способы изложения элементов нормы права в статьях нормативных актов.

48. Понятие и виды правотворчества.

49. Систематизация нормативно-правовых актов: понятие, виды.

50. Понятие и виды законотворчества. Стадии законотворческого процесса.

51. Правовое сознание: понятие, структура, виды.

52. Правовая культура: понятие, структура, виды.

53. Правовой нигилизм и правовой идеализм: формы их проявления.

54. Правовое воспитание: понятие, формы и методы.

55. Юридическая техника: понятие, средства.

56. Юридическая практика: понятие, виды.

57. Закон как нормативно-правовой акт: понятие, виды; его роль в правовом государстве.

58. Подзаконные нормативные акты: понятие, виды, место в системе правового регулирования.

59. Действие нормативно-правовых актов во времени. Обратная сила закона.

60. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.

61. Понятие и внутреннее строение системы права.

62. Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.

63. Частное и публичное право.

64. Соотношение системы права и системы законодательства.

65. Понятие реализации норм права и ее формы.

66. Применение норм права как особая форма их реализации. Стадии процесса применения права.

67. Акты применения права: понятие, виды. Отличие актов применения права от нормативно-правовых актов.

68. Понятие и значение толкования права. Способы толкования норм права.

69. Понятие, признаки, виды толкование норм права по субъектам.

70. Толкование норм права по объему.

71. Пробелы в праве и способы их восполнения. Аналогия закона и аналогия права.

72. Юридические коллизии и способы их разрешения.

73. Правовое отношение: понятие, состав, виды.

74. Понятие и виды юридических фактов. Юридический состав.

75. Физические лица как субъекты правоотношений.

76. Юридические лица как субъекты правоотношений.

77. Понятие и виды дееспособности.

78. Субъективное право и юридическая обязанность участников правовых отношений.

79. Объекты правовых отношений: понятие и их классификация.

80. Правовые презумпции и правовые фикции: понятие, значение.

81. Механизм правового регулирования: понятие, элементы, стадии.

82. Методы, способы и типы правового регулирования.

83. Правовые стимулы и правовые ограничения.

84. Правомерное поведение: понятие, виды.

85. Правонарушение: понятие, признаки, виды.

86. Состав правонарушения: понятие, элементы.

87. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды.

88. Понятие и принципы законности. Законность и демократия.

89. Гарантии и методы обеспечения законности.

90. Понятие и значение правопорядка. Соотношение законности, правопорядка и демократии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.176 с.)