Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема№8. Исторические судьбы России в эпоху великой смуты
Вопросы: 1. Лжедмитрий I на московском престоле. 2. «Тушинский вор» Лжедмитрий II. 3. «Цари Иваны Дмитриевичи». Цель: изучить исторические судьбы России в эпоху Смуты и ее политические возможности. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы: изучая тему №9 необходимо изучить исторические судьбы России в эпоху Смуты и ее политические возможности. Работа должна быть выполнена в рабочей тетради от руки. Необходимо при работе четко придерживаться указанного плана. Каждый вопрос плана должен сопровождаться выводами и комментариями. В конце работы делается вывод. Работа может быть выполнена в форме схем таблиц, опорных конспектов и иных форм.
Основная литература: 1. Кривошеев М. В., Ходяков М.В. Отечественная История. 2-е. изд. Издательство Юрайт. 2010. http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.CEEA8B74-59FC-47A7-8CBA-65BB158B2C7E&type=c_pub 2. Семин В.П. Отечественная история. Учебник. – М.: КНОРУС, 2013 – 440с. 3. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до наших дней. [Текст]: учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 768с. Дополнительная литература: 1. Некрасова М.Б. История России. 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт. 2014. - http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.2EE2D22F-66F5-4104-9A3B E336F0E1EC88&type=c_pub 2. Кириллов В.В.История России. 6-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата. Издательство Юрайт. 2014. http://www.biblio-online.ru /thematic /?id=urait.content.E0F7B54C-768B-4288-8BE9-6DD0856B7C03&type=c_pub 3. Кузнецов И.Н. Отечественная история: Учебник. -8-е изд., испр.и доп.М.: Дашков и К, 2014. 816с. 4. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России: Учебник для вузов - Изд. 5-е. М.: Норма, ИНФА-М 2013. – 752с.
Тема№9. Внешняя политика России в период правления Петра I. Борьба за выход в море. Вопросы: 1. Азовские походы Петра и «Великое посольство» 2. Северная война (1700-1721гг.) и Ништадский мир 3. Прутский и каспийский походы Цель: осветить основные этапы государственной и военной деятельности Петра I, показать, как под воздействием петровской модернизации шел процесс зарождения новой культуры. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы: работа может быть выполнена в форме схем таблиц, опорных конспектов, реферата и иных форм. Изучая тему №10 необходимо осветить основные этапы государственной и военной деятельности Петра I, показать, как под воздействием петровской модернизации шел процесс зарождения новой культуры. Работа должна быть выполнена в рабочей тетради от руки. Необходимо при работе четко придерживаться указанного плана. Каждый вопрос плана должен сопровождаться выводами и комментариями. В конце работы делается вывод.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Тема№10. «Царство женщин» в России в период дворцовых переворотов Вопросы: 1. Приход к власти Екатерины I. Верховный тайный Совет. 2. Кондиции 1730г. и воцарение на российском престоле Анны Иоанновны. Бироновщина. 3. Правление Анны Леопольдовны. 4. Государственный переворот 1741г. и переход трона в руки Елизаветы. Цель: изучить особенности политического развития Российской империи в эпоху дворцовых переворотов. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы: данная работа может быть выполнена в форме схем таблиц, опорных конспектов, реферата и иных форм. Изучая тему №11 необходимо изучить особенности политического развития Российской империи в эпоху дворцовых переворотов. Работа должна быть выполнена в рабочей тетради от руки. Необходимо при работе четко придерживаться указанного плана. Каждый вопрос плана должен сопровождаться выводами и комментариями. В конце работы делается вывод.
Основная литература:
Дополнительная литература:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.006 с.) |