Составьте текст-описание на заданную тему. «Летний день». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составьте текст-описание на заданную тему. «Летний день».



Восход солнца летом ранний. От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. Плоды покрываются румянцем от соприкосновения с теплыми и ласковыми лучами. И травы, питаясь земными соками, набирают силу, поднимаются к солнцу.

К середине дня солнце зависает в зените, воздух раскаляется, поэтому лучше играть в тени или же купаться в водоеме.

К вечеру жара спадает. Солнышко устало и уходит, уступает место раннему месяцу. Они некоторое время видны на небе одновременно. Затем к месяцу постепенно присоединяются первые звезды, небо становится темнее, глубже. Легкий ветерок убаюкивает листву до завтрашнего рассвета, птицы и дневные бабочки, жучки и муравьи прячутся, а на смену им вылетают ночные бабочки и комары.

 

Составьте текст-описание на заданную тему. «Осенний день».

Хорошо оказаться в разгар золотой осени у лесного озерца. После долгой дороги на берегу устраиваем привал. Садимся на поваленное дерево и замираем в немом восхищении. В зеркале воды - золотые блики природы, увядает. В озере меняется золотыми красками листья старых огромных деревьев. Они - словно часовые озера. Деревья почти вплотную подошли к воде и застыли у самого берега. -Берег озера окаймлен еще бледно-зелеными зарослями, что также отражаются в воде. Но эта зелень не в состоянии соперничать с золотом природы, цветущий своим последним, осенним цветом. Кажется, золотые слитки обременяют ветви деревьев. Совсем близко к озеру подошли роскошные кусты ивы.

А сверху в озерную гладь смотрит небесная синева. Кажется, 'что от этой синевы веет морозцем. Синий морозный дыхание неба приглушают большие белые облака. Они также отражаются в озере. Белье облаков словно напоминает о близком холод, о белый снег. Я Всматриваюсь в эту красоту золотой осени и чувствую, что чего-то не хватает. Птиц! Однако озеро не одиноко - его не покинули дикие утки. Просто они где прячутся в зарослях. Слышится плеск воды. Это, пожалуй, рыба плеска, выпрыгивая из воды, или утка, а может, налетел ветерок и ударил водо о берег. Озерная вода действительно немного брижиться, но это не мешает роздивити в ней деревья, облака. От озера и деревьев, что таинственное темнеют вдали, веет спокойствием, уютом. Мы знаем, что каждый осенний день неповторим, возможно, к утру листва время сегодня ние от ночных заморозков, кроны деревьев поредеют еще больше. Но это завтра...

Пока мы наслаждаемся красотой этого удивительного осеннего дня.

 

Первый день в школе

 

В 2000 году я первый раз пошел в школу. Это было 1 сентьября. Было очень много народу, особенно первоклашек. Все были одеты в классическом стиле. Я тогда познакомился со своей классной руководительности. Я этот день запомнил навсегда.

 

Первый день в колледже

 

В 2011 году после 9 класса решил поступить в колледж по своему желанию. 1 сентьября пошел в колледж. Было принятие первокурсников. Как в школе школьной формы не было все быи одеты разношорсно. Куратор показал нам колледж и кабинет где мы будем учится. В нашей группе было около 30 человек. Мне было интеросно познакомится со всеми и разузнать структуру колледжа

 

43 Первый день в университете

В 2013 году поступил в национальный университет имени Аль-Фараби.В первый день нахождения универе почуствовал какой же он огромный и красивый. Нам сказали придти в 2 лекчионный зал Нам обьесняли правила университета и про структуру набирание баллов. В лекционном зале было много народу, я сам сидел в первом ряду. Мне было интересно познакомится со своими однагрупниками с которыми я буду учится 3 года

 

Как я пошёл в школу

1 сентября (год сама придумай) я пошла в 1 класс. На мне были красивые бантики и сарафан. Было много детей, нашей учительнице (имя и очество) все дарили цветы, я подарила ей букет красывых роз. Мы сели за парту (любую парту придумай) и начали знакомиться. Я познокомилась с (одноклассницей\одноклсссником) (который\которая) (сидела\сидел) радом со мной. (ей\его звали имя фамилия) Мы подружились. В классе было много хороших детей. Наша учительница было очень доброй, и хорошо обьясняла задания и правила. Я никогда не забуду мой первый класс

 

Мой выпускной бал

(цисло год сам придумай) у нас был выпускной бал. На мне были красивый смокинг и черные лакированные туфли. Было очень много выпускников. Нашему классному руководителю дарили очень много цветов, я подарил ей букет красывых роз. Все были одеты очень красиво парни в костюмах. а девушки в платьях. Мы стояли за линейкой. Было много поздровлении и пожелании. Потом Раздался последний звонок. Мне было очень радостно но и в то время грустно.

 

Как я поступал в колледж

В 2011 году после 9 класса решил поступить в колледж по своему желанию.Сдали документы, в назначенную дату прошло тестирование. самый предел высокий балл был 60 я набрал 59. Когда узнал результаты я так обрадовался. 1 сентьября пошел в колледж. Было принятие первокурсников. Как в школе школьной формы не было все быи одеты разношорсно. Куратор показал нам колледж и кабинет где мы будем учится. В нашей группе было около 30 человек. Мне было интеросно познакомится со всеми и разузнать структуру колледжа

 

47 Как я поступал в университет

После оканчание колледжа мне предстоило здать КТА чтобы поступить в университет.Я готовился очень усердно и долго. Я выбрал как 4 предмет географию. Когда началось КТА я был в себе уверен и зашел в аудиторию с полным духом. кта длилось 2-30 часа.Я набрал 88 баллов и был очень рад. В 2013 году поступил в национальный университет имени Аль-Фараби.В первый день нахождения универе почуствовал какой же он огромный и красивый. Нам сказали придти в 2 лекчионный зал Нам обьесняли правила университета и про структуру набирание баллов. В лекционном зале было много народу, я сам сидел в первом ряду. Мне было интересно познакомится со своими однагрупниками с которыми я буду учится 3 года

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.209.8 (0.006 с.)