Тема 8. Правила и ограничения в рекламе и паблик Рилейшнз в сми. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Правила и ограничения в рекламе и паблик Рилейшнз в сми.



Комплексность подходов саморегулирования и государственного регулирования рекламной и PR деятельности. Запрещенные виды рекламы.

Международно-правовое и этическое регулирование рекламной и PR-деятельности. Права и обязанности участников рынка рекламы и PR. Правила и ограничения в рекламе. Законодательство о рекламе. Закон РФ «О рекламе». Требования законодательства, предъявляемые к рекламе на радио, в ТВ-программах и в периодических печатных изданиях. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу. Введение специальностей в сфере PR в трудовой кодекс РФ.

Тема 9. Инфраструктура рекламной и PR-отрасли.

Подразделения и организации, занимающиеся рекламной и PR-деятельностью. Рекламные и PR-профессии. Рекламные службы в системе редакционных служб газет, журналов, радиостанций, телеканалов. Структура и персонал рекламной службы СМИ. Рекламный менеджер, рекламный агент.

Пресс-секретарь как профессия в PR. Из истории пресс-служб. Структура пресс-службы в России и за рубежом. Функции пресс-секретаря. Основные мероприятия и PR-тексты, подготавливаемые пресс-секретарем. Спичрайтинг в PR. Медиарилейшнз (организация отношений со СМИ). Корпоративная культура (внутренние PR) СМИ. Корпоративная пресса. Цель, задачи, специфика корпоративного издания. Классификация корпоративной прессы.

Тема 10. Понятие фирменного стиля.

Имиджевая функция рекламы (содержание и форма). Основные компоненты фирменного стиля: товарный знак, логотип, слоган, фирменный набор цветов, шрифтов, фирменный блок, корпоративный герой, постоянный коммуникант, фирменная (корпоративная) одежда. Виды товарного знака: словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный. Виды слоганов. Использование компонентов фирменного стиля в рекламных и PR-материалах в СМИ.

Тема 11. Комплексная рекламная и PR-кампания в СМИ.

Структура рекламного и PR-плана (бюджет, креативный бриф и медиаплан). Медиаплан и эффективность рекламной кампании. Планирование рекламы и PR-мероприятий в СМИ.

Содержание по видам занятий

(лекции, семинары, самостоятельная работа)

№№ Тема Всего часов Из них
Ауд. раб. В том числе Сам. раб.
Лекц Сем Пр
1. Понятие рекламы и паблик рилейшнз в СМИ            
2. Функции рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.            
3. Разновидности рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.            
4. Средства (каналы) рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.            
5. Особенности потребительской аудитории.            
6. Психологические аспекты рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.              
7. Исследования в области рекламы и паблик рилейшнз.            
8. Правила и ограничения в рекламе и паблик рилейшнз в СМИ.            
9. Инфраструктура рекламной и PR-отрасли.            
10. Понятие фирменного стиля.            
11. Комплексная рекламная и PR-кампания в СМИ.            
  Зачет            
  ИТОГО            

5.3. Содержание самостоятельной работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.005 с.)