Методика и последовательность конструирования редуктора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика и последовательность конструирования редуктора



1. Нанести в масштабе межосевое расстояние, диаметры колес и шестерен, ширины колес и шестерен (рис.14).

2. Разместить предварительно подшипники качения максимально близко к колесам и шестерням исходя из критерия ремонтопригодности, т.е. возможности ввести захваты съемника между колесом (шестерней) и внутренним кольцом подшипника. При этом расстояние между колесом (шестерней) и подшипником принимают около ширины подшипника. В тех случаях, когда диаметр шестерни меньше или близок к наружному диаметру внутреннего кольца подшипника, или подшипник можно снять с вала,
захватив съемником колесо (колесо насажано при этом по переходной посадке с зазором), ограничений по размещению подшипников нет.

3. Сконструировать врезные крышки подшипников (см. рис.12), исходя из технологичности их обработки на токарном станке, т.е. возможности их крепления в патроне сначала с одной, а затем с другой стороны (не менее
5 мм для прижима кулачка патрона).

4. Установить крышки вплотную к подшипникам, а затем по наружной поверхности наиболее выступающих крышек провести линию габарита по ширине корпуса редуктора и сдвинуть остальные крышки с подшипниками до уровня этих линий.

5. Определить толщину стенок корпуса редуктора по условиям технологичности (см. табл.16) и жесткости (см. формулу(18)), и нанести ее пунктирной линией.

6. Определить толщину стенки в стыке (см. рис.10) и нанести ее сплошной линией (см. рис.14), оставив минимальные зазоры 5...10 мм между колесами и корпусом в направлении по длине корпуса.

7.
 
 

Выполнить приливы под подшипники в соответствии с рис.11 и 12.

Рис.14. Предварительная компоновка редуктора

Размеры крепежных деталей

При соединении крышки корпуса с редуктором крепежные винты должны обеспечить равномерное распределение давления на поверхности стыка . Количество винтов z назначают после эскизной компоновки передачи и подшипников, обводки наружного контура корпуса и нанесения толщины стенки в местах, где размеры колес и подшипников позволяют сделать приливы под винты.

Требуемое усилие затяжки одного винта:

, (19)

где - толщина стенки в стыке ( – см. рис.10),

- длина периметра стыка.

Диаметр резьбы винта определяют проектным расчетом винта на прочность по расчетной силе .

При окончательном назначении диаметра резьбы следует помнить, что во избежание срыва резьбы при затяжке минимальные диаметры резьбы следует принимать: для винтов под отвертку - М6; для винтов с внутренним шестигранником - М8; для шпилек - М12.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.003 с.)