Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика и последовательность конструирования редуктора
1. Нанести в масштабе межосевое расстояние, диаметры колес и шестерен, ширины колес и шестерен (рис.14). 2. Разместить предварительно подшипники качения максимально близко к колесам и шестерням исходя из критерия ремонтопригодности, т.е. возможности ввести захваты съемника между колесом (шестерней) и внутренним кольцом подшипника. При этом расстояние между колесом (шестерней) и подшипником принимают около ширины подшипника. В тех случаях, когда диаметр шестерни меньше или близок к наружному диаметру внутреннего кольца подшипника, или подшипник можно снять с вала, 3. Сконструировать врезные крышки подшипников (см. рис.12), исходя из технологичности их обработки на токарном станке, т.е. возможности их крепления в патроне сначала с одной, а затем с другой стороны (не менее 4. Установить крышки вплотную к подшипникам, а затем по наружной поверхности наиболее выступающих крышек провести линию габарита по ширине корпуса редуктора и сдвинуть остальные крышки с подшипниками до уровня этих линий. 5. Определить толщину стенок корпуса редуктора по условиям технологичности (см. табл.16) и жесткости (см. формулу(18)), и нанести ее пунктирной линией. 6. Определить толщину стенки в стыке (см. рис.10) и нанести ее сплошной линией (см. рис.14), оставив минимальные зазоры 5...10 мм между колесами и корпусом в направлении по длине корпуса. 7. Выполнить приливы под подшипники в соответствии с рис.11 и 12. Рис.14. Предварительная компоновка редуктора Размеры крепежных деталей При соединении крышки корпуса с редуктором крепежные винты должны обеспечить равномерное распределение давления на поверхности стыка . Количество винтов z назначают после эскизной компоновки передачи и подшипников, обводки наружного контура корпуса и нанесения толщины стенки в местах, где размеры колес и подшипников позволяют сделать приливы под винты. Требуемое усилие затяжки одного винта: , (19) где - толщина стенки в стыке ( – см. рис.10), - длина периметра стыка. Диаметр резьбы винта определяют проектным расчетом винта на прочность по расчетной силе . При окончательном назначении диаметра резьбы следует помнить, что во избежание срыва резьбы при затяжке минимальные диаметры резьбы следует принимать: для винтов под отвертку - М6; для винтов с внутренним шестигранником - М8; для шпилек - М12.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.003 с.) |