Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РГЗ № 13 «Организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Система управления коммерческой деятельностью. Функции и организационная структура управления розничным торговым предприятием. 2. Формирование ассортимента потребительских товаров. Основной и дополнительный ассортимент. Контроль ассортимента. 3. Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками потребительских товаров.
4. Решите ситуационную задачу: Продажная цена основных фондов равна 120000 руб. Первоначальная стоимость основных фондов 12 000 руб. Износ основных фондов за год – 10%. Срок использования основных фондов – 5 лет. Индекс инфляции – 10. Необходимо рассчитать: 1) прибыль от реализации основных фондов; 2) налог на прибыль (16%), 3) чистую прибыль. Остаточная стоимость рассчитывается по формуле: ОС=ПС - (ПС х ПИ х СИ) / 100, где ПИ – процент износа основных фондов за один год; СИ – срок использования основных средств; ПС – первоначальная либо остаточная стоимость.
Прибыль от реализации основных фондов и иного имущества предприятия представляет собой разность между их продажной ценой и первоначальной либо остаточной стоимостью с учетом инфляции: ПР оф = ПЦ – ОС х ИИ, где ИИ – индекс инфляции.
РГЗ № 14 «Организация торгового процесса в торговых предприятиях»
1. Торгово-коммерческий процесс в розничном торговом предприятии. Задачи и коммерческие функции приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. 2. Продажа товаров и ее понятие. Факторы, обусловливающие продажу. 3. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
4. Решите ситуационную задачу: Розничный товарооборот магазина «Парфюмерные товары» с торговой площадью 200 кв. м до реконструкции составлял 550 тыс. руб. в год, уровень издержек обращения 19,1% к товарообороту, рентабельность 3%, средний товарный запас в указанном периоде составил 150 тыс. руб. Розничная продажа товаров в магазине осуществлялась методом индивидуального обслуживания покупателей «через прилавок». После реконструкции магазина был внедрен метод самообслуживания. Годовой розничный товарооборот парфюмерно-косметических товаров составил 820 тыс. руб., издержки обращения – 13% к товарообороту, рентабельность – 3,9%, средний товарный запас в указанном периоде составил 180 тыс. руб. Расходы на реконструкцию (приобретение нового оборудования, перепланировку и т.д.) составил 250 тыс. руб.
Рассчитайте экономическую эффективность введения самообслуживания в магазине «Парфюмерные товары». Примечание: Рекомендуется сопоставить годовой розничный товарооборот до реконструкции и после реконструкции магазина (в сумме, в процентах прироста), издержки обращения – в процентах и сумме; прибыль – в процентах и сумме; товарооборачиваемость – в днях к обороту; розничный товарооборот на 1 кв. м торговой площади; срок окупаемости вложенных капиталовложений на реконструкцию и общую эффективность коммерческой деятельности до и после реконструкции.
РГЗ № 15 «Эффективность коммерческой деятельности Торгового предприятия» 1. Основные элементы, из которых складывается технология определения затрат и оценки результативности коммерческой деятельности розничных торговых предприятий. 2. Охарактеризуйте, с какой целью устанавливаются в торговых предприятиях товарооборот, объем продажи товаров, валовой доход и издержки обращения из расчета на одного работающего. 3. Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров, организация и управление их коммерческой деятельностью.
4. Решите ситуационные задачи: А) Розничный товарооборот продовольственного магазина с торговой площадью 250 кв. м до реконструкции составлял 240 тыс. руб. в год, уровень издержек обращения 20,4% к товарообороту, рентабельность 2,8%, средний товарный запас в указанном периоде составил 32 тыс. руб. Розничная продажа товаров в магазине осуществлялась традиционным методом индивидуального обслуживания покупателей через прилавок. После реконструкции магазина по типу «супермаркета» с внедрением метода самообслуживания по некоторым группам продовольственных товаров годовой розничный товарооборот составил 320 тыс. руб., издержки обращения – 13% к товарообороту, рентабельность – 3,4%, средний товарный запас в указанном периоде составил 38 тыс. руб. Расходы на реконструкцию (приобретение нового оборудования, перепланировку и т.д.) составили 120 тыс. руб.
Каким обобщающим показателем может быть выражена эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия? Рассчитайте экономическую эффективность введения самообслуживания в продовольственном магазине.
Б) Какие из нижеперечисленных факторов, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние на лояльность покупателя к данному магазину? Поясните вашу позицию. Легкая парковка, внешняя реклама, реклама на месте продажи, количество кассовых кабин в торговом зале, режим работы торгового предприятия, помощь со стороны торгового персонала в упаковке и транспортировке товара, выкладка товара, его цена, широта и глубина ассортимента товаров, качество реализуемого товара, доступность магазина, предоставляемые услуги. Представьте эти факторы по степени значимости для вас. Изменится ли значимость этих факторов с изменением ассортиментного профиля магазина, величины торговой площади, форм продажи и методов обслуживания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.006 с.) |