Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Конституционное (уставное) правосудие ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В субъектахРоссийской Федерации Возникновение и основные этапы развития конституционных (уставных) судов. Нормативно-правовое регулирование организации и деятельности конституционных (уставных) судов в субъектах Российской Федерации. Конституционно-уставное регулирование организации и деятельности конституционных (уставных) судов. Место конституционных (уставных) судов в системе органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Общесоциальные функции конституционных (уставных) судов. Состав и формирование конституционных (уставных) судов. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи конституционного (уставного) суда. Статус судей конституционных (уставных) судов. Принципы статуса судьи: несменяемость, независимость, неприкосновенность и равноправие. Права и обязанности судей конституционных (уставных) судов. Занятия и действия, несовместимые со статусом судьи. Основания приостановления и прекращения полномочий судей конституционных (уставных) судов. Структура конституционных (уставных) судов. Должностные лица и аппарат конституционных (уставных) судов. Разграничение юрисдикции конституционных (уставных) судов и Конституционного Суда Российской Федерации. Разграничение юрисдикции конституционных (уставных) судов и судов общей и арбитражной юрисдикции. Стадии и процедура рассмотрения дел в конституционных (уставных) судах. Вынесение итогового решения. Классификация решений конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Итоговые решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации: понятие, виды, юридическая сила и действие. Правовые позиции конституционных (уставных) судов: понятие, виды, юридическая сила. Исправление и разъяснение итоговых решений. Возможность и основания отмены решений конституционных (уставных) судов. Особое мнение судьи. Особенности рассмотрения дел в отдельных видах производства в конституционных (уставных) судах. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (разделы дисциплины, темы занятий, количество часов) для студентов очной формы обучения на базе среднего общего образования на базе среднего профессионального образования
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего общего образования и
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего профессионального образования
для студентов заочной формы обучения на базе высшего образования
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА для студентов очной формы обучения
на базе среднего общего образования (4 года обучения) и на базе среднего профессионального образования (3 года обучения)
для студентов заочной формы обучения на базе среднего общего образования (4 года обучения) и на базе высшего образования (3 года обучения)
для студентов заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования (3 года обучения)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.011 с.) |