Выполнение заданий производственной программы за 2009г. И прогнозные показатели на 2010г 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение заданий производственной программы за 2009г. И прогнозные показатели на 2010г



Инструкция по охране труда

при работе с бытовыми электроприборами

1.Общие требования безопасности

1.1. К выполнению работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию по электробезопасности.

1.2. Работающие обязаны знать и соблюдать требования должностных инструкций и инструкций по охране труда, правила внутреннего распорядка и правила личной гигиены, правила пожарной безопасности.

1.3. Работающие должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты.

1.4. Все доступные для случайного прикосновения токоведущие части электроустановок защищаются надежными ограждениями.

1.5. Запрещается появление и нахождение на работе в состоянии опьянения и употребление алкогольных, наркотических и токсических средств, курения в неустановленных местах.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Подготовить к работе инструмент и защитные средства, проверить их исправность и сроки испытания.

2.2. Проверить состояние и исправность проводящих электропроводов, зануления, заземления. Наличие на рабочем месте под ногами диэлектрического резинового коврика.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Вышедшие из строя электроконфорки, не восстанавливаются.

3.2. Запрещается эксплуатировать холодильники в помещениях с повышенной опасности

План

действия в случае возникновения пожара

1. При возникновении пожара или его приметы необходимо:

- срочно позвонить в пожарную часть, точно назвать адрес;

- организовать встречу пожарных подразделений, указав колодцы для подключения к воде;

- принять меры по тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения;

2. При проведении эвакуации и тушении пожара необходимо:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
- выяснить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы;

- ликвидировать условия, что содействуют панике;

- при тушении пожара необходимо стремиться обеспечить благоприятные условия для безопасности людей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
Тема 2. Ознакомление с предприятием.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.

Полное название субъекта хозяйствования - открытое акционерное общество «Надзея-Пинск». Сокращенное название - ОАО «Надзея-Пинск».

Место нахождения - 225710,Республика Беларусь, Брестская область, Пинск, ул.Рокоссовского, 15. Телефон -(8-165) 35-45-38 телефакс 33-01-36. Расчетный счет № 30121 56009002 в филиале ОАО «Белвнешэкономбанк». Предприятие, на базе которого создано открытое акционерное общество «Надзея-Пинск», действует с 1993 года, создано после реорганизации Пинского треста столовых и ресторанов, из состава которого были выделены самостоятельные юридические лица. В 2001 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Надзея-Пинск».

По состоянию на 01.01.2010г. уставный фонд Общества представлен следующими акционерами:

- Пинский горисполком - 95,3%;

- Работники предприятия и другие физические лица - 4,7%.

ОАО «Надзея-Пинск» является коммерческой организацией - юридическим лицом, действует на принципах хозяйственного расчета. Предприятие имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штампы со своим наименованием.

Возглавляет ОАО «Надзея-Пинск» директор Островский В.А.

Главный бухгалтер ОАО «Надзея-Пинск»- Шульга Г. И.

Основные виды деятельности предприятия:

• Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;

• розничная торговля через палатки, ларьки и киоски;

•неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

• предоставление услуг столовыми при предприятиях и учреждениях;

• предоставление услуг барами;

• розничная торговля алкогольными и другими напитками;

• розничная торговля табачными изделиями;

• оптовая торговля алкогольными и другими напитками;

• оптовая торговля табачными изделиями;

• сдача внаем собственного недвижимого имущества

• поставка готовой пищи;


Предприятие имеет следующие лицензии:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
1. Лицензию №14450/0483055 на право осуществления розничной торговле (включая алкогольные напитки и табачные изделия), выдана Пинским горисполкомом 28.03.2006г. сроком до 28.03.201 1;

2.Лицензию №02190/0516959 №83 ЛИ на право осуществления перевозки пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом, выдана Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 18.08.2009 сроком до 16.09.2014г. 3. Лицензию №10000/0146248 на право осуществления деятельности, связанной с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий, выдана Брестским облисполкомом 10.01.2006г. №3 сроком на 5 лет до 10.01.2011г.

Открытое акционерное общество «Надзея-Пинск» осуществляет деятельность на рынке товаров и услуг с 1993 года. Основной вид деятельности -розничная торговля и оказание услуг по организации общественного питания, оптовая торговля широким ассортиментом продовольственных товаров. В состав ОАО «Надзея-Пинск» входит 25 предприятий общественного питания с количеством посадочных мест 900, в том числе 8 столовых (в том числе 6 столовых, обслуживающих студентов и учащихся средних специальных заведений), 6 буфетов, в том числе 4 - обслуживающих студентов средних специальных учебных заведений, 1 предприятие питания при промышленных предприятиях, бар «Спутник», кафе «Дорожное», кафе «Причал» кафетерий «Лакомка», кафетерий «Пачастунак», магазин «Надзея-Люкс», кондитерский цех, мини-кафе на рынке «Солнечный», 11 выездных лотков мелкорозничной сети, продовольственная база.

Основной удельный вес в розничном товарообороте занимает товарооборот магазина «Надзея-Люкс», буфета «Надзея», кафетерия «Лакомка», столовой №2, оборот мелкорозничной сети.

В выпуске продукции собственного производства наибольший объем составляет выпуск кондитерских и булочных изделий кондитерскими цехами №1 и №2, выпуск продукции столовыми при средних специальных учреждениях (колледжах, училищах), столовой №2, выпуск кулинарных изделий столовыми и кафе.

ОАО «Надзея-Пинск» имеет многолетний опыт в организации обслуживания городских мероприятий и праздников и является лидером в предоставлении услуг по организации выездной торговли, проведении выставок, ярмарок.

Удельный вес предприятий мелкой розницы в общем объеме товарооборот; составляет 21 %.

ОАО «Надзея-Пинск» занимается также поставкой кулинарных, кондитерских изделий в розничные торговые точки города, индивидуальным предпринимателям.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
Значительное место в деятельности занимает оптовая торговля - поставки продовольственных товаров предприятиям торговли города, Пинского, Лунинецкого, Столинского, Ивановского районов.

Предприятие возглавляет директор, который осуществляет управление предприятием в соответствии с действующим законодательством, Уставом ОАО «Надзея-Пинск» на основании сочетания прав и интересов коллектива работников и учредителей. Высшим органом управления предприятием является общее собрание акционеров.

По состоянию на 01.01.2010года среднесписочная численность работников ОАО «Надзея-Пинск» составляет 251 человек.

С целью повышения материальной заинтересованности работников предприятия в выполнении прогнозных заданий по основным показателям торговой деятельности, обеспечения роста т/оборота в сопоставимых ценах, обеспечения рентабельной работы, надлежащей организации трудового процесса применяется повременно-премиальная форма оплаты труда, а также установление надбавок за повышение эффективности труда в соответствии с условиями коллективного договора.

Большинство работников работают на контрактной основе.

Основными задачами перспективного развития ОАО «Надзея-Пинск» на 2010 год являются:

1. Улучшение качества выпускаемой продукции;

2. Обеспечение прибыльной работы;

3. Увеличение объемов оптового и розничного товарооборота, выпуска собственной продукции, обеспечение прогнозных показателей роста;

4. Экономия материальных и трудовых ресурсов, снижение энергопотребления, внедрение энергосберегающих технологий;

5. Модернизация предприятий, повышение эффективности использования основных фондов;

Наибольший объем розничного товарооборота в 2009году обеспечен в декабре, октябре, сентябре, наименьший объем приходится на февраль, январь. Максимальный объем выпуска продукции собственного производства приходится на сентябрь, октябрь. В летние месяцы объем собственной продукции уменьшается в результате закрытия столовых в учебных заведениях.

Коллективы предприятий общества постоянно работают над расширение ассортимента недорогих блюд из овощей, творога. В меню студенчески) столовых большой выбор салатов, десертов, свежих фруктов. Работа столовых при средних учебных заведениях организована с учетом двухнедельного меню На продукцию столовых и буфетов при учебных заведениях установлены минимальные торговые надбавки и наценки общественного питания. С целые удешевления питания учащихся в столовых лицея строителей, колледже машиностроения, лицея мебельного производства и автомобильного транспорта, наценка общественного питания установлена в размере 30%.

Дополнительным фактором увеличения выпуска собственной продукт является организация поставок кулинарных и кондитерских изделий в розничную сеть города.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
В 2009году выпуск кулинарных изделий составил 110,8тн, что на 3,8тн больше по сравнению с 2008годом; выпущено кондитерских изделий 675тн. За 2009го, отпущено в розничную сеть продукции собственного производства 253тн Магазины розничной торговли получают в основном мучные кулинарных изделия (пирожки, беляши, чебуреки, пиццу, смажини). Производство данной продукции требует значительных трудовых и энергетических затрат Кулинарные изделия поставлялись в магазин «Универсам «Свитанок» «Универсам «Пинск», магазины №5,45. Кондитерские изделия получаю: магазины ОАО «Универсам «Центр-Пинск», ОАО «Север-Пинск», ОАС «Универсам «Пинск», магазин «Колбасы №4», ОАО «Школьник», ИП Мисюра Петрович. Продукция кондитерского цеха прочно удерживает лидирующие позиции на товарном рынке, ассортимент кондитерских и булочных изделий отличается разнообразием, высоким качеством. Поставка продукции другими предприятиям производится по договорам.

За 2009год специалистами ОАО «Надзея-Пинск» разработано 6 новых кондитерских изделия и 4 кулинарных блюд. В 2010г. планируется увеличение рынков сбыта кулинарной продукции в розничные торговые точки собственной сети, а также другим магазинам, индивидуальным предпринимателям за счет расширения ассортимента поставляемых кулинарных, кондитерских и булочных изделий. В 2010 году планируется выработать кулинарных изделий - на 1,2т больше, кондитерских изделий - на 5 тн больше (Таблица № 1).

ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ.

Основным показателем, характеризующим объем выпускаемой продукции OAО «Надзея-Пинск» является объем розничного товарооборота, выпуск собственно продукции и объем выпуска собственной продукции в натуральных показателе (полуфабрикаты, кулинарные, кондитерские, хлебобулочные изделия). 2010году будет продолжена работа по увеличению объема товарооборота, выпуска продукции собственного производства. Прогнозный темп роста товарооборота на 2010год - 114,0%, прогноз по увеличению объема выпуска собственно продукции - 105,0%, основной прирост товарооборота планируется обеспечить: счет увеличения объемов реализации товаров в розничной сети, увеличения выпуска обеденной, кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделия увеличения объемов поставки продукции в розничную сеть города. Удельный вес продукции собственного производства в розничном товарообороте составляет 50,1%. Предприятие в 2010г. планирует увеличить выпуск продукции собственного производства на 270млн.руб.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
ПРАВИЛА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с Конституцией республики Беларусь гражданам Республики Беларусь гарантируется право па труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.

2.Внутренний трудовой распорядок - это регламент (порядок) выполнения работниками работы у нанимателя под его руководством и контролем.

Внутренний трудовой распорядок регулируется правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми нанимателем с участием профсоюзов, и другими локальными актами по вопросам труда.

3. Настоящие правила внутреннего распорядка имеют целью обеспечение труда, укрепление его дисциплины, рациональное использование рабочего времени, обеспечение высокого качества работ и в установленные сроки, содействие росту производительности труда, творческое отношение к работе,

4. Правила внутреннего трудового распорядка определены на основе законодательства о труде, Типовых правил внутреннего распорядка, утвержденных постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 5 апреля № 46, совместно с профсоюзным комитетом.

5. Наниматель может требовать, а работники обязаны выполнять работу, обусловленную трудовым договором, с подчинением внутреннему трудовому распорядку.

Утвержденные правила внутреннего трудового распорядка обязательны как для работников, так и для нанимателей.

6. От имени нанимателя его права и обязанности осуществляют уполномоченные должностные лица руководитель организации (его заместитель), руководители подразделений и служб (их заместители), мастер или иной работник, которому законодательством или нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений.

7. Правила внутреннего распорядка должны быть вывешены нанимателем на видном месте.

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА.

13. Для работников устанавливаются следующие обязанности:

13.1. добросовестно трудиться;

13.2. подчиняться установленному трудовому распорядку, выполнять не противоречащие законодательству и локальным актам письменные и устные приказы (распоряжения) нанимателя;

13.3. не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

13.4. обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, не допускать брака в работе, соблюдать технологическую дисциплину;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
13.5. соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда и безопасному ведению работ, пользоваться средствами индивидуальной защиты;

13.6. бережно относиться к имуществу нанимателя, рационально его использовать, принимать меры к предотвращению ущерба;

13.7. принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (авария, простой и т.п.), и немедленно сообщать о случившемся нанимателю;

13.8. содержать оборудование и приспособления в исправном состоянии, поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте и на территории организации;

13.9. соблюдать установленный порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей;

13.10. хранить государственную и служебную тайну, не разглашать коммерческую тайну нанимателя;

13.11. исполнять иные обязанности, вытекающие из законодательства, локальных нормативных актов и трудового договора.

14. Круг функциональных видов обязанностей (работ), которые должен выполнять каждый работник по одной или нескольким профессиям, специальностям или должностям соответствующей квалификации, определяется квалификационными справочниками, утвержденными в установленном порядке, соответствующими техническими правилами, должностными инструкциями, положениями, иными локальными нормативными актами, а также трудовым договором.

За исполнение своих обязанностей работники несут ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом и иными законодательными актами.

ОБЯЗАННОСТИ НАНИМАТЕЛЯ.

15. Наниматель обязан:

15.1. рационально использовать труд работников;

15.2. обеспечивать трудовую и производственную дисциплину;

15.3. вести учет фактически отработанного работником времени;

15.4. выплачивать заработную плату в сроки и в размерах, установленных законодательством, коллективным договором, соглашением или трудовым договором;

15.5. обеспечивать здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте, соблюдать установленные нормативными актами (документами) требования по охране труда. При отсутствии в нормативных правовых актах (документах) требований, обеспечивающих безопасные условия труда, наниматель принимает меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;

15.6. принимает необходимые меры но профилактике
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний работников; постоянно контролировать знание и соблюдение работниками требований инструкций по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; своевременно и правильно проводить расследование и учет несчастных случаев на производстве;

15.7.в случаях, предусмотренных законодательством и локальными нормативными актами, своевременно предоставлять гарантии и компенсации в связи с вредными условиями труда (сокращенный рабочий день, дополнительные отпуска, лечебно-профилактическое питание и др.), соблюдать нормы по охране труда женщин, молодежи и инвалидов;

15.8. обеспечивать работников в соответствии с установленными нормами специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, организовывать надлежащее хранение и уход за этими средствами;

15.9. обеспечивать соблюдение законодательства о труде, условий, установленных коллективными договорами, соглашениями, другими локальными нормативными актами и трудовыми договорами;

15.10. своевременно оформлять изменения в трудовых обязанностях работника, знакомить его с ними;

15.11. обеспечивать повышение квалификации или переподготовку работников;

15.12. создавать необходимые условия для совмещения работы с учебой;

15.13. обеспечивать участие работников в управлении организацией, своевременно рассматривать критические замечания работников и сообщать им о принятых мерах;

15.14. предоставлять статистические данные о труде в объеме и порядке определяемых законодательством;

15.15. оформлять изменения условий и прекращение трудового договора с работником приказом (распоряжением), постановлением;

15.16. отстранять от работы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом;

15.17. исполнять другие обязанности, вытекающие из законодательства, локальных нормативных актов и трудовых договоров.

16. Наниматели осуществляют свои обязанности в соответствующих случаях согласованию или с участием профсоюзов, в том числе при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих трудовые и социально-экономические права работников.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей наниматели (уполномоченное должностное лицо нанимателя) несут ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом и иными законодательными актами;

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

30. За противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей наниматель может применять к работнику следующие меры дисциплинарного взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение.

Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено в случаях:

- систематического неисполнения работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором или правилами внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного взыскания (п.4ст.42 Трудового кодекса);

- прогула (в том числе отсутствия на работе более трех часов в течение рабочего дня) без уважительных причин (п.5 ст.42 Трудового кодекса);

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распития спиртных напитков, употребления наркотических или токсических средств на рабочем месте и в рабочее время (п.7 ст.42 Трудового кодекса);

- совершения по месту работы хищения имущества нанимателя, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания (п.8 ст.42 Трудового кодекса);

- однократного, грубого нарушения правил охраны труда, повлекшего увечье или смерть других работников (и.9ст.42 Трудового кодекса).

31. Распитие спиртных напитков на рабочем месте после окончания рабочего дня считается нарушением трудовой дисциплины.

32. Прогулом считается неявка на работу без уважительной причины в течение всего рабочего дня.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
Равным образом считаются прогульщиками работники, отсутствовавшие на рабочем месте более трех часов в течение рабочего дня без уважительных причин, и к ним могут применяться меры ответственности, установленные за прогул.

За прогул без уважительной причины наниматель вправе уменьшить работнику продолжительность трудового отпуска на количество дней прогула. При этом продолжительность трудового отпуска не может быть меньше минимальной - 21 календарного дня.

33.Для применения дисциплинарного взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должно быть затребовано письменное объяснение.

Отказ работника от дачи объяснений не может служить препятствием для применения взыскания.

Отказ работника от дачи объяснений оформляется актом с указанием присутствующих свидетелей.

34. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка, не считая времени болезни работника или (и) пребывания его в отпуске.

Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев, а по результатам ревизии, проверки, проведенной компетентными государственными органами или организациями, - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка.

В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

35. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

К работникам, совершившим дисциплинарный проступок, независимо от применения мер дисциплинарного взыскания могут применяться: лишение премий, изменение предоставления трудового отпуска и другие меры.

36. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов объявляются работнику под роспись в пятидневный срок.

Работник, не ознакомленный с приказом о дисциплинарном взыскании, считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Отказ работника от ознакомления с приказом оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей.

37. Если в _ течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию. При этом дисциплинарное взыскание погашается автоматически без издания приказа.

Дисциплинарное взыскание может быть снято нанимателем досрочно до истечения года по собственной инициативе, по ходатайству непосредственного руководителя, профсоюза или иного представительного органа работников, а также но просьбе работника. Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется приказом.

ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРТОВ ЛИ

1. Лицензия на право розничной торговли и на торговлю всеми видами товаров, подлежащими лицензированию.

2. Технологические карты.

3. Ассортиментный перечень.

4. Отрывные талоны или кассовые книги.

5. Товарный отчет.

6. Книга ревизий (проверок).

7. Санитарный журнал.

8. Книга отзывов и предложений.

9. Бракеражный журнал.

10. Журнал «Здоровье»

11. Книга учета счетов.

12. Медицинская книжка.

13. Журнал регистрации метрологического контроля.

14. Журнал инструктажа на рабочем месте.

15. Свидетельство о поверке весов (положительный результат -оттиск на пломбе).

16. Калькуляционные карточки на приготовление блюд и напитков.

17. Документ о присвоении предприятию категории.

18. Основные правила ведения торговли.

19. Правила торговли отдельными видами товаров.

20. Санитарные правила для предприятий торговли Сан11иН5781-91.

21. Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов.

22. Санитарные правила для ПОП СанПиН 42-423-57-77-91.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
Тема 2.Дублирование должностных обязанностей производством.

Должностные обязанности Зав. кондитерским цехом.

1. Зав. кондитерским цехом назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности председателем правления райпо.

2. При приме зав. кондитерским цехом на работу председатель заключает с ним договор о материальной ответственности за сохранность вверенных ему ценностей.

3. Зав. кондитерским цехом подчиняется непосредственно председателю правления.

4. Зав. кондитерским цехом обязан соблюдать правила ВТР.

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ:

- ведение процесса изготовления высокохудожественных, оригинальных, фигурных, национальных заказных тортов по специально разработанным фирменным рецептурам.

- изготовление отдельных выпеченных и отделочных полуфабрикатов.

- ведение процесса изготовления сложных наборов пирожных «ЛУИ», «Принцесса».

- подготовка и проверка качества сырья, начинок, отделочных полуфабрикатов.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- рецептуры и основы технологии изготовления высокохудожественных, фигурных, заказных, национальных тортов.

- рецептуры и технологию изготовления сложных пирожных, кремов, сиропов отдельных выпеченных и отделочных полуфабрикатов.

- способы и приемы художественной отделки изделий

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

1. Зав. кондитерским цехом несет ответственность за невыполнение должностных обязанностей.

2. За сохранность товарно – материальных ценностей.

3. Вложение в кондитерское изделие, согласно норм, полную закладку сырья.

4. Соблюдение санитарных норм и правил личной гигиены.

5. Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

6. За соблюдение внутреннего трудового распорядка и выполнение своих функциональных обязанностей.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
Положение.

по проведению брокеража хлебобулочных изделий

на предприятиях.

1. Ответственность за качество продукции на предприятиях несут директор предприятия его заместитель, заведующий цехом, его заместитель,

инженер – технолог, кондитеры и другие работники, изготавливающие и реализующие продукцию.

2. Повседневный контроль качества выпускаемой продукции на каждом пред-

приятии осуществляет бракеражная комиссия, состав которой (не менее 3 – х. человек) утверждается приказом руководителей предприятия.

3 .В состав бракеражной комиссии могут входить директор предприятия или его заместитель, инженер – технолог, работник технологической пищевой лаборатории, заведующий производством или его заместитель, кондитер.

4. К работе по бракеражу изделий на предприятии могут привлекаться представители профсоюзной организации.

5. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется требованиями,

определенными нормативно – техническими документами к качеству сырья и изделий.

6 .Браекражная комиссия осуществляет проверку каждой партии готовых изделий, полуфабрикатов до начала их реализации. Бракераж изделий проходит в присутствии изготовителя (кондитера и пекаря) изделия.

7. Бракеражная комиссия определяет фактический вес штучных изделий, полуфабрикатов, проводит органолептическую оценку качества изделия, вносит предложения об улучшении вкуса изделия.

8 .Органалептическая оценка качества каждой партии выпускаемой продукции осуществляется по пятибалльной системе. Для получения объективных результатов при органолептической оценке качества пищи каждому из показателей внешнему виду, цвету, запаху, вкусу дают соответствующие оценки «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - плохо.

На основании оценок по каждому показателю определяется оценка изделия в баллах (как средняя арифметическая результат вычисляется с точностью до одного знака после запятой).

Пять балов дается изделию, которое приготовлено полностью в соответствии с рецептурой и технологией производства и по органолептическим показателям отвечает продукту высокого качества.

Для оценки изделия по органолептическим показателям в «4» балла допускается незначительное отклонение от установленных требований в зависимости от вида изделия.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ
Оценка изделия в «3» балла указывает на более серьезные нарушения технологии приготовления изделия, но допускается его реализацию без переработки.

Если при органолептической оценке изделия хотя бы один из показа-

лей оценивается в «2» балла, то дальнейшее оценке изделия не подлежит, т.к. бракуется и снимается с реализации.

При необходимости продукция направляется на исследование в технологическую или санитарную пищевую лабораторию.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.2-490131.Х15.ПЗ

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.129 с.)