Консорциум, согласно гражданскому законодательству, является организационной-правовой формой юридического лица. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Консорциум, согласно гражданскому законодательству, является организационной-правовой формой юридического лица.



А. Да.

Б. Нет.

 

Выбрать правильный ответ

72. Гражданское законодательство признает предприятие как:

A. Организационно-правовую форму юридического лица.

Б. Имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

B. Отдельный производственный комплекс (завод, фабрика и т.д.), используемый в целях создания новой продукции.

73. Гражданское законодательство определяет ценную бумагу как:

A. Форму существования капитала, отличную от его товарной, производительной и денежной форм, которая может передаваться вместо него самого, обращаться на рынке как товар и приносить доход.

Б. Денежный документ, удостоверяющий право владения или отношения займа, определяющий взаимоотношения между лицом, выпустившим этот документ, и его владельцем, и предусматривающий выплату доходов в виде дивидендов или процентов.

B. Документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении; с передачей ценной бумаги переходят все удостоверяемые ею права в совокупности.

74. Виды ценных бумаг:

А. Акция, облигация, вексель, сберегательный сертификат, банковская гарантия, закладная, депозитный сертификат, банковская именная сберегательная книжка, простое складское свидетельство, сертификат долевого участия, закладная, фьючерсный и форвардный контракты.

Б. Акция, облигация, вексель, чек, депозитный сертификат, купон, коносамент, аккредитив, инвестиционный пай, страховой полис на предъявителя, опционный и фьючерсный контракты.

В. Акция, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносамент, закладная, инвестиционный пай, двойное и простое складские свидетельства, купон, опционное свидетельство, фьючерсный контракт, варрант.

75. Признается ли рубль единственным платежным средством в России согласно закону РФ «О валютном регулировании и валютном контроле»:

А. Признается.

Б. Не признается.

8. Признается частично,

76. Какая информация может иметь статус коммерческой тайны:

А. Содержащаяся в учредительных документах.

Б. Содержащаяся в документах, дающих право заниматься предпринимательской деятельностью (удостоверения, лицензии и т.п.).

В. О беспатентных изобретениях, компьютерных программах, картотеке поставщиков (потребителей), об условиях сделок (уровень цен, размеры скидок и т.п.), деловых связях (отношения с партнерами).

77. Фирменное наименование может иметь:

A. Любое юридическое лицо.

Б. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией.

B. Любое юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель.

78. К средствам индивидуализации продукции, работ, услуг относятся:

A. Фирменное наименование, коммерческое обозначение, промышленный образец.

Б. Товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара.

B. Все вышеназванное.

79. Средства индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг, а также промышленная собственность:

А. Могут служить источником получения дохода, а права на них могут передаваться в гражданско-правовых сделках (за исключением права на наименование места происхождения товара).

Б. Могут служить источником получения дохода, но права на них неотчуждаемы и непередаваемы.

В. Не могут служить источником получения дохода, а права на них неотчуждаемы и непередаваемы.

 

80. Товарный знак и знак обслуживанияэто:

A. Обозначения, подтверждающие право определенного хозяйствующего субъекта на ведение розничной торговли (выполнения работ, оказания услуг потребителям).

Б. Обозначения, призванные различать продукцию разных изготовителей или услуги, оказываемые различными организациями.

B. Обозначения, разрешающие осуществление предпринимательской деятельности с определенным товаром (работой, услугой).

81. Под «ноу-хау» понимается:

А. Объект патентного права, содержащий секреты организации производства, применения технологий; имеющий действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности его третьим лицам; к нему нет свободного доступа на законном основании. Ноу-хау подлежит регистрации в Патентном ведомстве.

Б. Объект авторского права, содержащий рационализаторское предложение, имеющее действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности способа его применения третьим лицам; к нему нет свободного доступа на законном основании. Ноу-хау не подлежит регистрации.

В. Разновидность коммерческой тайны, т.е. информация, содержащая секреты организации производства, применения технологий, способа ведения бизнеса, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, при условии, что к ней нет свободного доступа на законном основании, и ее обладатель принимает меры к охране ее конфиденциальности. Ноу-хау не подлежит регистрации.

 

82. Согласно ФЗ РФ «Об информации, информатизации и защите информации» в собственности физических и юридических лиц, а также государственных органов могут находиться:

A. Информационные ресурсы.

Б. Документированная информация.

B. Любая информация.

83. Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:

А. Право собственности на отдельные документы и отдельные массивы документов; порядок документирования информации; категорию информации по уровню доступа к ней, порядок правовой защиты информации.

Б. Порядок пользования информационными ресурсами.

В. Все вышеназванное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.006 с.)