Кто из перечисленных педагогов трактовал дидактику как «универсальное искусство обучения всех всему». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто из перечисленных педагогов трактовал дидактику как «универсальное искусство обучения всех всему».



Раздел. Теория обучения.

1. Практическое применение усвоенного материала, владение методами и способами видов научной и профессиональной деятельности – это…

а) воспитание б) умения в) обучение

г) учение д) самообразование е) преподавание

 

2. Представителем педоцентристской дидактической системы обучения является…

а) Л.В. Занков, П. Гальперин, В. Давыдов;

б) В.А. Лай, Д. Дьюи;

в) Я. Коменский, И. Песталоцци.

 

3. Связь преподавания и учения, их взаимодействие является…

а) задачами дидактики б) предметом дидактики в) функцией дидактики

г) содержанием дидактики д) принципом дидактики е) целью дидактики

 

Кто из перечисленных педагогов трактовал дидактику как «универсальное искусство обучения всех всему»?

а) И.Г. Песталоцци б) Я.А. Коменский в) В. Ратке

г) Ж.Ж. Руссо д) И.Ф. Гербарт е) В.А. Лай

 

5. К специфическим понятиям дидактики относят…

а) преподавание б) воспитание в) обучение

г) образование д) учение е) педагогическое сознание

 

В каком веке появляется педоцентрическая дидактическая система?

а) начало XIX в. б) середина XIX в. в) конце XIX в.

г) начало XX в. д) середина XX в. е) конец XX в.

 

Что в переводе с греческого языка означает «didaktikos»?

а) Получающий б) Изучающий в) Обучающий

 

8. Целенаправленная деятельность учителя направленная на передачу знаний и помощь в формировании умений и навыков – это…

а) преподавание б) образование в) обучение г) учение

 

Кто из перечисленных педагогов ввел «принцип воспитывающего обучения»?

а) И.Г. Песталоцци б) Я.А. Коменский в) В. Ратке

г) Ж.Ж. Руссо д) И.Ф. Гербарт е) В.А. Лай

 

10. Знание – это …

а) процесс приобретения систематических знаний, умений и навыков, усвоения определенного культурного багажа.

б) теоретическая часть изученного материала, мысли, идеи, умозаключения, возникшие у человека в процессе обучения.

в) практическое применение усвоенного материала, владение методами и способами видов научной и профессиональной деятельности.

г) прочно устоявшиеся умения, многократно отработанные на практике, характеризующиеся высоким уровнем качества и результативности.

 

11. Дидактика – это наука …

а) о воспитании подрастающего поколения;

б) о целенаправленном формировании личности;

в) об обучении и образовании;

г) о воспитании людей пожилого возраста.

 

Кто из перечисленных педагогов ввел в научный оборот термин «дидактика»?

а) И.Г. Песталоцци б) Я.А. Коменский в) В. Ратке

г) Ж.Ж. Руссо д) И.Ф. Гербарт е) В.А. Лай

 

Что в переводе с греческого языка означает «didasko»?

а) Получающий б) Изучающий в) Обучающий

 

В какой из приведенных дидактических систем процесс обучения строится исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка?

а) традиционная дидактическая система;

б) педоцентристская дидактическая система;

в) современная дидактическая система.

 

15. Представителем современной дидактической системы обучения является…

а) Л.В. Занков, П. Гальперин, В. Давыдов;

б) В.А. Лай, Д. Дьюи;

в) Я. Коменский, И. Песталоцци.

 

В какой из приведенных дидактических систем доминирующую роль в обучении играет преподаватель?

а) традиционная дидактическая система;

б) педоцентристская дидактическая система;

в) современная дидактическая система.

 

17. Представителем традиционной дидактической системы обучения является…

а) Л.В. Занков, П. Гальперин, В. Давыдов;

б) В.А. Лай, Д. Дьюи;

в) Я. Коменский, И. Песталоцци.

 

18. Учение – это …

а) двухсторонний процесс совместной, целенаправленной деятельности ученика и учителя по приобретению систематизированных знаний, умений и навыков;

б) познавательная деятельность ребенка, направленная на приобретение знаний, умений и навыков;

в) процесс приобретения систематических знаний, умений и навыков, усвоения определенного культурного багажа;

г) прочно устоявшиеся умения, многократно отработанные на практике, характеризующиеся высоким уровнем качества и результативности.

 

Раздел. Теория обучения.

1. Практическое применение усвоенного материала, владение методами и способами видов научной и профессиональной деятельности – это…

а) воспитание б) умения в) обучение

г) учение д) самообразование е) преподавание

 

2. Представителем педоцентристской дидактической системы обучения является…

а) Л.В. Занков, П. Гальперин, В. Давыдов;

б) В.А. Лай, Д. Дьюи;

в) Я. Коменский, И. Песталоцци.

 

3. Связь преподавания и учения, их взаимодействие является…

а) задачами дидактики б) предметом дидактики в) функцией дидактики

г) содержанием дидактики д) принципом дидактики е) целью дидактики

 

Кто из перечисленных педагогов трактовал дидактику как «универсальное искусство обучения всех всему»?

а) И.Г. Песталоцци б) Я.А. Коменский в) В. Ратке

г) Ж.Ж. Руссо д) И.Ф. Гербарт е) В.А. Лай

 

5. К специфическим понятиям дидактики относят…

а) преподавание б) воспитание в) обучение

г) образование д) учение е) педагогическое сознание

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.007 с.)