Общая характеристика товара: классификационные признаки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика товара: классификационные признаки



Товар – это объект купли и продажи, и средство удовлетворения потребностей потребителя. Товар выступает как один из объектов коммерческой деятельности. Ассортиментная - это совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товара, определяющих их функциональное или социальное назначение. Такая характеристика включает группу, подгруппу, вид, разновидность, наименование, торговую марку и устанавливает принципиальные различие одного вида или наименование товара от другого. · Качественная - это совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности. Данная характеристика близка к ассортиментной, так как есть назначение. Качественная характеристика отличается от ассортиментной большей полнотой потребительских свойств, среди которых важной является безопасность и экологичность. Качественная характеристика является решающей для потребителя или для выявления предпочтений. Эта характеристика активно взаимодействует с количественной. · Количественная - это совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения. Эти характеристики удовлетворяют потребности товара определенного в размерах и зачастую, при создании потребительских предпочтений, к менее значимых, чем ассортиментные качества. Исключение составляют лишь размерные характеристики, применяемые при оценке качества. · Стоимостная Первые три характеристики носят название «товароведных характеристик», они удовлетворяют реальные потребности, именно они определяют потребительскую ценность товара. Благодаря этим характеристикам продукция приобретает полезность для определенных сегментов потребителей, именно поэтому продукция становится товаром. Потребительская ценность товара выступает как мера их полезности и проявляется через основополагающие товароведные характеристики.

16.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли. Оптовая торговля– это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования. Реализация товаров в большинстве случаев проводится через посредников. Использование посредников выгодно для производителей, т.к. им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. С помощью посредников можно сократить кол-во прямых контактов производителя с потребителями. В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Причины использования посредников:организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов; создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения; посредники расположены ближе к потребителям, что дает им возможность более точно оценить потребности конкретных потребителей; посредник в канале распределения позволяет снизить общий уровень товарных запасов у производителя.. Сетевая тор-ля– объединение магазинов в целях создания удобств потребителям при покупке различных товаров в одном месте.Цели: удовлетворение запросов клиентов и достижение прочных позиций на рынке сбыта в результате согласованной работы корпоративной сети магазинов.Задачи:привлечь покупателей с различными доходами за счет гибкой ценовой политики и удобства территориального расположения, эффективных коммуникаций, корпоративных стандартов обслуживания за счет централизации управления.Большую роль в развитии сетевой торговли играетФранчайзинг-. вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.Функции сетевой торговли: 1.поддержка производителя(крупные заказы, меньше риск задержки платежей,), 2.сетевой маркетингпозволяет управлять торговлей глобально, перенимая лучшие методы мировых лидеров. 3.стремление к усилению своих конкурентных позиций. Основные риски: экспансия при захвате новых территорий, размывание целевых аудиторий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.)