Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При нажатии на кнопку « пуск дизеля» - маслопрокачивающий насос не работает.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАПУСК ВРУЧНУЮ. - Включить автоматы «Управление Общее» и «Ручную прокачку масла». - Выключить «Питание розеток» - Поставить перемычку 8/7…9 на 3/24 или подклинить РУ-8. - Включить автоматы «ТН» и «Питание розеток». - Вручную замкнуть нижнюю губку КД, но не более 12 секунд. - После запуска выключить автомат «Питание розеток» и «Ручную прокачку масла» и снять перемычку. ПРЯМЫЕ ПЕРЕМЫЧКУ. А). Если ДГУ работает. 14/12 – 13/1Вперед. 14/12 – 13/2Назад. Б), Подача питания на шину КтМ. 14/2 – 15/2. В). Тепловоз не везет, АЛСН не включается. Подклинить РУ-9 или 4/6 – 4/21….22. ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ «ПУСК ДИЗЕЛЯ» - МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС НЕ РАБОТАЕТ. А). Проверить наличие питание на клемме 7/1 -7 контрольной лампой, установив один конец лампы на клемму 7/1 – 7(+), а второй на клемму 1/1 -6(-) лампа горит – питание есть, не горит проверить рубильник АБ и предохранитель на 125А. Б). Проверить КМН и кнопку «ПУСК ДИЗЕЛЯ» для чего включить КМН, вручную нажать на РУ-8. Если масленый насос не работает проверить предохранитель на 160А и щетки его электродвигателя. Возможен вариант, когда после включения АВ4 наличие питание на клемме 4/1 – 2 КТН не включается и при нажатие кнопки «ПУСК ДИЗЕЛЯ» не включается КМН в этом случае смотрим РУ-6, а в частности на контакты. ВОЗБУЖДЕНИЕ СТГ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ РГН. - Заклинить КРН, подложив под силовые губки изоляцию. - Отсоединить разъем от РГН. - Поставить две перемычки между СВ и СТГ: одна с левого тонкого провода в коробке СВ на левый тонкий провод в коробке СТГ; другая с правого тонкого провода СВ на правый тонкий провод СТГ, КВВ включить принудительно или набором позиций. НЕИСПРАВЕН АВ-4 «ТН» - ставим перемычку в пульте 14/12-13 на 15/4. НЕИСПРАВНОСТЬ РУ-9. 4/16 – 4/3….4(или подклинить РУ-9). НЕИСПРАВНОСТЬ АВ-5 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» НЕ БУДЕТ ПИТАНИЕ НА СВИСТОК, ЖАЛЮЗИ, ТИФОН, ПЕСОЧНИЦЫ. - Вместо неисправного АВ-5 можно использовать АВ-6 «КОМПРЕССОР». - Для этого выключить АВ-6 ставим перемычку 4/9 -10 на 4/16 и включить АВ-6. НЕ РАЗВЕРНУЛСЯ ТП. - осмотреть ТП и реверсор - прозвонить цепь на КВГ, КВВ постановкой лампы 2/10 -6/1..6 при отсутствии питания 2/1 – 2/10. - при отсутствии нагрузки ГГ поставить 7/1-…7 на провод 899 или катушка ТП «ТЯГА» или развернуть ТП «ВРУЧНУЮ».
ПО ПОКАЗАНИЮ АМПЕРМЕТРА, ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ И ВОЛЬТМЕТРА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, А). Амперметр зарядки батареи не показывает зарядку – стрелка амперметра стоит на нуле. - сгорел Предохранитель АБ на 125А. При этом лампа «нет зарядки батареи» не горит, компрессор работает. - если в этом положении выбивает автомат на АРН – дизель глохнет. Б). Амперметр зарядки батареи показывает разрядку – при этом лампа «нет зарядки батареи» не горит. - сгорел предохранитель СТГ на 160А. - возбуждение СТГ получает от АБ. - компрессор работает. - если в этом положение выбивает автомат АРН, то лампа «нет зарядки батареи» не горит, а компрессор не работает. В). Большой ток зарядки АБ при длительной работы ДГУ показывает на неисправную АБ. - выключить рубильник АБ, дизель не глушить до депо. Г). Большое напряжение СТГ. - должно быть 110+/- 3. Перейти на запасное АРН.
Питание КтМ. 12/4 – 14/12.
Со 2-ой позиции не везет. 2/6 на провод 776 на РВ-2 (контакт КВВ), даем позиции тепловоз не везет поочередно отключаем ОМ1 – ОМ6, если нашли поездной необходимо верхние контакты закоротить. На автомат АВ-4. 7/1 – 4/1. Пульт управления) Провод 776 – РВ2. Нет зарядки А.Б. ЗАПУСК ВРУЧНУЮ. - Включить автоматы «Управление Общее» и «Ручную прокачку масла». - Выключить «Питание розеток» - Поставить перемычку 8/7…9 на 3/24 или подклинить РУ-8. - Включить автоматы «ТН» и «Питание розеток». - Вручную замкнуть нижнюю губку КД, но не более 12 секунд. - После запуска выключить автомат «Питание розеток» и «Ручную прокачку масла» и снять перемычку. ПРЯМЫЕ ПЕРЕМЫЧКУ. А). Если ДГУ работает. 14/12 – 13/1Вперед. 14/12 – 13/2Назад. Б), Подача питания на шину КтМ. 14/2 – 15/2. В). Тепловоз не везет, АЛСН не включается. Подклинить РУ-9 или 4/6 – 4/21….22. ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ «ПУСК ДИЗЕЛЯ» - МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС НЕ РАБОТАЕТ. А). Проверить наличие питание на клемме 7/1 -7 контрольной лампой, установив один конец лампы на клемму 7/1 – 7(+), а второй на клемму 1/1 -6(-) лампа горит – питание есть, не горит проверить рубильник АБ и предохранитель на 125А. Б). Проверить КМН и кнопку «ПУСК ДИЗЕЛЯ» для чего включить КМН, вручную нажать на РУ-8. Если масленый насос не работает проверить предохранитель на 160А и щетки его электродвигателя. Возможен вариант, когда после включения АВ4 наличие питание на клемме 4/1 – 2 КТН не включается и при нажатие кнопки «ПУСК ДИЗЕЛЯ» не включается КМН в этом случае смотрим РУ-6, а в частности на контакты.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.006 с.) |