Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для II курса всех специальностейСтр 1 из 25Следующая ⇒
Очной и заочной форм обучения
Челябинск 2013
Составитель: Варганова М. С., преподаватель Южно-Уральского государственного технического колледжа Рецензент:
Содержание
Пояснительная записка
Дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл. Дисциплина «История» направлена на формирование общих компетенций. Количество часов отведённых на дисциплину составляет 48 ч. Особенностью изучения данного курса является выделение времени на практическую работу студентов в объеме 44 часов. Студенты в ходе освоения учебной дисциплины «История» должны: уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (20 и 21вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале ХХI веков; - основные вопросы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Практические работы предназначены дляобобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний по дисциплине «История». У студентов формируется умение применять полученные знания на практике; реализовывать единство интеллектуальной и практической деятельности.Развивая интеллектуальные умения, будущих специалисты, учатся вырабатывать при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, творческая инициатива, умение работать в коллективе. Пособие включает в себя весь перечень тем практических занятий, рекомендации к их выполнению и рекомендованный список литературы.
Перечень практических работ
Содержание отчета и требования к его оформлению
Практическая работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из трех заданий. Первое задание (часть А) состоит из трех вопросов, на которые необходимо дать полный развернутый ответ, с применением обществоведческих понятий. Второе задание (часть В) - тестовые вопросы трех уровней. Первый уровень подразумевает выбор одного правильного ответа. Второй уровень - тестовые задания на соответствие. Третий уровень тестовых заданий,требуют применение анализа и сравнения. Третье задание (часть С) – вопросы, требующие развернутого ответа, анализ документов и таблиц, решение кроссворда. Чтобы выполнить эти задания, студенты должны обладать определенными знаниями, применяя их на практике, используя логику, умение обобщать, анализировать и сравнивать. На выполнение практической работы отводится 90 минут. Отчет о проделанной работе делается в тетради для практических работ. Отчет должен содержать в себе все задания, которые есть в практической работе. Каждое выполненное задание оценивается в один балл, все баллы суммируются. Если студент выполнил 50% всех заданий, он получает оценку «3». 70% выполненных заданий соответствует оценке «4». 90% выполненных заданий соответствует оценке «5».
Практическая работа №1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.007 с.) |