Гусеничные машины с десятикатковой ходовой системой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гусеничные машины с десятикатковой ходовой системой



Параметры Обозна­чение Вариант
                   
Крутящий момент при максимальной мощности, кНм Ме 0,49 0,49 0,49 0,49 0,49 0,49 0,49 0,49 0,49 0,49
Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче iобщ                    
Коэффициент полезного действия трансмиссии ηм 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
Коэффициент сцепления φ 0,6 0,7 0,75 0,60 0,55 0,60 0,60 0,70 0,60 0,72
Коэффициент сопротивления движению трактора f1 0,2 0,2 0,18 0,15 0,16 0,12 0,17 0,19 0,20 0,25
Коэффициент сопротивления скользящей части пачки fc 0,6 0,7 0,4 0,6 0,45 0,6 0,55 0,65 0,7 0,58
Угол наклона передней части гусеничной ленты, град δ1                    
Угол наклона задней части гусеничной ленты, град δ2                    
Угол подъема пути, град а                    
Сила тяжести трактора, кН GT 114,3     114,3   .114,3     114,3  

 

 

Продолжение таблицы 3.4

 

Параметры Обозна­чение Вариант
                   
Сила тяжести корпуса трактора, кН Go 85,9 133,6 119,6 85,9 119,6 85,9 133,6 119,6 85,9 133,6
Сила тяжести гусеницы, кН GГ 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0
Сила тяжести переднего балансира, кН Gб1 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Сила тяжести заднего балансира, кН Gб2 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Сила тяжести промежуточного балансира, кН GбП 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Сила тяжести катка, кН GK 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Сила тяжести пачки деревьев, кН GП                    
Расстояние между опорами корпуса, м l 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12 2,12
Радиус ведущей звездочки, м r зв 0,263 0,263 0,263 0,263 0,263 0,263 0,263 0,263 0,263 0,263
Координата центра тяжести корпуса по длине, м lс 1,23 1,35 1,28 1,23 1,28 1,23 1,35 1,28 1,23 1,35
Координата центра тяжести по высоте, м hс 0,9 1,1 1,0 0,9 1,0 0,9 1,1 1,0 0,9 1,1

 

Продолжение таблицы 3.4

 

Параметры Обозна­чение Вариант  
                     
Координаты приложения нагрузки, м а) по длине б) по высоте lТ 0,25 0,20 0,20 0,28 0,25 0,30 0,27 0,35 0,32 0,18
hТ 1,8 1,7 1,85 1,75 1,7 1,8 1,75 1,65 1,6 1,85
Радиус катка, м rк 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33
Расстояние от оси переднего катка до центра тяжести передней каретки, м lб1 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345   0,345
Расстояние от оси заднего катка до центра тяжести задней каретки, м lб2 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345 0,345
Расстояние от оси малого балан­сира до центра тяжести промежу­точного балансира, м lбП 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45
Малое плечо переднего балансира, м l1 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265
Большое плечо переднего балансира, м l2 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42
Большое плечо заднего балансира, м l3 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42
                               

 

* Знак "–" перед lТ ставится в том случае, когда точка приложения нагрузки расположена за задней опорой корпуса (см. рис. 3.1, г)

 

Окончание таблицы 3.4

 

Параметры Обозна­чение Вариант  
                     
Малое плечо заднего балансира, м l4 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265 0,265
Большое плечо промежуточного балансира, м l5 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84
Расстояние между катками, м l23 0,685 0,685 0,685 0,685 0,685 0,685 0,685 0,685 0,685 0,685
Малое плечо промежуточного балансира, м l6 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26
–Высота задней опоры корпуса, м h 0,68 0,68 0,68 0,68 0,68 0,68 0,68 0,68 0,68 0,68
Координата центра тяжести промежуточного балансира, м h'c 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48
Высота расположения ведущей звездочки, м hзв 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Сдвиг звездочки относительно задней опоры корпуса, м aзв 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2
Ускорение движения машины, м/с2 W                    
                               

 


Вопросы для самопроверки

1. К чему может привести теоретически необоснованная компоновка лесной машины?

2. В чем заключается сущность обобщенного метода решения задач по обоснованию компоновки проектируемых машин?

3. Какими критериями пользуются при оценке компоновки колесных лесных машин?

4. Какие конструктивные решения технологического оборудования применяются при проектировании лесных машин?

5. Какие методы применяются при переналадке колесных сельскохо­зяйственных тракторов в лесные?

6. Как определяются силы, действующие на корпус машины со стороны гусеничного движителя?

7. Какое влияние оказывает гусеница на нагруженность ходовой системы?

8. Каково отличие в методике определения опорных реакций под катком гусеничного движителя при восьми- и десятикатковых системах?

9. Как оценивается компоновка гусеничной машины?

10. Какими конструктивными мероприятиями можно улучшить компо­новку лесных машин?

11. Как влияет на устойчивость лесной машины способ закрепления и размещения на ней пачки деревьев?

 

3.3. Контрольное задание № 2

3.3.1. Общие указания. Выполнение контрольной работы № 2 необходимо начинать с изучения теоретических основ динамики взаимодействия лесных машин с предме­том труда, изложенных в [1, 3].

Задание на контрольную работу состоит из выбора расчетной схемы машины, режима ее работы, исходных данных и двух вопросов. Вид рас­четной схемы и режим работы лесной машины студентами выбирается по табл. 3.5, самостоятельно, по начальной букве фамилии. Расчетные схемы приведены на рис. 3.2 – 3.5. Исходные данные, соответствующие расчетным схемам и заданным режимам работы, выбираются по табл. 3.6 – 3.10, по по­следней цифре шифра (номера зачетной книжки студента). Например, сту­денту Иванову Н.М. (шифр 27016) необходимо провести исследование ха­рактера и уровня динамических нагрузок на лесную машину в режиме подъема деревьев за комель и сосредоточенного груза, пользуясь, соответ­ственно, трехмассовой и двухмассовой расчетными схемами при исходных данных по варианту 6 (см. табл. 3.6, 3.7).

Вопросы для ответов выбираются по желанию.

 

Рис. 3.2. Трехмассовая расчетная схема (машины типа ТБ–1М, ЛП–17А)

 

 

Рис. 3.3. Двухмассовая расчетная схема (машина типа ТБ–1М)

 

 

Таблица 3.5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.011 с.)