Изменения в персонал-менеджменте по фазам глобализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменения в персонал-менеджменте по фазам глобализации



 

Управление человеческими ресурсами
  Фаза 1 Национальная Фаза 2 Интернациональная Фаза 3 Мультинациональная Фаза 4 Глобальная
Замещение вакансий экспатриантами отсутствует (мало) много не частые много
Задачи   продажа/управление /трансферты технологий управление координация & интеграция
Целевые группы для командирования за рубеж   работники среднего уровня, продавцы работники высокого уровня менеджеры с высоким потенциалом & лучшие руководители
Влияние на карьеру загран- командировки   нейтрально-негативное неблагоприятное для карьеры на основном предприятии важно для глобальной карьеры обязательно для руководителей, ори- ентирован- ных на рост
Возвращение трудное трудное менее трудное легкое
Тренинг & развитие (язык / культура)   отсутствуют ограничены (например, одна неделя) более длительный период непрерывные & сопровож- дающие карьеру
Участники тренингов нет экспатрианты экспатрианты менеджеры
Карьера национальная национальная иногда интер- национальная глобальная
Национальность руководителей основной страны основной страны основной страны, иногда принимающей страны мультинациональность
Необходимые способности технические и менеджерские способности… …плюс способ- ности приспособ- ления к культуре …плюс позна- ние культурных различий …плюс способности интеркультурной деятельности
Побуждения/ компенсации, мотивация деньги деньги и авантюры шансы сделать вызов шансы сделать вызов, рост
Вознаграждения дополнительная оплата в качестве компенсации за нагрузки заграницей менее обширный пакет мотиваций

 


 

Рис. 8.6. Преимущества и недостатки полицентрической политики

 

важны знания продукта и необходимо обслуживание рынков промышленных товаров, то имеет смысл привлечение большего количества работников исходной страны (СИС). Решающим фактором в такой ситуации является необходимость оперативного доступа к запросам головного предприятия и к соответствующей информации. В-третьих, предприятия, предоставляющие услуги, в том числе банки, стремятся к привлечению относительно большой численности СИС. Прежде всего, это происходит в тех случаях, когда фирма обслуживает клиентов предприятия родной страны за рубежом.

4) Геоцентрическая политика Особенность такой политики замещения должностей в поиске и назначении на ключевые позиции всей организации лучших работников без учета их национальности.

 

 
 

 

 


Рис. 8.7. Преимущества и недостатки геоцентричной политики

 

 

Обеспечения персоналом интернационального предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.)