Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б.2.У.2. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Ч.2Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задание по практике ЗФО 3курс Б.2.У.2. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Ч.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Цель: формирование общей культуры личности, осознанный выбор и последующее освоение профессиональных образовательных программ. Задачи учебнойпрактики: - отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования группы учащихся; - отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования клинического уровня; - сбор материала для курсовой работы. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: - развивающая, - учебно-воспитательная, - социально-педагогическая, - научно-методическая, - культурно-просветительная. и задачами профессиональной деятельности: в области развивающей деятельности: § диагностика уровня психического развития детей; § разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе; § психологическая поддержка творчески одаренных учащихся; § проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей; § психологическая поддержка учителей в образовательном процессе; в области учебно-воспитательной деятельности: § психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса; § организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса; § использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей; § воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; в области социально-педагогической деятельности: § проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания; § организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса; § проведение профориентационной работы; § оказание помощи в решении задач социализации учащихся; в области научно-методической деятельности: § выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;
§ анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области культурно-просветительской деятельности: § формирование общей культуры учащихся; § организация культурного пространства образовательного учреждения;
МЕТОДЫ: 1. 2. 3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Практика проводится в образовательных учреждениях г.Новокузнецка и Кемеровской области. Практика стационарная, в качестве практического психолога. ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Общий объём практики составляет 3 зачетные единицы. Продолжительность практики __ 2 __ недель (108ч.) СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций. Титульный лист отчета. Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося
Титульный лист отчета МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Новокузнецкий институт (филиал)
ОТЧЕТ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося
Общие данные 1.1 Фамилия, имя. 1.2 Дата рождения. 1.3 Класс. 1.4 Общее физическое развитие.
1.5 Состояние здоровья. 1.6 Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания. Учебная деятельность 2.1 Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам). 2.2 Общее умственное развитие (кругозор, начитанность). 2.3 Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно). 2.4 Способность к учению: 2.4.1 особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению); 2.4.2 осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления; 2.4.3 уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти); 2.4.4 развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения); 2.4.5 развитие воображения. 2.5 Старательность в учебной работе. 2.6 Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности). 2.7 Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.). 3. Труд (уроки труда, общественно-полезный труд в школе и дома) 3.1 Отношение к труду (уважает ли труд, заинтересован ли в общественной пользе своего труда, любит ли трудиться и что именно его привлекает – процесс работы, сделанная вещь овладение навыком работы). 3.2 Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает. 3.3 Организованность и дисциплинированность в труде. 3.4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям. 3.5 Какие виды труда предпочитает. Дисциплинированность 6.1 Общая характеристика поведения (ведет себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость). 6.2 Выполнение школьного режима (соблюдает режим, нарушает, намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в отведенное время и пр.). 6.3 Выполнение требований взрослых (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины. Учеба
Поведение
Общественная активность
Общение в школе
Общение в семье
Задание по практике ЗФО 3курс Б.2.У.2. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Ч.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Цель: формирование общей культуры личности, осознанный выбор и последующее освоение профессиональных образовательных программ. Задачи учебнойпрактики: - отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования группы учащихся; - отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования клинического уровня; - сбор материала для курсовой работы. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: - развивающая, - учебно-воспитательная, - социально-педагогическая, - научно-методическая, - культурно-просветительная. и задачами профессиональной деятельности: в области развивающей деятельности: § диагностика уровня психического развития детей; § разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе; § психологическая поддержка творчески одаренных учащихся; § проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей; § психологическая поддержка учителей в образовательном процессе; в области учебно-воспитательной деятельности: § психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса; § организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса; § использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей; § воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; в области социально-педагогической деятельности: § проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания; § организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса; § проведение профориентационной работы; § оказание помощи в решении задач социализации учащихся; в области научно-методической деятельности: § выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; § анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области культурно-просветительской деятельности: § формирование общей культуры учащихся; § организация культурного пространства образовательного учреждения;
МЕТОДЫ: 1. 2. 3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.039 с.) |