Критерии и показатели оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и показатели оценивания компетенций



Разделы Компетенции Знать Уметь Владеть Формы контроля
  ОПК-2 Нормативно-правовыми документы, регламентирующие развитие образования и социальной защиты лиц с ОВЗ Определять условия реализации положений нормативно-правовых документов Навыками анализа документации конкрентной организации с учетом нормативно-правовых документов Анализ дневника практики
  ПК-2 Знать требования к использованию методического и технического обеспечения, осуществлениекоррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты Уметь определять конкретные условия использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты Навыками анализа созданных в организации условий использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты Анализ дневника практики. Тестирование.
  ПК-10 Цели и задачи работы по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщения их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры. Разрабатывать условия использования технологий работы по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщения их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры с учетом категории лиц с ОВЗ. Планировать работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры; составлять проект по данной проблеме. Анализ конспекта социально-значимого проекта
  ПК-3 Подходы к к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Анализировать особые потребности лиц с ОВЗ планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Составлять план-конспект социально значимого мероприятия с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Анализ конспекта социально-значимого проекта
  ПК-11 Цели, задачи и принципы организации взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья. Определять конкретные задачи взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья по конкретной проблеме. Навыками проведения совместных мероприятийсобщественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья по конкретной проблеме. Анализ открытого мероприятия
  ПК-7 Принципы, цели и задачи психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением Определять конкретные задачи психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением Навыками проведения совместных мероприятий с участием семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и их ближайшего заинтересованного окружения Анализ открытого мероприятия
5,6 ПК-2 Способы анализа использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты Проводить анализ использования использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Навыками составления аналитических отчетов и презентаций по результатам анализа использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образовании и социальной защиты Анализ отчетной документации по практике, защиты мультимедийной презентации


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.004 с.)