Разделы
| Компетенции
| Знать
| Уметь
| Владеть
| Формы контроля
|
| ОПК-2
| Нормативно-правовыми документы, регламентирующие развитие образования и социальной защиты лиц с ОВЗ
| Определять условия реализации положений нормативно-правовых документов
| Навыками анализа документации конкрентной организации с учетом нормативно-правовых документов
| Анализ дневника практики
|
| ПК-2
| Знать требования к использованию методического и технического обеспечения, осуществлениекоррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты
| Уметь определять конкретные условия использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты
| Навыками анализа созданных в организации условий использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты
| Анализ дневника практики.
Тестирование.
|
| ПК-10
| Цели и задачи работы по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщения их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры.
| Разрабатывать условия использования технологий работы по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщения их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры с учетом категории лиц с ОВЗ.
| Планировать работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры; составлять проект по данной проблеме.
| Анализ конспекта социально-значимого проекта
|
| ПК-3
| Подходы к к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Анализировать особые потребности лиц с ОВЗ планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Составлять план-конспект социально значимого мероприятия с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Анализ конспекта социально-значимого проекта
|
| ПК-11
| Цели, задачи и принципы организации взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
| Определять конкретные задачи взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья по конкретной проблеме.
| Навыками проведения совместных мероприятийсобщественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья по конкретной проблеме.
| Анализ открытого мероприятия
|
| ПК-7
| Принципы, цели и задачи психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением
| Определять конкретные задачи психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением
| Навыками проведения совместных мероприятий с участием семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и их ближайшего заинтересованного окружения
| Анализ открытого мероприятия
|
5,6
| ПК-2
| Способы анализа использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и социальной защиты
| Проводить анализ использования использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
| Навыками составления аналитических отчетов и презентаций по результатам анализа использования методического и технического обеспечения, осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образовании и социальной защиты
| Анализ отчетной документации по практике, защиты мультимедийной презентации
|