Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над формированием исполнительских навыков
(младшая и старшая группы) Анализ словесного текста и его содержания. Грамотное чтение нотного текста по партиям и партитурам. Разбор тонального плана, ладовой структуры, гармонической канвы произведения. Членение на мотивы, периоды, предложения, фразы. Определение формы (куплетная, двухчастная, трехчастная, рондо и пр.). Фразировка, вытекающая из музыкального и текстового содержания. Взаимопроникновение двух элементов при исполнении фразы и всего произведения — динамического и агогического. Различные виды динамики. Многообразие агогических возможностей исполнения произведений: пение в строго размеренном темпе; сопоставление двух темпов (медленный и быстрый); замедление в конце произведения; замедление и ускорение в середине произведения; различные виды фермат. Воспитание навыков понимания дирижерского жеста. В младших группах — элементарные требования (указания дирижера «внимание», «дыхание», «начало», «окончание» пения; ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ Младший хор инструментальных отделений а) Аренский А. «Комар один, задумавшись» б) Бетховен Л. «Край родной» Старший хор инструментальных отделений а) Глинка М. «Славься!» (хор из оперы «Иван Сусанин», перелож. А. Луканина) б) Бетховен Л. «Песня мира, песня дружбы» (из «Фантазии для фортепиано, хора и оркестра») Младший хор хорового отделения (программы, помеченные * рекомендуются для учащихся первого года обучения)
* Бетховен Л. «Малиновка» *Аракишвили А. «Солнце» *Бетховен Л. «Сурок» *Бетховен Л. Край родной Старший хор хорового отделения Глинка М. Жаворонок
ПРИМЕРНЫЙ РЕПЕРТУАРНЫЙ СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ХОРА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.005 с.) |