Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы



где НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива;

Для автомобиля Маз 4370, нормы равняются следующим величинам:

НМ=2,9

НТР=0,4

НК=0,15

НП=0,35

ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦП – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов.

ЦМ=32000 бел.руб

ЦТР=20100 бел.руб

ЦК=18600 бел.руб

ЦП=15000 бел.руб

 

- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.

 

Затраты на ТО и ремонт подвижного состава

где НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега (НТОиР = 350000 руб.).

 

Затраты на шины

где ЦШ – цена шины;

цена на шину «Белшина» Бел-124 составляет 1750000 бел.руб

LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км;

LНХ=100000км;

n – количество одновременно эксплуатируемых шин.

n=6 штук.

 

Затраты по амортизации подвижного состава на восстановление

При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы затраты по амортизации определяются по формуле:

где ЦПС – цена подвижного состава;

ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет.

 

Затраты на оплату труда

В данном разделе производится расчет годового фонда заработной платы рабочих, который представляет собой общую сумму оплаты труда всех категорий работающих в течение года (водителей, ремонтных рабочих, вспомогательного персонала).

Годовой фонд заработной платы рабочих (ФЗПг) представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников предприятия:

ФЗПг = Зо + Здоп

ФЗПг = 8034408 +1205161=9239569

 

 

Основная заработная плата (Зо) i-й категории работников определяется по формуле:

где Ni – численность i-й категории работников, чел.,

Т1 – тарифная ставка первого разряда (принимается с учетом коэффициента увеличения от 1 до 3),

Т1=225000руб.

КТ – кратный размер тарифной ставки первого разряда, либо средний тарифный коэффициент для i-й категории работников.

Км – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 для водителей, ремонтных рабочих и вспомогательного персонала),

m- количество рабочих месяцев в году (принять 12).

К основной заработной плате относятся расходы на оплату труда за выполненную работу, определяемые исходя из среднего разряда данного вида работ, соответствующего тариф­ного коэффициента, ставки первого разряда, утвержденной законодательно, а также установленного размера премиальных и других доплат.

Т1 – тарифная ставка первого разряда

С учётом коэффициента увеличения Т1=450000 руб.

КТ – кратный размер тарифной ставки первого разряда, либо средний тарифный коэффициент для i-й категории работников.

Для водителей: КТ=2,22

Для ремонтных рабочих: КТ=1,73

Для подсобно-вспомогательных рабочих: КТ=1,57

Км – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 для водителей, ремонтных рабочих и вспомогательного персонала),

Основная заработная плата водителей:

 

 

Основная заработная плата ремонтных рабочих:

 

 

Основная заработная плата подсобно-вспомогательных рабочих:

 

Основная заработная плата сумма:

Зо=3158838000+714663000+144126000=3664380300

 

Дополнительная заработная плата (ЗДОП) рассчитывается сразу для всех категорий работников, принимается в размере 10÷15% от основной заработной платы:

К дополнительной заработной плате относятся выплаты за сокращенный рабочий день подросткам и кормящим матерям, оплата очередных и дополнительных отпусков, выполнение государственных обязанностей, оплата за обучение учеников.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.009 с.)