Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности структуры урока ИЗО. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Структура традиционного урока ИЗО: 1) Организация занятия (установление дисциплины, регистрация отсутствующих в класс. журнале, настрой на работу, проверка подготовки к уроку, проверка д/з. 2) Сообщение нового материала (объяснение целей, задач, новой темы, разъяснения, диалог) 3) Самостоятельная работа учащихся (выполнение рисунка, учитель следит за хлдом работы, обходит класс, делает замечания, пояснения, иногда исправляет) 4) Подведение итогов работы, завершение урока (выбор и показ наиболее удачных работ, объяснение достоинств и недостатков, задание на дом, уборка рабочего места, выставление оценок)
Содержание занятий по ИЗО в средней школе. В школьной программе предусмотрено 4 вида учебных занятий: рисование с натуры, декоративное рисование, тематическое рисование, беседы об искусстве. Рисование с натуры, в свою очередь предусматривает занятие рисунком и живописью; декоративная работа- составление узоров, элементы художественного конструирования, декоративно-оформительскую работу. В беседах об искусстве учащиеся знакомятся с произведениями живописи, графики, скульптуры, с памятниками архитектуры и декоративно- прикладного искусства. Каждый из этих видов занятий содействует эстетическому воспитанию, развитию творческих способностей, формированию мировоззрения, т.е. всесторонне развивает личность. 23. В чём состоит сущность и содержание годового календарно-тематического планирования. Благодаря планированию достигается правильная рациональная организация учебного процесса, становится возможным рациональное использование учебников и учебных пособий; осуществляется учет требований программ; растет авторитет учителя. Благодаря планированию появляется возможность вовлечь всех учащихся в учебный процесс; появляется возможность предвидеть и учесть результаты работы. План чётко предусматривает совокупность умений и навыков в их последовательности и развитии. Планирование позволяет дозировать учебный материал и распределить его в хронологии. 24. Поурочное планирование. Структура плана-конспекта урока. Поурочный план - документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя - по организации учебно-воспитательной деятельности;
учащихся - по овладению знаниями, умениями, навыками по предмету в соответствии с учебной программой. План-конспект должен включать в себя следующие разделы: · цель и задачи урока · тип урока · формы работы учащихся · необходимое техническое оборудование · структуру и ход урока
25. Необходимость иллюстрационного годового календарно-тематического планирования для учителя, расчёт учебных часов по четвертям
Календарно-тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность преподавателя по выполнению учебной программы по предмету.
Главное назначение календарно-тематического планирования - обеспечение гарантии в получении обучающимися обязательного минимума образования в соответствии с Учебной программой и учетом специфики местных условий, позволяющее более, полно реализовать себя.
Имея перед собой иллюстрированный план, учитель сразу видит, где целесообразнее дать школьникам то или иное задание. Кроме того, такие иллюстрированные планы облегчают дальнейшую работу по ежегодному планированию учебного материала - составлению календарных планов для каждого класса, тематических разработок и конспектов уроков. Одновременно с составлением учебного плана преподаватель подбирает дидактический и методический материал. Сюда входит методическая и специальная литература, выписки из нее в виде цитат, аннотаций, иллюстрированный материал, различного рода методические пособия(схемы, плакаты, приборы), образцы народного творчества.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 1465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.0.212 (0.005 с.) |