Документов, находящихся в отчете по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документов, находящихся в отчете по производственной практике



ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

по учебной практике (по профилю специальности)

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ):

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _______________________________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

ГРУППА: ________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «31» октября 20 16 года по «19» ноября 20 16 года

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

(наименование предприятия)

 

(юридический адрес)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

С отчетом ознакомлен: Руководитель практики на предприятии     М.П. ___________ / _________________     «___» ______________ 20год     Дата сдачи «___» ____________ 20год Дата проверки «___» __________ 20год Отметка _____________ Преподаватель ________ /______________

 

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете по производственной практике

 

№ п/п Наименование документа стр.
  Тематический план  
  Отчет о выполнении заданий  
  Дневник ежедневной работы (заверенный подписью и печатью организации)  
  Аттестационный лист (заверенный подписью и печатью организации)  
  Сводная ведомость оценки сформированности ПК  
  Характеристика (заверенная подписью и печатью организации)  
  Приложение № n  
  Приложение № n  
  Портфолио (содержит фото- видео материалы, образцы изделий, чертежи, схемы и др., подтверждающие практический опыт полученный на практике)  

 

Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная практика является продолжением учебного процесса в условиях производства. Ее задача состоит в закреплении обучающимся теоретических знаний и приобретении практических навыков по бухгалтерскому учету. До выезда на практику обучающийся должен получить необходимый инструктаж, чтобы в период прохождения собрать нужные материалы для выполнения заданий.

Обучающийся проходит учебную практику под руководством главного бухгалтера на основных рабочих местах в центральной бухгалтерии организации.

За период практики обучающийся должен освоить полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, изучить передовой опыт работы.

В течение всего периода прохождения практики обучающийся должен:

- подчиняться действующему в организации внутреннему распорядку дня и соблюдать условия трудового законодательства наравне со всеми работниками организации;

- выполнять все поручения и указания руководителя практики;

- нести ответственность за выполняемую работу наравне со штатными работниками данной организации;

-своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой практики, и работу, поручаемую руководителем практики;

- осваивать передовые приемы учета;

-регулярно и аккуратно вести дневник о прохождении учебной практики.

Дневник прохождения практики ведется ежедневно, в него записывается вся проделанная за день работа, а также замечания. В конце практики дневник предоставляется руководителю практики для подписи. Дневник является основным документом, подтверждающим пребывания обучающегося на практике. По мере выполнения программы, обучающийся собирает материал для составления отчета о прохождении учебной практики. В пятидневный срок после окончания практики обучающийся обязан сдать отчет о практике в техникум

Содержание и оформление отчета

При составлении отчета по практике оформляется дневник прохождения практики. Материал, накопленный по каждой изученной теме программы.

В начале практики дается характеристика организации. Дается оценка финансового состояния предприятия. Далее излагается в соответствии с программой практики организация учета в центральной бухгалтерии и содержание учетной политики. К отчету прилагаются скопированные и заполненные документы, отчеты и регистры синтетического и аналитического учета. Все они должны быть пронумерованы. В тексте отчета следует дать ссылку на эти приложения.

Отчет должен быть конкретным и отражать реально проделанную обучающимся работу на предприятии.

Главы отчета последовательно нумеруют арабскими цифрами. Каждую главу подразделяют на параграфы.

Все страницы отчета последовательно нумеруют арабскими цифрами.

В рамках учебной практики обучающиеся получают возможность освоить правила и этические нормы поведения работников бухгалтерской службы.

Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Учебная практика по профилю специальности профессионального модуля:

1. ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, направлена на формирование соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

2. ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, направлена на формирование соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование тем практики Количество часов
     
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
  Основы организации бухгалтерского учета на предприятии  
  Учет материально-производственных запасов.  
  Учет финансовых вложений.  
  Учет готовой продукции.  
  Учет текущих операций и расчетов.  
  Учет труда и заработной платы.    
  ИТОГО  
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
  Учет собственных средств  
  Учет кредитов и займов  
  Учет финансовых результатов  
  Инвентаризация отдельных видов имущества и финансовых обязательств  
  Порядок регулирования инвентаризационных разниц  
  ИТОГО  
  ВСЕГО  

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Осинский аграрный техникум»

 

 

ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

по учебной практике (по профилю специальности)

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ):

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _______________________________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

ГРУППА: ________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «» 20года по «» 20года

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

(наименование предприятия)

 

(юридический адрес)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

        Дата проверки «___» _____________ 20год Отметка _____________ Преподаватель __________ /__________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Общий раздел

Задание № 1. Дайте общую характеристика организации – базы практики.

Раскрыть историю образования предприятия (учреждения, организации). Выявить виды деятельности предприятия, виды изготавливаемой продукции, выполнимых работ, оказываемых услуг, формы обслуживания.

Изучить организационную структуру предприятия, описать ее (указать, сколько подразделений, отделов имеет предприятие, какие), представить для наглядности в виде схемы, которую вынести в приложение, назвать ее "Организационная структура …" и по тексту отчета сделать ссылку на это приложение. Кратко описать функции руководителя, его заместителей, начальников каждого отдела или подразделения. Далее по тексту кратко описать функции каждого отдела, подразделения.

Выяснить, какая форма учета применяется на предприятии: журнально-ордерная, мемориально-ордерная или другая. Учет централизован или децентрализован.

Ознакомиться с планом счетов, применяемым на предприятии. План счетов вынести в приложение и по тексту отчета сделать ссылку на это приложение.

Выяснить, отвечают ли первичные документы требованиям Федерального закона "О бухгалтерском учете", используют ли на предприятии документы типовой унифицированной формы или применяют приспособленные; имеется ли график (схемы) документооборота. Формы документов и график (схему) документооборота вынести в приложение.

Ознакомиться с составом работников бухгалтерии, выяснить стаж их работы, квалификацию.

Ознакомиться с должностными инструкциями бухгалтеров, кассира, с организацией архива, планами компьютеризации учета, проведения инвентаризации, повышения квалификации бухгалтеров.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2. Описать учетную политику, применяемую на предприятии, в организа­ции, обращая внимание на следующие моменты:

- организация бухгалтерского учета (форма бухгалтерского учета);

- определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества;

- порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;

- порядок списания затрат по ремонту основных средств на себе­стоимость продукции;

- стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам;

- выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции;

- выбор способа группировки и списания затрат на производство;

- сроки погашения расходов будущих периодов;

- метод определения выручки от реализации продукции

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4.

Составить приказ о проведении инвентаризации по форме № ИНВ-22

Разработать правила проведения инвентаризации

Составить инвентаризационные описи

Составить обобщающую ведомость учета результатов инвентаризации по форме № ИНВ-26

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5.

Составить сличительные ведомости результатов инвентаризации. Отразить в бухгалтерском учете результаты инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся

_______________________________________________________________________________________________

специальности __________________________________________________________________

ГБПОУ "Осинский аграрный техникум" прошел(ла) учебную практику

(по профилю специальности) в

 

наименование предприятия, юридический адрес

 

с «31»октября по «19»ноября 20 16 года

 

Перечислить виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных умений и навыков, отношение к работе, дисциплинированность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выполнение общественных поручений, общение с коллективом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение о выполнении программы практики, уровню освоения профессиональных компетенций

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________

 

Место печати

Дата

 

Руководитель практики ______________________

(подпись)

 

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

по учебной практике (по профилю специальности)

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ):

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _______________________________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

ГРУППА: ________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «31» октября 20 16 года по «19» ноября 20 16 года

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

(наименование предприятия)

 

(юридический адрес)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

С отчетом ознакомлен: Руководитель практики на предприятии     М.П. ___________ / _________________     «___» ______________ 20год     Дата сдачи «___» ____________ 20год Дата проверки «___» __________ 20год Отметка _____________ Преподаватель ________ /______________

 

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете по производственной практике

 

№ п/п Наименование документа стр.
  Тематический план  
  Отчет о выполнении заданий  
  Дневник ежедневной работы (заверенный подписью и печатью организации)  
  Аттестационный лист (заверенный подписью и печатью организации)  
  Сводная ведомость оценки сформированности ПК  
  Характеристика (заверенная подписью и печатью организации)  
  Приложение № n  
  Приложение № n  
  Портфолио (содержит фото- видео материалы, образцы изделий, чертежи, схемы и др., подтверждающие практический опыт полученный на практике)  

 

Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная практика является продолжением учебного процесса в условиях производства. Ее задача состоит в закреплении обучающимся теоретических знаний и приобретении практических навыков по бухгалтерскому учету. До выезда на практику обучающийся должен получить необходимый инструктаж, чтобы в период прохождения собрать нужные материалы для выполнения заданий.

Обучающийся проходит учебную практику под руководством главного бухгалтера на основных рабочих местах в центральной бухгалтерии организации.

За период практики обучающийся должен освоить полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, изучить передовой опыт работы.

В течение всего периода прохождения практики обучающийся должен:

- подчиняться действующему в организации внутреннему распорядку дня и соблюдать условия трудового законодательства наравне со всеми работниками организации;

- выполнять все поручения и указания руководителя практики;

- нести ответственность за выполняемую работу наравне со штатными работниками данной организации;

-своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой практики, и работу, поручаемую руководителем практики;

- осваивать передовые приемы учета;

-регулярно и аккуратно вести дневник о прохождении учебной практики.

Дневник прохождения практики ведется ежедневно, в него записывается вся проделанная за день работа, а также замечания. В конце практики дневник предоставляется руководителю практики для подписи. Дневник является основным документом, подтверждающим пребывания обучающегося на практике. По мере выполнения программы, обучающийся собирает материал для составления отчета о прохождении учебной практики. В пятидневный срок после окончания практики обучающийся обязан сдать отчет о практике в техникум

Содержание и оформление отчета

При составлении отчета по практике оформляется дневник прохождения практики. Материал, накопленный по каждой изученной теме программы.

В начале практики дается характеристика организации. Дается оценка финансового состояния предприятия. Далее излагается в соответствии с программой практики организация учета в центральной бухгалтерии и содержание учетной политики. К отчету прилагаются скопированные и заполненные документы, отчеты и регистры синтетического и аналитического учета. Все они должны быть пронумерованы. В тексте отчета следует дать ссылку на эти приложения.

Отчет должен быть конкретным и отражать реально проделанную обучающимся работу на предприятии.

Главы отчета последовательно нумеруют арабскими цифрами. Каждую главу подразделяют на параграфы.

Все страницы отчета последовательно нумеруют арабскими цифрами.

В рамках учебной практики обучающиеся получают возможность освоить правила и этические нормы поведения работников бухгалтерской службы.

Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Учебная практика по профилю специальности профессионального модуля:

1. ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, направлена на формирование соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

2. ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, направлена на формирование соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование тем практики Количество часов
     
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
  Основы организации бухгалтерского учета на предприятии  
  Учет материально-производственных запасов.  
  Учет финансовых вложений.  
  Учет готовой продукции.  
  Учет текущих операций и расчетов.  
  Учет труда и заработной платы.    
  ИТОГО  
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
  Учет собственных средств  
  Учет кредитов и займов  
  Учет финансовых результатов  
  Инвентаризация отдельных видов имущества и финансовых обязательств  
  Порядок регулирования инвентаризационных разниц  
  ИТОГО  
  ВСЕГО  

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Осинский аграрный техникум»

 

 

ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

по учебной практике (по профилю специальности)

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ):

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _______________________________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

ГРУППА: ________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «» 20года по «» 20года

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

(наименование предприятия)

 

(юридический адрес)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

        Дата проверки «___» _____________ 20год Отметка _____________ Преподаватель __________ /__________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Общий раздел



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1738114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.219 (0.14 с.)