Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система цен и структура розничных цен ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Система цен – это совокупность видов цен действующих на рынке и взаимосвязанных между собой. Система цен в РФ включает в себя следующие виды цен: 1.Оптовая 2.Отпускная 3.Розничная 4.Закупочная 5.Тарифы на услуги
Структура розничной цены
С/С – себестоимость ССН – снаб сбыт надбавки, составляются из издержек обращения, прибыли организации. НДС ССО – НДС снаб сбыт организации.
Классификация цен и виды Выделяют ряд признаков классификации: 1.по характеру обслуживания оборота, цены делятся на оптовые и розничные. Оптовые делятся на: закупочные, контрактные, биржевые. 2.в зависимости от гос регулирования: - свободные (PD, PS, P производства) - регулируемые (предельные, фиксированные) 3.по способу фиксации (твердые, подвижные, скользящие) 4.по способу получения информации об уровне цен: - публикуемые (справочные, прейскурантные, биржевые котировки, цены аукционов и торгов) - расчетные. 5.с учетом фактора времени: - постоянные - ступенчатые - сезонные 6.внутрифирменные - трансфертные 7.по условиям поставки: - нетто - брутто 8.по Э-И операциям: мировые цены.
Основные цены – цены по которым предприятие реализует свою продукцию крупными партиями (оптом), другими предприятиями и сбытовыми организациями. Закупочные – цены по которым с/х предприятия реализуют свою продукцию другим предприятиям для последующей переработки. Конкурентные цены – цены в международной торговле. Биржевые цены – цена биржевого рынка Розничная цена – цена продажи индивидуальному и мелкооптовому предприятию Свободная цена – цена устанавливаемая производителем продукции на основе спроса и предложения на данном рынке. Цена спроса – цена которая складывается на рынке покупателя Цена предложения – цена которая указывается в официальном предложении продавца Цена производства – цена которая определяется на основе издержек с добавлением прибыли. Регулирующая цена – цены устанавливаемые правительственными федеральными органами, органами власти субъектов федерации и органами местного самоуправления. Предельные цены – цены выше которых предприятия не могут устанавливать цены своей продукции
Фиксированные цены – цены устанавливаемые на определенном уровне, изменение которых возможно только по решению органов установившего их. Твердые цены – цены которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течении всего срока поставки по данному договору. Скользящая цена – это цена исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках. Постоянные цены – цена срок действия которой не определен заранее. Ступенчатые цены – ряд последовательных снижений цен в заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале. Сезонная цена – цена срок действия которой определяется временем. Трансфертные цены – цены применяемые при реализации продукции между подразделениями предприятия. Цена нетто – цена на месте купли – продажи. Цена брутто – цена определяемая с учетом купли – продажи (скидок, оплаты, транспортировки). Мировые цены – цены по которым проводятся крупные Э-И сделки при соблюдении следующих условий: сделки совершенные на ведущих по данному товару рынках, сделки носят регулярный характер, платеж в СКВ.
Факторы влияющие на цену Схема: Правительство Покупатель Издержки
Цена
Конкурент Установл. каналы сбыта
Связь цены и покупки потребителя объясняется законом спроса, ценовой эластичности и сегментацией покупателя. В зависимости от ориентации покупок, покупатель делится на 4 сегмента: 1.экономичные покупатели – в основном интересуются ценностью покупки, полезностью, ценой, качеством и разновидностью. 2.персонифицированный покупатель – делает упор на образ продавца, качество обслуживания и отношение к нему фирмы. При этом цена для него не главное. 3.этичный покупатель – готов пожертвовать ценой для поддержания основной фирмы. 4.апатичный покупатель – его интересует удобство, комфорт вне зависимости от цены.
В настоящее время государство осуществляет регулирование цен по следующим направлениям: 1.государство следит за уровнем цен в стране
2.государство контролирует цены на транспортные услуги, почтовые услуги, коммунальные услуги и электроэнергию 3.государство устанавливает закупочные цены на зерно, мясо, яйца.
Установленные каналы сбыта это оптовая и розничная торговля. При распространении продукции через посредников цены увеличиваются, т.к. посредники стремятся к извлечению прибыли. Если предприятие открывает собственный магазин, то оно и контролирует цены на товар. Издержки определяют минимальную цену на товар. Она складывается из издержек и необходимой прибыли. Конкуренты. Предприниматель устанавливает цену на товар, для этого он должен поинтересоваться ценой на данный товар у конкурентов.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.007 с.) |