Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Содержание: Значение опытно-экспериментальной деятельности в познании детьми закономерностей и явлений природы. Методические требования к подготовке и проведению опытов и экспериментов с объектами природы. Содержание опытов с предметами неживой природы. Связь опытно-экспериментальной деятельности с другими видами деятельности дошкольников. Экскурсия – как форма организации эколого-педагогической работы с дошкольниками Содержание: Значение экскурсии в системе эколого-педагогической работы с дошкольниками. Подготовка воспитателей и детей к экскурсии. Методика проведения природоведческой экскурсии в разных возрастных группах. Работа с детьми по закреплению, расширению и систематизации знаний, полученных на экскурсии. Наблюдение – метод чувственного познания природы Содержание: Значение наблюдений для формирования у детей реалистических представлений и понятий об окружающем мире. Виды наблюдений по форме организации дошкольников, по характеру познавательных задач. Требования к подготовке и организации наблюдений с дошкольниками. Методика организации наблюдений за явлениями и объектами природы с детьми в разных возрастных группах. Использование моделей и моделирующей деятельности в эколого-педагогической работе с детьми Содержание: Роль моделей и моделирующей деятельности в экологическом образовании дошкольников. Виды моделей. Методика использование моделей разного вида в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. Связь моделирования с наблюдениями и другими наглядно- практическими методами. Практические вопросы: 1. На основе предложенного программного содержания составить план – конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому образованию для детей старшей группы. Представить теоретическое обоснование выбранных образовательных задач с учетом возраста; обосновать выбор современных подходов к структуре занятия, определить систему методов и приемов, аргументируя свой выбор. 2. Составьте вопросы и подготовьте художественное слово для наблюдения за солнцем с детьми старшего дошкольного возраста. 3. Составьте план проведения наблюдений на прогулке на неделю с детьми старшего дошкольного возраста.
4. Составьте алгоритм наблюдения за результатом опыта по выращиванию лука в средней группе. Что дают опыты с объектами природы для экологического воспитания детей? 5. Из предложенных вариантов календаря природы выбрать календари для младшей, средней, старшей и подготовительной группы. Обосновать свой выбор. Раскрыть содержание работы с календарем природы в старшей группе. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Теория и методика математического развития» 1. Методика ознакомления детей с арифметическими задачами и примерами Содержание: Значение арифметической задачи в математическом развитии дошкольников. Этапы обучения решению арифметических задач. Типы и виды арифметических задач. Закрепление навыков вычислительной деятельности при решении примеров. Содержание и методика формирования представлений о форме в старшем дошкольном возрасте Содержание: Требование к знаниям, умениям и навыкам. Изучение геометрических фигур (четырёхугольник, многоугольник, овал). Формирование представлений о цилиндре, конусе, пирамиде. Формирование представлений о точке, линии, отрезке. Содержание и методика формирование представлений о величине в дошкольном возрасте Содержание: Требование к знаниям, умениям и навыкам. Изучение длины, ширины, высоты. Сравнение по длине, ширине, высоте. Обучение измерению объёма. Развитие «чувства веса»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.004 с.) |