Сущность и структура системы продаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность и структура системы продаж



Краткая характеристика ООО ОП «Витязь»

Общество с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Витязь» (именуемое в дальнейшем «Общество») создано путем преобразования Закрытого акционерного общества Охранного предприятия «Витязь-2», зарегистрированного 29.12.1997г.

Полное фирменное наименование общества на русском языке – Общество с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Витязь».

Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке: ООО ОП «Витязь»

Местонахождения Общества: 454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 37-А

Целью деятельности Общества является получения прибыли.

Общество осуществляет виды деятельности, установленные Законом № 2487-1 от 11.03.1992г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в действующей редакции.

Видами деятельности, перечень которых определяется данным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему законодательству РФ, признаются действительными.

Общество является правопреемником Закрытого акционерного общества Охранного предприятия «Витязь-2»

Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке с указанием местонахождения Общества и эмблемы общества.

Охранное предприятие "Витязь" является одной из крупных охранных структур даже по меркам общероссийского уровня. Компания успешно работает на рынке Челябинска с 1997 года и специализируется на охране коммерческих объектов, квартир и коттеджей. Признанием профессионализма предприятия стали многочисленные награждения от имени ГУВД Челябинска и Челябинской области, а также многочисленные награды и звания:

2006 г. - получено звание "Лучший охранный пульт России-2006"

2007 г. – лучшее охранное предприятие по результатам опроса жителей г. Челябинска (проект "Телефонная книга отзывов")

2007 г. - премия "Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки"

2008 г. – внесены в реестр "Надежная репутация". Исследование проводилось Автономной некоммерческой организацией "Надежная репутация" и департаментом статистики и экспертизы ООО "Статэксперт".

2009 г. - Лауреат национального конкурса «Лучшие охранные предприятия России»

2009 г. - получено звание «Лучший охранный пульт России-2009» (наш пульт был признан лучшим среди 60-ти аналогичных пультов охраны по всей стране)

2010 г. - лучшее охранное агентство Челябинска по версии 74.ru

2010 г. - охранное предприятие «Витязь» прошло сертификацию на соответствие стандарту ИСО 9001-2008

В отличие от других охранных предприятий, «Витязь» обладает серьезной материальной базой. Офисные помещения, гаражные комплексы, автотранспорт, помещения инженерно-технических служб и оружейная комната все это находится в собственности предприятия. Все это в комплексе обеспечивает бесперебойность охранной деятельности.

В качестве основных направлений работы компании можно выделить следующие:

- Пультовая охрана коммерческих объектов, квартир и коттеджей;

- Монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, систем контроля доступа и видеонаблюдения;

- Физическая охрана офисов, торговых и промышленных предприятий;

- Вооруженное сопровождение материальных ценностей и грузов по городу и в пределах РФ;

- Услуги спутникового мониторинга автомобилей и персонального мониторинга;

- Тестирование на полиграфе;

- Услуги учебного центра[1].

Модель продаж

Подсистема 1 – Товар, его планирование и совершенствование

Подсистема 2 – Маркетинговая смесь (продвижение, цена, место, персонал)

Подсистема 3 – Сегментация рынка и позиционирование товара

Подсистема 4 – Принятие решения о покупке

Подсистема 5 – Подсистема сбыта (процесс продаж)

Модель продаж – это стратегическое направление работы компании со своими клиентами. Объектом исследования является ООО ОП «Витязь» (рисунок 1).

Чтобы продать услуги, необходимо проанализировать следующие 5 подсистем:

 

Рисунок 1 – Модель системы продаж предприятия

Товар

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность. При покупке товара потребителя не интересует товар как таковой, в первую очередь его интересует удовлетворение тех или иных потребностей, которые позволяет получить приобретение данного товара. Это означает, что при продвижении товара продавец должен оперировать терминами выгод для потребителя [2](рисунок 2).

Рисунок 2- Трехуровневый анализ товара

 

Основной уровень – сущность товара. Выделяя его, мы получаем ответ на вопрос: что в действительности приобретает покупатель?

Затем выделяется фактический товар, обладающий следующими характеристиками:

Ø Качеством;

Ø Свойствами;

Ø Внешним оформлением;

Ø Названием марки;

Ø Упаковкой.

Добавленный товар – дополнительные услуги и выгоды для потребителя (гарантии, монтаж, послепродажное обслуживание).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.009 с.)