Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа семинарского (практического) занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ф.И.О., ученая степень, звание преподавателя Дата посещения, время Группа Направление / профиль или программа/ Дисциплина Тема семинарского занятия При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия. 2. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности. 3. Использование на занятиях активных методов обучения, технология развития личности студента. 4. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала. 5. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.). 6. Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала. 7. Педагогическая техника преподавателя. 8. Общие выводы об эффективности занятия.
3.2 Разработка лекции: план, содержание, основная и дополнительная литература В соответствии с темой магистерской работы разработана лекция на тему «777777777». Разработанные учебно-методические материалы использовались при чтении лекции для бакалавров или магистров (выбрать) 3 курса направления «Экономика» по дисциплине «77777777777777». Дата и время проведения занятия – План лекции: 1. Эффективность инвестиционных проектов, ее виды 2. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 3. Процесс оценки эффективности инвестиционных проектов 3-5 вопросов Цель лекционного занятия – Задачи лекционного занятия: - Показать - Охарактеризовать Тезисы лекции представлены в Приложении А. (4-5 страниц на каждый вопрос). Лекция проводилась с применением мультимедийного оборудования, слайды представлены в Приложении Б. 10-15 слайдов Для более подробного изучения, студентам была рекомендована следующая литература: 1. Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник/ С.И.Головань, М.А.Спиридонов. Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 363 с. 2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (вторая редакция) / Под ред. В.В.Коссова, В.Н.Лившица, А.Г. Шахназарова. – М.: Экономика, 2000.- 421 с. 3. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» / С.А.Сироткин, Н.Р.Кельчевская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 311 с.
3-5 источников Рецензия на проведенное лекционное занятие со студентами при прохождении педагогической практики представлена в Приложении В. Рецензент – ученое звание, должность, ФИО.
3.3 Разработка семинарского занятия: контрольные вопросы, кейсы, задачи (что использовалось, только это и указываем) Разработанные учебно-методические материалы использовались при проведении семинарского занятия для бакалавров или магистров (выбрать) 3 курса направления «Экономика» по дисциплине «77777777777777». Дата и время проведения занятия – Вопросы для рассмотрения на семинарском занятии: 1. Охарактеризуйте эффективность инвестиционных проектов, ее виды 2. Перечислите принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 3. Процесс оценки эффективности инвестиционных проектов 4-6 вопросов для обсуждения Цель семинарского занятия – Задачи семинарского занятия: - Показать - Охарактеризовать Для более глубокого изучения, студентам были предложены задачи: Задача 1. Задача 2. На Ваше усмотрение, может семинар проходил в виде деловой игры, круглого стола и т.д. Предложенные студентам тесты представлены в Приложении Д. (не менее 10 тестовых вопросов и 2 варианта с выделением правильного варианта или вариантов ответов). Например: 1. Эффективность инвестиционного проекта в целом оценивается с целью: а) проверки его реализуемости и обеспечения заинтересованности в нем всех его участников; б) обеспечения его потенциальной привлекательности для возможных участников и поиска источников финансирования; в) определения последствий осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета; г) нет правильного ответа. 2. Процесс оценки эффективности инвестиционного проекта осуществляется: а) в два этапа; б) в три этапа; в) в четыре этапа; г) пять этапов. Рекомендована следующая литература: 1. Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник/ С.И.Головань, М.А.Спиридонов. Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 363 с.
2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Под ред. В.Н.Лившица – М.: Экономика, 2000.- 421 с. 3. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика» / С.А.Сироткин, Н.Р.Кельчевская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 311 с. 3-5 источников Рецензия на проведенное семинарское занятие со студентами при прохождении педагогической практики представлена в Приложении Ж. Рецензент – ученое звание, должность, ФИО. Тема лекции и семинара не должна совпадать
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.01 с.) |