Поля: справа и сверху -20 мм, слева - 30 мм, снизу – 25 мм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поля: справа и сверху -20 мм, слева - 30 мм, снизу – 25 мм



ПОЛОЖЕНИЕ

по организации выполнения и защиты курсовой

работы (проекта) по учебной дисциплине

и междисциплинарному курсу/профессиональному модулю

 

Рассмотрено:

на заседании методического совета

Протокол от 22.03.2013 № 3

Общие положения

 

1.1. Настоящие рекомендации разработаны на основании Федерального Закона «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования, по специальностям образовательного учреждения (далее ФГОС).

1.2. В соответствии с ФГОС выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла, междисциплинарному курсу (междисциплинарным курсам) и (или) профессиональному модулю и реализуется в пределах времени, отведенного на их изучение.

1.3. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) осуществляется на этапе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса или профессионального модуля, в ходе которых осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

1.4. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) проводится с целью:

- систематизации и обобщение полученных теоретических знаний и практических умений по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, полученного практического опыта по результатам учебной и производственной практик;

- формирования общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю;

- развития профессионально значимых исследовательских умений, современного стиля научного мышления путем вовлечения студентов в разработку реальных профессиональных продуктов по заказу работодателей;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- проверки и определения уровня теоретической и практической готовности выпускников к профессиональной деятельности, актуализации потребности в непрерывном самообразовании как условии формирования профессиональной компетентности;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.5. Образовательное учреждение самостоятельно определяет количество курсовых работ (проектов), выполняемых студентами за весь период обучения, а также перечень учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей, в рамках которых выполняются курсовые работы (проекты). На весь период обучения предусматривается выполнение не более трех курсовых работ (проектов) по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и (или) профессиональным модулям.

1.6. Курсовая работа (проект) по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу и (или) профессиональному модулю выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом по специальности.

 

2. Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)

 

2.1. Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается ведущими преподавателями образовательного учреждения совместно с работодателями. Тематика курсовых работ (проектов) рассматривается и принимается цикловыми комиссиями, согласовывается с работодателями и утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения.

2.2. Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности (при выполнении исследовательской деятельности, реализации творческих проектов при непосредственном участии в производственном процессе).

В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов при условии, что каждый студент выполняет свою индивидуальную часть работы. Содержание каждой части должно быть отражено в общем плане курсовой работы.

2.3. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной форме, - с их

непосредственной работой. (если они работают по специальности)

2.4. Курсовая работа, тема которой выбрана студентом произвольно, без согласования соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями к защите не допускается.

2.5. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы, если видом итоговой государственной аттестации, определяемым в соответствии с ФГОС по данной специальности, является выпускная квалификационная работа.

 

3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы (проекта)

 

3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно- экспериментальный характер и иметь практическую направленность.

3.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет исследования;

- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели, задачи, объект и предмет исследования;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, которые представлены описанием обобщенного в специальной литературе опыта по одному из видов профессиональной деятельности согласно Федеральным государственным стандартам по специальности;

- вторым разделом является практическая часть, расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.4. По структуре курсовая работа опытно - экспериментального характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы,

- определяются цели и задачи эксперимента;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

- второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения

- эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента,

- обработка и анализ результатов опытно - экспериментальной работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.5. По содержанию курсовой проект может носить конструкторский или технологический характер и быть ориентированным на конкретное производство. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части.

3.6. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

- расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности;

- описательную часть, в которой приводится описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов,

- технологические особенности его изготовления;

- организационно - экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- список используемой литературы;

- приложения.

3.7. Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

- описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс;

- описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п.;

- организационно - экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов проекта;

- список используемой литературы;

- приложения.

3.8. Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, и или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой (10-15 страниц).

Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 5 страниц печатного текста, объем графической части - 1,5 - 2 листа.

3.9. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

 

4. Организация выполнения курсовой работы (проекта)

 

4.1. Организация, общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) может осуществляться преподавателем соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля.

4.2. На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется расписание консультаций, утверждаемое руководителем образовательного учреждения. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации.

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.

4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта)

являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта);

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы (проекта);

- подготовка письменного отзыва на курсовую работу (проекта).

4.4. Практическое руководство со стороны преподавателя включает:

- предоставление студенту задания на курсовую работу (проект) и проверку его выполнения;

- консультирование студента по избранной теме, оказание помощи в осмыслении её содержания, разработке плана работы и определении объёма используемого нормативного материала, обсуждение наиболее принципиальных и спорных вопросов;

- рекомендации по использованию основной и дополнительной литературы, практического материала и других источников информации как составной части курсового задания;

- консультирование по оформлению работы;

- проверку выполненной курсовой работы (проект) и рекомендации по ее защите.

4.5. Руководитель совместно со студентом составляет план-график выполне­ния курсовой работы, руководитель контролирует выполне­ние графика работы студентом.

4.6. По завершении студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

4.7. Письменный отзыв должен включать:

- заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме;

- оценку качества выполнения курсовой работы (проекта);

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и

- практической значимости курсовой работы (проекта);

- оценку курсовой работы (проекта).

4.8. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля и при непосредственном участии работодателя.

4.9.Формы защиты курсовой работы (проекта):

- учебно-практическая конференция студентов техникума;

- защита на учебном занятии;

- творческая выставка;

- индивидуальная защита;

- групповая защита курсовых работ одного руководителя;

4.10. Руководитель вправе выбирать и другие формы представления резуль­татов работы.

4.11. Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по той дисциплине, профессиональному модулю, по которым предусматривается курсовая работа (проект), выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы (проекта) на оценку не ниже "удовлетворительно".

4.12.Студентам, получившим неудовлетворительную оценку или не набравших необходимого количества баллов по курсовой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы курсовой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы, и определяется новый срок для ее выполнения.

4.13. Во время выполнения курсовой работы (проекта) обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и /или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящем не менее чем, из 4 наименований отечественных журналов.

4.14. Курсовая работа должна быть напечатана, сбро­шюрована.

Объем курсовой работы: не менее 20 – 25 страниц

Текст работы должен быть тщательно проверен, отредактиро­ван.

4.15. Для оформления курсовой работы используются:

лист одного формата (А 4);

КУРСОВАЯ РАБОТА

(16 пт)

По (дисциплине, МДК, профессиональному модулю)_____________________
__________________________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

ФИО студента___________

студента(ки) __ курса

специальность: (шифр и расшифровка)

форма обучения (очная заочная)

Руководитель: ______________

Дата защиты курсовой работы: «__»________________201__ г.

Оценка: ___________________

 

Тогучин, 20___г.


Приложение Б.

Пример оформления содержания

Содержание

 

  Введение  
  Теоретические и методические основы исследования конкуренто- способности  
  1.1. Понятие конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ  
  1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия  
  1.3. Методика сравнительного анализа конкурентов  
  Анализ конкурентоспособности ООО «Винни-Пух»»  
  2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Винни-Пух»  
  Заключение  
  Библиографический список  
  Приложения  

 

Приложение В.

Пример оформления заголовков

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (16 пт)

 


два интервала

1.1 Понятие конкуренции, конкурентоспособностии конкурентных преимуществ (14 пт)

один интервал

...........................................................................................................................

...........................................................................................................................

...........................................................................................................................

................................................................................…………………………...………………………………………………………………………………...

два интервала

 

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

один интервал

...........................................................................................................................

...........................................................................................................................

.......................................................................................................................................................................................…….……………………….………….

………………………………………………………………………………..

Приложение Г.

Пример оформления таблиц, рисункови формул

 

Таблица 1.

Расходы на оплату труда

Должность Количество человек Зарплата, руб.
     
Генеральный директор    
Исполнительный директор    
Главный бухгалтер    

 

продолжение таблицы 1.

     
Итого    

 

 

 

Сначала должна быть ссылка на рисунок в тексте.

Например, график безубыточности изображен на рис. 1.

 

Рис. 1. График безубыточности

 

Среднегодовая стоимость основных фондов по видам, в целом по предприятию и по активной части:

Приложение Д.

 

 

ОБРАЗЕЦ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

 

Статья в сборнике

Методология педагогических исследований. / Введение в научное исследование по педагогике Э.Н. Мопосзон; Под ред. В.И. Журавлева. – М.: Просвещение, 2005.-502с.

Статья в журнале

Иммунологические нарушения в патогенезе хронического генерализованного пародонтита / А.И. Воложин, Г.В. Порядин, А.Н. Казимирский и др. // Стоматология. – 2005. - №3. – с 43

 

Статья в газете

Самоуправление и сотрудничество // Учительская газета. – 2003. – 29 ноября. – с 4

Электронные ресурсы

Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академияимиджелогии. — 2004. — 26 марта [Электронный ресурс]. http://academim.org/art/pan1_2.html

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТАВЛЕН

В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ ПО ПЕРВОЙ БУКВЕ ФАМИЛИИ АВТОРА

 

Приложение Е.

ПОЛОЖЕНИЕ

по организации выполнения и защиты курсовой

работы (проекта) по учебной дисциплине

и междисциплинарному курсу/профессиональному модулю

 

Рассмотрено:

на заседании методического совета

Протокол от 22.03.2013 № 3

Общие положения

 

1.1. Настоящие рекомендации разработаны на основании Федерального Закона «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования, по специальностям образовательного учреждения (далее ФГОС).

1.2. В соответствии с ФГОС выполнение курсовой работы (проекта) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла, междисциплинарному курсу (междисциплинарным курсам) и (или) профессиональному модулю и реализуется в пределах времени, отведенного на их изучение.

1.3. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) осуществляется на этапе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса или профессионального модуля, в ходе которых осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

1.4. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) проводится с целью:

- систематизации и обобщение полученных теоретических знаний и практических умений по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, полученного практического опыта по результатам учебной и производственной практик;

- формирования общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю;

- развития профессионально значимых исследовательских умений, современного стиля научного мышления путем вовлечения студентов в разработку реальных профессиональных продуктов по заказу работодателей;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- проверки и определения уровня теоретической и практической готовности выпускников к профессиональной деятельности, актуализации потребности в непрерывном самообразовании как условии формирования профессиональной компетентности;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.5. Образовательное учреждение самостоятельно определяет количество курсовых работ (проектов), выполняемых студентами за весь период обучения, а также перечень учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей, в рамках которых выполняются курсовые работы (проекты). На весь период обучения предусматривается выполнение не более трех курсовых работ (проектов) по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и (или) профессиональным модулям.

1.6. Курсовая работа (проект) по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу и (или) профессиональному модулю выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом по специальности.

 

2. Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)

 

2.1. Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается ведущими преподавателями образовательного учреждения совместно с работодателями. Тематика курсовых работ (проектов) рассматривается и принимается цикловыми комиссиями, согласовывается с работодателями и утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения.

2.2. Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности (при выполнении исследовательской деятельности, реализации творческих проектов при непосредственном участии в производственном процессе).

В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов при условии, что каждый студент выполняет свою индивидуальную часть работы. Содержание каждой части должно быть отражено в общем плане курсовой работы.

2.3. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной форме, - с их

непосредственной работой. (если они работают по специальности)

2.4. Курсовая работа, тема которой выбрана студентом произвольно, без согласования соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями к защите не допускается.

2.5. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы, если видом итоговой государственной аттестации, определяемым в соответствии с ФГОС по данной специальности, является выпускная квалификационная работа.

 

3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы (проекта)

 

3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно- экспериментальный характер и иметь практическую направленность.

3.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет исследования;

- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели, задачи, объект и предмет исследования;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, которые представлены описанием обобщенного в специальной литературе опыта по одному из видов профессиональной деятельности согласно Федеральным государственным стандартам по специальности;

- вторым разделом является практическая часть, расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.4. По структуре курсовая работа опытно - экспериментального характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы,

- определяются цели и задачи эксперимента;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

- второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения

- эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента,

- обработка и анализ результатов опытно - экспериментальной работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.5. По содержанию курсовой проект может носить конструкторский или технологический характер и быть ориентированным на конкретное производство. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части.

3.6. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

- расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности;

- описательную часть, в которой приводится описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов,

- технологические особенности его изготовления;

- организационно - экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- список используемой литературы;

- приложения.

3.7. Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

- описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс;

- описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п.;

- организационно - экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов проекта;

- список используемой литературы;

- приложения.

3.8. Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, и или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой (10-15 страниц).

Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 5 страниц печатного текста, объем графической части - 1,5 - 2 листа.

3.9. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

 

4. Организация выполнения курсовой работы (проекта)

 

4.1. Организация, общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) может осуществляться преподавателем соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля.

4.2. На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется расписание консультаций, утверждаемое руководителем образовательного учреждения. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации.

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.

4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта)

являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта);

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы (проекта);

- подготовка письменного отзыва на курсовую работу (проекта).

4.4. Практическое руководство со стороны преподавателя включает:

- предоставление студенту задания на курсовую работу (проект) и проверку его выполнения;

- консультирование студента по избранной теме, оказание помощи в осмыслении её содержания, разработке плана работы и определении объёма используемого нормативного материала, обсуждение наиболее принципиальных и спорных вопросов;

- рекомендации по использованию основной и дополнительной литературы, практического материала и других источников информации как составной части курсового задания;

- консультирование по оформлению работы;

- проверку выполненной курсовой работы (проект) и рекомендации по ее защите.

4.5. Руководитель совместно со студентом составляет план-график выполне­ния курсовой работы, руководитель контролирует выполне­ние графика работы студентом.

4.6. По завершении студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

4.7. Письменный отзыв должен включать:

- заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме;

- оценку качества выполнения курсовой работы (проекта);

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и

- практической значимости курсовой работы (проекта);

- оценку курсовой работы (проекта).

4.8. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля и при непосредственном участии работодателя.

4.9.Формы защиты курсовой работы (проекта):

- учебно-практическая конференция студентов техникума;

- защита на учебном занятии;

- творческая выставка;

- индивидуальная защита;

- групповая защита курсовых работ одного руководителя;

4.10. Руководитель вправе выбирать и другие формы представления резуль­татов работы.

4.11. Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по той дисциплине, профессиональному модулю, по которым предусматривается курсовая работа (проект), выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы (проекта) на оценку не ниже "удовлетворительно".

4.12.Студентам, получившим неудовлетворительную оценку или не набравших необходимого количества баллов по курсовой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы курсовой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы, и определяется новый срок для ее выполнения.

4.13. Во время выполнения курсовой работы (проекта) обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и /или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящем не менее чем, из 4 наименований отечественных журналов.

4.14. Курсовая работа должна быть напечатана, сбро­шюрована.

Объем курсовой работы: не менее 20 – 25 страниц

Текст работы должен быть тщательно проверен, отредактиро­ван.

4.15. Для оформления курсовой работы используются:

лист одного формата (А 4);

поля: справа и сверху -20 мм, слева - 30 мм, снизу – 25 мм

текст (печатается через 1,5 интервала, 14 шрифтом);

расстояния - между основным текстом и заголовком –2 интервала.

4.16. Курсовая работа начинается титульном листом и оглавлением. Затем в предложенной структуре помещается материал основных разделов работы.

4.13. Работу не следует излагать сплошным текстом, следует делить ее на смысловые части: главы и параграфы. Главы и параграфы обозначаются арабскими цифрами. Параграфы нумеруются отдельно в каждой главе или по порядку во всей курсовой работе. Заголовки, должны быть прописаны в самом тексте, и выделяться. После номера главы ставится точка.

Например: Глава 1. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа также ставится точка, например, «1.2.» (второй параграф первой главы). Символ «§» не ставится. Номер соответствующей главы или параграфа ставится вначале заголовка.

Например:

Глава 1. Особенности организации практического обучения в лесном хозяйстве.

1.1.

1.2.

Большие заголовки пишутся без пробелов в несколько строк. Текст заголовка выполняют через один интервал. Вконце любого заголовка точка не ставится. Переносы в данных заголовках не допускаются. От заголовка до текста делается два интервала. Каждую главу курсовой работы следует начинать с новой страницы. Названия глав и параграфов пишутся отдельной строкой без переноса.

Графический и иллюстрированный материал имеют свои тематические названия. Частично мо­жет содержаться в тексте курсовой работы, часть в приложении. Неко­торые приложения могут быть представлены в отдельной брошюрке с сохранением общей нумерации. Иллюстрации размещать на отдельных листах, а не в промежутках между текстом. В тексте делается ссылка на нее в скобках (Рис. 7) или без них. Каждая иллюстрация должна иметь четкое название. Все таблицы должны быть в однотипном оформлении. Нумерация таб­лиц единая для всего текста без учета схем и графиков.

4.14. В приложении таблицы печатаются на отдельных листах, либо в зави­симости от размера, на одном листе может располагаться 1, 2, 3 табли­цы с обозначением в правом углу их нумерации (Таблица 1), темати­ческое название.

Цифровой материал пояснительной записки рекомендуется оформлять в виде таблиц. Слово "таблица" и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы).

Таблица должна размещаться сразу после ссылки на нее в тексте. Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) должна быть сквозной на протяжении всей работы.

При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы, на которой она расположена, например: табл.1.7. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится и шапка таблицы, а также заголовок «продолжение табл.».

Если таблица заимствована или рассчитана по данным периодики или другого литературного источника, делается обязательная ссылка на первоисточник (по правилам цитирования).

Формулы, помещенные в работе, должны нумероваться в пределах всей работы сквозной (единой) нумерацией арабскими цифрами. Номер формулы следует заключать в скобках и помещать на правой стороне листа на уровне нижней строки формулы, к которой он относится.

Все иллюстрации (фотографии, графики, схемы, чертежи и др.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются последовательно сквозной (единой) нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами, например: «Рис.1», «Рис.10» и т.д.

Рисунок должен размещаться сразу после ссылки. Подпись помещают под рисунком в одну строку с его номером.

Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных страницах, необходимо включать в сквозную нумерацию страниц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.109 (0.196 с.)