Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Экспертизу сотовых телефонов проводили по потребительским свойствам, для этого была принята пяти бальная шкала. Для экспертизы отобрали три модели сотовых телефонов разных наименований и разных производителей, такие как " Samsung SGH-V200" производства Южная Корея, " Samsung SGH-X600" производства Южная Корея. Экспертиза потребительских свойств, представлена в таблицах. Сначала скажем несколько слов о сотовом телефоне " Samsung SGH-X600". У этого телефона есть такие свойства как возможность подключения наушников, выход в Интернет, но нет возможности подключения к компьютеру. Так же у телефона есть возможность воспользоваться услугами оператора сети и услугами Samsung. В этом телефоне есть следующие функции: телефонный справочник, мелодии звонка, группы абонентов, вибровызов, калькулятор, часы, время и дата, игры, будильник, запись номера в память телефона и в память SIM - карты, возможность отправления SMS - сообщений, регулировка громкости сигнала. Таблица 2.3.1 Экспертиза потребительских свойств сотового телефона "Samsung SGH-X600"
По результатам экспертизы сотовый телефон "Samsung SGH-X600" получил 69 баллов из 90 возможных. Неудовлетворительными оказались такие показатели как: ремонтопригодность, пылевлегоустойчивость, утилизация и излучение, по этим показателям телефон получил по 2 балла. Телефон "Samsung SGH-V200" имеет практически такие же функции, как и телефон"Samsung SGH-X600", но здесь ещё имеется календарь, различные напоминания, картинки, анимации, органайзер, регулировка подсветки, а так же его можно подключить к компьютеру.
Таблица 2.3.2 Экспертиза потребительских свойств сотового телефона "Samsung SGH-V200"
Как показала экспертиза потребительских свойств телефона Samsung SGH-V200, слабыми местами данного телефона являются излучение и утилизация. Общий итог 67 баллов. Таким образом, мы можем сделать вывод, что данные телефоны не являются телефонами высокого потребительского качества. Заключение Сотовая связь продолжает уверенно расширять рынок предоставления услуг, и если раньше многие ничего о ней не знали, то теперь вряд ли найдется человек, который ничего не слышал о сотовой связи. Сотовые телефоны получают все более широкое распространение, услуги на пользование сотовой связью становятся все более дешевыми, а преимущества, которые предоставляет сотовая связь более чем очевидны. Особое значение сотовые сети связи приобретают всвязи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через сотовые сети связи позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно, возрастет и роль систем связи, повысятся требования к качеству передачи информации, пропускной способности, надежности работы. Увеличение объема информации потребует сокращения времени доставки и получения абонентом необходимой информации. Именно поэтому уже сейчас наблюдается устойчивый рост мобильных средств радиосвязи (автомобильных и портативных радиотелефонов), которые дают возможность сотруднику той или иной службы вне рабочего места оперативно решать производственные вопросы. Радиотелефон перестал быть символом престижа и стал рабочим инструментом, который позволяет более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять производством и постоянно контролировать ход технологических процессов, что обеспечивает дополнительные доходы при использовании радиотелефона в производстве. Внедрение сотовых сетей связи во многие отрасли народного хозяйства позволит резко повысить производительность труда на подвижных объектах, добиться экономии материально-трудовых ресурсов, обеспечить автоматизированный контроль технологических процессов.
Список литературы
Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизация старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 3, 2006 Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финансы", 2005 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005 Карпов В. Управление маркетингом // Маркетинг. - М.: ЦМИ и М, 2006, № 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004 Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг, № 3, 2005 Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг, № 2, 2006 Маркетинг под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, 2006 Крылов И.В. Маркетинг-М.: Центр, 2004 Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2006 Якушева Ю.Д. Маркетинговый анализ рынка мобильной связи в Новосибирске и России. - М.: Периодическая литература +, 2006 Ялиева Р.Д. Анализ потребительских предпочтений непродовольственных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 Болтрукевич М.Л. Маркетинговые преимущества отдельных групп непродовольственных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 13, 2003
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.105.83 (0.009 с.) |