По теме: мерчандайзинг В компании ооо «традиции качества» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По теме: мерчандайзинг В компании ооо «традиции качества»



Работа выполнена на отлично, так как в данной диссертационной работе было определено, что необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулирует владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж.

Была достигнута цель диссертационного исследования – выявлены основные инструменты мерчандайзинга, а также BTL-маркетинга. Обоснован их выбор и использование при продвижении выпускаемой продукции на Российский рынок.

Был обоснован выбор инструментов мерчандайзинга при продвижении на российский рынок продукции Компании ООО «Традиции Качества»», а именно создание отдела, а также планирование и проведение BTL-акции «Подарок за покупку».

Была дана общая характеристика компании ООО «Традиции Качества». Рассмотрена более детальная структура подразделения маркетинга в компании.

В магистерской диссертации полностью раскрыта и обоснована организация отдела мерчандайзинга. Предоставлена измененная структура департамента, план работы и должностные обязанности сотрудников, а также дан расчет затрат и окупаемость при создании данного отдела.

Бучнева Анастасия Евгеньевна начала свою работу в компании ООО «Традиции Качества» в 2006 году на должности помощник директора по маркетингу. Показав отличные результаты в работе, а также применение теоретических знаний на практике, в мае 2007 года Бучнева А.Е. была повышена и заняла должность ВТL-менеджера в отделе Трейд-маркетинга департамента Маркетинга. За время работы в компании, Бучневой А.Е. были осуществлены проекты по организации и проведению международной выставки «Продэкспо 2008», бизнес-форумов по маркетингу, а также проведение промо-акций.

Авторские выводы и предложения позволили увеличить объём реализации в 2009 году на 500 тыс.руб. и в прогнозном периоде 2010 года ориентировочно – 650 тыс.руб.

План маркетинговых мероприятий, подготовленный при активном и непосредственном участии магистранта, принят к использованию маркетинговым отделом.

В ходе организации и проведения Бучневой А.Е. промо-акций в торговых сетях г. Москвы удалось увеличить объемы продаж, повысить лояльность и узнаваемость торговой марки.

Бучнева А.Е. зарекомендовала себя как ответственный, исполнительный и грамотный сотрудник.

Главный Управляющий Директор ____________ /В.А. Дударев/

Г.

Печать

Приложение 4.

Пример раздаточного материала для выступления

На защите выпускной квалификационной работы

 

Лист 1

Выпускная квалификационная работа Разработка плана рекламной деятельности на предприятии (на примере кинотеатра «МДМ-КИНО») Михайлов Фёдор Иванович

 


  v Актуальность темы ВКР продиктована стремительным развитием рынка кинотеатрального проката, желанием фирмы, изменение рыночной ситуации, а также нехваткой практической литературы в этой области.   v Цель работы: обобщение практического опыта работы рекламного отдела кинотеатра «МДМ-КИНО» и разработка эффективного рекламного плана для кинотеатра с целью получения конкурентных преимуществ и повышения прибыли.   v Объектом исследования является кинотеатр «МДМ-КИНО» г. Москвы.    

 

 

Лист 2

В ходе работы были поставлены следующие основные задачи: v Определение места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и особенно использование рекламы на рынке кинотеатрального проката.   v Проанализировать накопленный практический опыт планирования рекламы и реализации рекламных кампаний в кинотеатре.   v Разработать рекомендации по планированию рекламной деятельности для кинотеатра «МДМ-КИНО»

 


Структура выпускной квалификационной работы: Ø ВВЕДЕНИЕ Ø ГЛАВА 1.Рекламакак элемент маркетинга Ø ГЛАВА 2.Исследование планирования рекламы в кинотеатре«МДМ-КИНО» Ø ГЛАВА 3.Совершенствование рекламной деятельности кинотеатра «МДМ-КИНО»   Ø ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

 

 

Лист 3
Методы исследования Ø Изучение литературы.   Ø Анализ практической деятельности фирм.   Ø Личные беседы со специалистами.   Ø Статистические методы построения тренда прогноза затрат на рекламу за 2010-2015 гг.

 

Рис. 1 Классификация рекламы

Лист 4

 


 

 

Рис. 2 Организации рекламного отдела рекламодателя

Лист 5

 


 

 

Рис. 3 Организационная структура управления в кинотеатре «МДМ-КИНО»

 

Лист 6

 


 

 
 

 


 

Рис. 4 Новая организационная структура управления в кинотеатре «МДМ-КИНО»

 

 

Лист 7

Таблица 1.

План доходов и расходов ООО «МДМ-КИНО» до 2014 года

Показатель              
Выручка от реализации 26465,33 33108,12 41550,7 52395,43 66489,8 84641,5 108256,5
Переменные затраты 19822,53 24797,99 31121,48 39244,2 49800,88 63396,52 81084,15
Постоянные затраты 4975,48 5105,45 5351,8 5416,9 5642,4 5753,9 5801,5
Валовая прибыль 6642,8 8310,14 10429,22 13151,25 16688,93   27172,35
Прибыль от продаж 1667,32 3204,69 5077,42 7734,35 11046,53 15491,1 21370,85
Налог на прибыль 400,15 769,25 1218,58 1856,24 2651,17 3717,9  
Чистая прибыль 1267,17 2435,44 3858,84 5878,11 8395,36 11773,2 16241,85

 

Рис. 5 Динамика финансовых результатов ООО «МДМ-КИНО»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.011 с.)