Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме: мерчандайзинг В компании ооо «традиции качества» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Работа выполнена на отлично, так как в данной диссертационной работе было определено, что необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулирует владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж. Была достигнута цель диссертационного исследования – выявлены основные инструменты мерчандайзинга, а также BTL-маркетинга. Обоснован их выбор и использование при продвижении выпускаемой продукции на Российский рынок. Был обоснован выбор инструментов мерчандайзинга при продвижении на российский рынок продукции Компании ООО «Традиции Качества»», а именно создание отдела, а также планирование и проведение BTL-акции «Подарок за покупку». Была дана общая характеристика компании ООО «Традиции Качества». Рассмотрена более детальная структура подразделения маркетинга в компании. В магистерской диссертации полностью раскрыта и обоснована организация отдела мерчандайзинга. Предоставлена измененная структура департамента, план работы и должностные обязанности сотрудников, а также дан расчет затрат и окупаемость при создании данного отдела. Бучнева Анастасия Евгеньевна начала свою работу в компании ООО «Традиции Качества» в 2006 году на должности помощник директора по маркетингу. Показав отличные результаты в работе, а также применение теоретических знаний на практике, в мае 2007 года Бучнева А.Е. была повышена и заняла должность ВТL-менеджера в отделе Трейд-маркетинга департамента Маркетинга. За время работы в компании, Бучневой А.Е. были осуществлены проекты по организации и проведению международной выставки «Продэкспо 2008», бизнес-форумов по маркетингу, а также проведение промо-акций. Авторские выводы и предложения позволили увеличить объём реализации в 2009 году на 500 тыс.руб. и в прогнозном периоде 2010 года ориентировочно – 650 тыс.руб. План маркетинговых мероприятий, подготовленный при активном и непосредственном участии магистранта, принят к использованию маркетинговым отделом.
В ходе организации и проведения Бучневой А.Е. промо-акций в торговых сетях г. Москвы удалось увеличить объемы продаж, повысить лояльность и узнаваемость торговой марки. Бучнева А.Е. зарекомендовала себя как ответственный, исполнительный и грамотный сотрудник. Главный Управляющий Директор ____________ /В.А. Дударев/ Г. Печать Приложение 4. Пример раздаточного материала для выступления На защите выпускной квалификационной работы
Лист 1
Лист 2
Лист 3
Рис. 1 Классификация рекламы Лист 4
Рис. 2 Организации рекламного отдела рекламодателя Лист 5
Рис. 3 Организационная структура управления в кинотеатре «МДМ-КИНО»
Лист 6
Рис. 4 Новая организационная структура управления в кинотеатре «МДМ-КИНО»
Лист 7 Таблица 1. План доходов и расходов ООО «МДМ-КИНО» до 2014 года
Рис. 5 Динамика финансовых результатов ООО «МДМ-КИНО»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.011 с.) |