Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Множественное число cуществительныхСтр 1 из 4Следующая ⇒
Notes: Существительные information, physics, news, mathematics и т. д. используются только в единственном числе. The news is interesting. Новости интересные. 2 Притяжательный падеж
the library of my father = my father ’s library библиотека моего отца the design of these engineers = these engineers ’ design проект этих инженеров Export and import are important factors in the country’s economy. Экспорт и импорт – важные показатели в экономике страны. The engineers’ design is interesting. Проект инженеров интересный. 3 Цепочка определений. Существительное в функции определения Если между определителем и существительным, к которому он относится стоит несколько существительных, они образуют цепочку определений, а последнее существительное является по отношению к ним опорным. С него рекомендуется начинать перевод цепочки определений.
bus stop автобусная остановка (остановка автобуса) water supply водо снабжение water supply system система водоснабжения water supply system development сооружение системы водоснабжения production process производственный процесс rapid hardening cement быстротвердеющий цемент stainless steel top cover верхняя крышка из нержавеющей стали First year students study Mathematics, Physics, Chemistry, Foreign Languages and other subjects. Студенты первого курса изучают математику, физику, химию, иностранные языки и другие предметы. Личные и притяжательные местоимения
They live in Moscow. Они живут в Москве. His work is interesting. Его работа интересна. Give me this dictionary, please.Дайте мне этот словарь, пожалуйста.
Вопросительные местоимения
How many students are there in your group? Сколько студентов в вашей группе? Where do you live? Где вы живете?
Указательные местоимения
This is a new dictionary. Это новый словарь. These books are interesting. Эти книги интересные.
6 A: Местоимения some, any и no
1. несколько, какие-то He made some mistakes in his answer. Он сделал несколько ошибок в своем ответе. He has some interesting books. У него есть несколько интересных книг. Has he any interesting books? У него есть (какие-нибудь) интересные книги? 2. некоторое количество, немного, сколько-нибудь I bought some apples. Я купила (некоторое количество) яблок. There is some milk in the bottle. В бутылке есть (немного) молока. There is not any ink in my fountain pen.В моей авторучке нет чернил. 3. просьба, предложение Would you like some coffee? Не хотите ли кофе? Can I have some milk? Можно мне (немного) молока? 4. приблизительно, около There were some hundred students in the room. В комнате было что-то около сотни студентов. 5. всякий, любой You can buy an alarm-clock at any watchmaker’s shop. Вы можете купить будильник в любом магазине “Часы”. Any student of our group can speak English. Каждый студент нашей группы умеет говорить на английском языке. 6. ни один, никакой No magazine writes about this discovery. Ни один (никакой) журнал не пишет об этом открытии. None of them answered this question. Никто из них не ответил на этот вопрос. B: Местоимения производные от some, any и no Give me something to eat. Дайте мне что-нибудь поесть. There isn’t anything on the table. На столе ничего нет. Anybody can learn German. Любой может выучить немецкий. Nobody knew anything about the experiment. Никто ничего не знал об этом открытии. Note: Часто much заменяется словами a lot (of), lots (of), plenty (of), a great deal of. Вместо many употребляются a lot (of), lots (of), plenty (of), a great many, a good many, которые имеют значение множество, много.
We saw a lot of people there yesterday. Мы видели там много народу вчера. I have plenty of work. У меня много работы. 7 Reflexive Pronouns. Возвратные местоимения
The materials can destroy themselves after utilization. Материалы могут разрушаться после использования.
Note: В русском языке возвратным местоимениям (itself, themselves и т.д.) в значении себя может соответствовать не само это слово, а частица -ся. Numerals Числительные
9 Degrees of Comparison Степени сравнения
This is the best variant. Это самый лучший вариант. Exercise 5 is easier than exercise 7, but it is more difficult than exercise 1. Упражнение 5 легче, чем упражнение 7, но оно труднее, чем упражнение 1. Edinburgh is one of the most beautiful cities of Scotland. Эдинбург является одним из самых красивых городов Шотландии. the... the... чем... тем... The thicker the wall the stronger it is. Чем стена толще, тем она крепче. as... as так же... как not so... as не такой... как Aluminium is as strong as steel. Алюминий такой же прочный, как и сталь. Wood is not so durable as steel and concrete. Дерево не такое прочное, как сталь и бетон. Сочетания типа as high as, as long as и т.д. могут выражать не только сравнение. The speed of this plane is as high as 1,200 kilometres per hour. Скорость этого самолета 1200 километров в час. The English system of weights was used in England as well as in a number of other countries. Английская система весов применялась в Англии так же как и в ряде других стран. MORE перед существительным или после числительного переводится еще. Add more cement. Добавьте еще цемент. / Two more batches. Еще два замеса. MOST перед существительным без предлога или с предлогом of переводятся большинство, большая часть. Most of the models are valid. Большинство из этих моделей являются действующими. Much, far, still + прилагательное в сравнительной степени переводится намного, значительно, гораздо, еще Lesson 5 is much more difficult than Lesson 1. Урок 5 намного труднее, чем урок 1. By far + прилагательное в превосходной степени переводится намного, безусловно This method of work is by far the most efficient comparing with all other methods. Этот метод работы намного эффективнее по сравнению со всеми другими методами.
Сочетание типа as + прилагательное + as possible переводится: как можно + прилагательное в сравнительной степени. The speed of the rocket must be as high as possible. Скорость ракеты должна быть как можно выше. Прилагательные и наречия
He was the only person able to do it. Он был единственным человеком способным сделать это. Several years ago people could only dream of cosmic flights. Несколько лет назад люди могли лишь мечтать о космических полетах. These materials are of great value. Эти материалы представляют большую ценность. He was greatly interested by our conversation. Он был очень заинтересован нашим разговором. The verb TO BE
I am a second-year student. Я студент второго курса. They are students. Они (есть) студенты. Our house is in the centre of the town. Наш дом находится в центре города.
I am a second-year student. Я студент второго курса. This work will be interesting. Эта работа будет интересной. She’s never late. Она никогд а не опаздывает. Are they always at home at this time? В это время они всегда бывают дома?
The students were not at the conference on Friday. В пятницу студенты не были на конференции. He was not at the lecture on Friday. В пятницу он не был на лекции.
Were the students at the conference on Friday? В пятницу студенты были на конференции? – Yes, they were.
This work will be interesting. Эта работа будет интересной. He won’t be at the conference. Его не будет на конференции. When will he be in Moscow? Когда он будет в Москве? 12 Оборот THERE + BE
There will be no lecture on physics tomorrow. Завтра не будет лекции по физике.
Два способа перевода оборота на русский язык: 1. Перевод начинается с обстоятельства There are five faculties at our University. В нашем университете пять факультетов. There are seven days in a week. В неделе семь дней. There were no computers before 1940. До 1940 года не было компьтеров. 2. Перевод начинается со сказуемого, которое переводится: есть, имеется, существует There are different methods of learning English words. Существуют (имеются, есть) различные методы заучивания английских слов.
NOTE: В обороте THERE+BE вместо глагола BE могут употребляться следующие глаголы: to exist (существовать), to remain (оставаться), to follow (следовать), to occur (иметь место, происходить) и т.д. There exist many types of measuring instruments. Существует много типов измерительных приборов.
There still remained much work to be done. Все еще оставалось много работы, которую нужно было сделать. The verb TO HAVE
Sand has no form in its natural state. В естественном состоянии песок не имеет формы. Concrete has many advantages over other building materials. Бетон имеет много преимуществ над другими строительными материалами
They had a lecture on strength of materials yesterday. Вчера у них была лекция по сопротивлению материалов. They won’t have Mathematics next week. На следующей неделе у них не будет математики. 14 Present Indefinite (Simple) Tense. Active Voice
read s [ri:d z ] see s [si: z ] write s [rait s ] look s [luk s ] discuss es [dis¢kÙs iz ] fix es [fiks iz ] stay s [stei z ] fl y - fl ies [flai z ] go es [gou z ] do es [dÙ z ]
I study at the civil engineering faculty. Я учусь на строительном факультете. He speaks English fluently. Он говорит на английском языке бегло. The term lasts four months. Семестр длится четыре месяца. I do not speak German. Я не говорю по-немецки. He does not know the properties of cement. Он не знает свойства цемента.
Do you study at the technical Institute? - Yes, I do. / No, I do not. Вы учитесь в техническом институте? – Да. / Нет. Does he work at this problem? - Yes, he does. / No, he doesn’t. Он работает над этой проблемой? - Да. / Нет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.089 с.) |