What Films Do You Like Best? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

What Films Do You Like Best?



Цели:

познавательный аспект — знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале “Entertainment”;

развивающий аспект — развитие способности к догадке, качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — воспитание толерантного отношения к мнению других людей, умение работать в группе;

учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи — развитие умения читать с целью извлечения полной информации, умения догадываться о значении слов по контексту.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — an adaptation of a novel;

продуктивный: лексический — an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally;

грамматический — наречия меры и степени (Adjective Modifiers): The film is absolutely magnificent.

Ход уроков

1.1) Проводится в форме brainstorm activity. Учащиеся знают названия многих жанров книг и кинофильмов (romance, thriller, historical film, science fiction, horror из Happy English 4, Unit 2). Учащиеся называют сначала разные жанры (они могут запрашивать незнакомую им лексику), а затем называют слова, которые ассоциируются с этими жанрами. Это могут быть имена главных героев фильмов, эмоции, которые они вызывают, впечатления, которые они производят, и т. д. В ходе выполнения этого упражнения необходимо семантизировать следующие жанры: musical, thriller, feature film, comedy, action film, documentary, horror film, cartoon, detective, love story (romance), historical, melodrama, western, science fiction, screen version of a novel.

1.2) Следует обратить внимание учащихся на рубрику Don’t Mix Up!: названия некоторых жанров могут употребляться со словом film и без него. В отдельных случаях значение не меняется, например documentary — documentary film. Но a musical переводится мюзикл, специфический жанр кино и театра, a musical film — это музыкальный фильм, фильм любого жанра может быть музыкальным.

2.1) Keys: action film, thriller, melodrama (love story).

2.2) Учащиеся догадываются о значении выделенных слов по контексту и толкованию. Толкование дано в предшествующей выделенному слову фразе: stuffed — full of, suspense — keep in uncertainty, plot — story line.

3. Учащимся предоставляется время, достаточное для ознакомления с таблицей (стр. 185). Она состоит из пяти блоков. Работа ведется последовательно над каждым блоком. Сначала учащиеся отвечают на вопросы к каждой части таблицы. Учащиеся должны использовать все предложенные для ответа модели. Необходимо спросить как можно больше учеников, имеющих разные мнения на поставленные вопросы. Затем учащимся предоставляется время для подготовки ответа на вопрос What genres do you like best? и вопросы упр. 3.2), 3). Отвечая на вопрос, учащиеся не должны считывать ответы с таблицы.

4. Это упражнение имеет целью дальнейшую автоматизацию лексических навыков говорения. Учащиеся индивидуально составляют список из 3—4 фильмов, которые им нравятся, и 3—4 фильмов, которые не нравятся. Затем в парах они обсуждают свои фильмы.

Примерный диалог:

— I like Gone with the Wind. It is a very romantic story. It is splendid. And do you like the film?

— No, I don’t. It is a romance for girls. It is full of tears. It is very boring and I couldn’t help yawning when I watched it.

6. Keys: The Scarlet Letter — a screen adaptation of a novel, love story, Ace Ventura: Nature Calls — a comedy, Sudden Death — an action film, Vampire in Brooklyn — a horror film.

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2. На дом — упр. 5.2).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.2), 2, 3, 5.2). На дом — упр. 6.

3. What a Marvellous Play It Was!

Цели:

познавательный аспект — знакомство с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами;

развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания;

воспитательный аспект — воспитание убежденности в приоритетности общечеловеческих ценностей, формирование потребностей и способностей к рефлексии и критическому мышлению;

учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;

продуктивный: лексический. — dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy;

грамматический — эмфатические предложения (Emphatic Structures): I do love theatre.; восклицательные предложения (Exclamatory Sentences): What a marvellous play!

Ход уроков

1.1) Это упражнение направлено на семантизацию новых ЛЕ. Проводится в форме brainstorm activity. Учащиеся должны предложить как можно больше слов, чтобы заполнить word web, можно придумать и другие части word web, подходящие для описания театра.

2.3), 4) Учащиеся рассказывают о своем любимом и нелюбимом театральном жанре, используя таблицу на стр. 185.

2.5) Учащиеся читают диалоги упр 2.1), находят эмфатические конструкции. Учащиеся самостоятельно делают вывод о том, как выражаются эмоции в высказываниях упр. 2.1), а затем сверяют свой вывод с правилом в Grammar in Focus и Grammar Support.

3. Учащиеся слушают высказывания, записанные на пленку. После каждой фразы делается пауза и дается возможность учащимся выяснить, какая она — нейтральная или эмфатическая.

4.1) В этом упражнении презентируются восклицательные предложения. Учащиеся слушают запись и называют восклицательные предложения, которые записываются на доску. Учащиеся выводят правило образования восклицательных предложений, затем сравнивают полученное правило с правилом в Grammar in Focus.

4.2) Учащиеся трансформируют предложения в восклицательные.

4.4) В этом упражнении, а также в упр. 4.5), 6) мнение учащихся должно быть выражено восклицательными предложениями.

5. Учащиеся в группах по 3-4 человека делятся впечатлениями о посещении театра, используя предложенный план.

7. Reader, упр. 4.3) Keys: 1D, 2Н, 3F, 4G, 5I, 6А, 7Е, 8J, 9В, 10С.

Reader, упр. 4.4) Keys: Oh, Freddy, look where are you going. Two bunches of violets trod into the mad. Oh, he is your son, isn’t he? Well, he ran away without paying, will you pay me for them? I don’t do anything wrong. That isn’t proper writing. Cheer up, Captain, and buy a flower of a poor girl.

Материал данного раздела рассчитан на два урока при любом количестве часов английского языка в неделю. На первом уроке выполняются упр. 1, 2, 3. После первого урока задать упр. 6, 7 из Рабочей тетради и упр. 6 из Учебника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.006 с.)