Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2: Важнейшие категории товарного производстваСтр 1 из 6Следующая ⇒
Старостенко В.К. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Экономика Направление подготовки: Конфликтология (бакалавр) Степень выпускника: Бакалавр Форма обучения Очная Заочная Москва Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика» подготовлена Старостенко Владимиром Кузьмичом, к.э.н., профессором, профессором кафедры политической экономии и международных экономических отношений РГСУ
Рецензенты: 1. Хомерики Гиви Вениаминович, д.э.н., профессор, профессор кафедры экономической безопасности и экономики Московского университета МВД России. 2. Новичков Виктор Иванович, д.э.н., профессор, профессор кафедры политической экономии и международных экономических отношений Российского государственного социального университета, Заслуженный деятель науки РФ.
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика» утверждена на заседании кафедры политической экономии и международных экономических отношений (Протокол № 6 от «27» января 2011 г.). 1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Экономика» являются приобретение студентами теоретических знаний в области экономики с последующим применением на практике, а также применение методов микро- и макроэкономического анализа в научно-исследовательской и профессиональной деятельности. Задачи изучения дисциплины: - формирование у студентов экономического мышления и высокого уровня экономической культуры; - усвоение теоретико-методологических основ данной дисциплины; - понимания рационального в хозяйственной жизни общества и условий оптимизации функционирования национальных экономических систем; - формирование умения исследовать и давать аргументированную оценку теорий и концепций, положенных в основу социально-экономической политики. 2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Экономика» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы (Б.1.В.ОД.4) для направления 034000.62 – Конфликтология, степень выпускника бакалавр. Дисциплина «Экономика» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи со всеми дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла, с дисциплинами «Экономическая конфликтология», «Исследование социально-экономических и политических процессов» вариативной части, «Отраслевой и региональный менеджмент» по выбору профессионального цикла, а также с разделом учебной практики.
Дисциплина предназначена для студентов, имеющих базовые знания и умения, соответствующие требованиям стандартов основного общего образования по математике, информатике, истории, необходимые для освоения данной дисциплины. В частности, предъявляются следующие требования к «входным» знаниям: - построение графических моделей; - способность к логическому, аналитическому мышлению; - умение пользоваться математическим инструментарием в решении прикладных экономических задач; - владение компьютерными технологиями. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения; понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владением научным мировоззрением, обладанием культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке исследовательских целей и задач, выбору научно-обоснованных путей их достижения и решения (ОК-1); способностью анализировать социально-значимые процессы и проблемы, умением использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4). В результате изучения дисциплины студент должен:
4. Объём дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа. Количество часов по учебному плану (очная форма обучения) Всего 144 часа Аудиторные занятия 48 часов, в том числе интерактивных занятий 24 час. Самостоятельная работа студентов 51 час.
Количество часов по учебному плану
(заочная форма обучения) Всего 144 часа Аудиторные занятия 10 часов, в том числе интерактивных занятий 4 часа Самостоятельная работа студентов 125 часов.
5. Содержание дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.018 с.) |