Цель и задачи первой производственной практики и её место в учебном процессе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи первой производственной практики и её место в учебном процессе.



ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ первой производственной ПРАКТИКИ И ЕЁ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.

Краткая характеристика практики, её место в учебном процессе

 

Теория дизайна требует не только теоретических знаний методов проектирования, умения прогнозировать развитие моды, создавать новые образцы одежды, но и глубокого понимания совокупности большого объема работ и практических навыков по внедрению этих моделей в процесс производства. Работа в условиях современного производства, будь это крупная фабрика, маленький цех или авторское ателье, имеет свою специфику в отличие от индивидуального выполнения модели. Теоретические знания и практические навыки в области профессиональной деятельности формируются в процессе учебных и самостоятельных занятий и в ходе производственных практик.

В современных условиях важным звеном в подготовке специалистов высшей квалификации является направленность и адаптированность полученных знаний к практической деятельности организации.

Таким образом, производственная практика является одной из наиболее важных составных частей в процессе подготовки специалистов в области дизайна костюма.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМЕ (текущей и итоговой) АТТЕСТАЦИИ

Порядок ведения дневника практики

Дневник производственной практики ведется с целью учета отработанного времени и представляется на подпись руководителю практики от предприятия. Дневник является документом, по которому студент отчитывается в выполнении программы практики.

Дневник ведется каждым студентом и рассчитан на все виды практики.

В дневнике регистрируются данные студента: Ф.И.О., курс и группа, специальность, сроки практики, наименование предприятия, на котором проводится практика, данные руководителя практики от Института и от предприятия: Ф.И.О., должность.

Отчетная документация по практике должна включать, кроме того:

· официальную заявку предприятия на разработку дипломной коллекции (для преддипломной практики);

· выписку из протокола заседания Художественного совета с оценкой изделий и рекомендацией по внедрению (для Второй производственной практики, преддипломной практики), (Прил. 1);

· производственную характеристику, содержащую данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении к работе.

Производственная характеристика на студента-практиканта Института имеет установленную форму. Бланк характеристики выдается руководителем практики Института на собрании по вопросам организации практики каждому студенту. В характеристике, которую заполняет руководитель практики от организации, отмечаются качество выполнения задания (по пятибалльной системе), квалификационная характеристика студента как специалиста (применение им знаний, умений по специальности), соблюдение студентом трудовой дисциплины.

Все документы должны быть подписаны руководителем практики от предприятия или руководителем предприятия и заверены печатью предприятия.

 

3.2.Отчет по практике, требования к его оформлению

Отчет по практике

Отчет является основным документом, подтверждающим работу студента в период практики. Его защита проводится с целью выявления качественного уровня работы студента на практике. Отчет должен раскрывать все вопросы и требования рабочей программы.

Отчет по практике состоит из текстового документа – пояснительной записки (ПЗ) со всеми необходимыми приложениями (чертежи, лекала, рисунки, зарисовки). В отчете о производственной практике должны содержаться результаты проделанной работы.

При отрицательном отзыве руководителя студенту необходимо доработать отчет и только потом проходить его защиту.

Общие требования

· отчет должен быть грамотно написан, аккуратно и правильно оформлен;

· текст набирается на компьютере на одной стороне листа белой бумаги формата А4, через 1.5 интервала черными чернилами;

· работа может быть сшита в папке-скоросшивателе с прозрачной корочкой, так, чтобы был виден титульный лист. С внутренней стороны верхней корочки приклеивается кармашек из бумаги 18 х 16, в который вкладывается дневник производственной практики и другие документы. На кармашке пишется паспорт предприятия: почтовый индекс, город, улица, номер дома, полное название предприятия, фамилия, имя, отчество и телефоны руководителя предприятия, руководителя практики от предприятия, начальника отдела кадров;

· подчеркивания, рамки, выделения другим шрифтом и др. «украшения» отчета не допускаются;

· содержание работы следует иллюстрировать схемами, таблицами, фотографиями, рисунками и т.д.

Нумерация страниц и глав.

· номер страницы проставляется вверху страницы по центру без точки, начиная с третьей страницы, т. е. с «Содержания»;

· титульный лист и аннотация включаются в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и аннотации не проставляется;

· иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц;

· основную часть работы следует делить на главы (разделы) и подразделы;

· главы (кроме введения, заключения, аннотации, списка использованных источников и приложений) нумеруют арабскими цифрами;

· главы должны иметь заголовки. Слово «глава» не пишется;

· заголовки должны четко и кратко отражать содержание раздела;

· подразделы нумеруются арабскими цифрами, разделенными точкой, в пределах каждого раздела, см. приложение 2. Подразделы должны иметь заголовки;

· подразделы могут делиться на пункты, также имеющие заголовки;

· заголовки глав, а также слова «ВВЕДЕНИЕ». «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «АННОТАЦИЯ», «СОДЕРЖАНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК» начинаются с новой страницы;

Графический материал

· иллюстрации следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

· на все иллюстрации должны быть ссылки в работе;

· иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах раздела. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Рис. 2.1 (первый рисунок второго раздела);

· после номера рисунка помещают поясняющие данные.

Таблицы

· цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц;

· таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы слева, справа и снизу ограничиваются линиями. На все таблицы должны быть ссылки в тексте;

· каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится;

· таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах главы. Номер таблицы, как и номер рисунка, состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Слово «таблица» в тексте пишут полностью, если она одна и не имеет номера, и сокращенно, если имеет номер, например: «Табл. 1.4»;

· заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку;

· заголовки граф указываются в единственном числе;

· графу «№ п/п» в таблицу включать не следует;

· таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу размещают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке;

· при переносе таблицы головку таблицы не следует повторять, над ней размещают слова «Продолжение табл.», с указанием ее номера, в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют;

· если данные в какой-либо строке таблицы опускаются, то ставится прочерк;

· разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается;

· если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение помещается над таблицей справа;

· заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материла, обозначения нормативных документов не допускается;

· при наличии в тексте небольшого по объему цифрового материала его нецелесообразно оформлять в таблице, а следует давать в виде вывода (текста), располагая цифровые данные в колонки.

Ссылки

· на все источники, таблицы, рисунки должны быть ссылки в тексте. В повторных ссылках следует указать сокращенно слово «смотри», например: «см. табл. 1.3»;

· при ссылке на произведение, после упоминания о нем в тексте работы, проставляют в квадратных скобках (косых в случае печатания) номер, под которым оно значится в библиографическом списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цитаты) указываются и страницы, на которых помещается использованный источник;

· ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки.

Приложения

· каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху страницы справа слова «Приложение» и его обозначения;

· если приложений больше одного, то они обозначаются арабскими цифрами;

· располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Требования к структурным элементам работы

Структура отчета

Структурными элементами работы являются:

Титульный лист

Аннотация

Содержание

Введение

Основная часть

Заключение

Библиографический список

Приложение

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей научной работы и заполняется по строго определенным правилам. (Прил.2). Титульный лист обязательно должен быть подписан руководителем практики от предприятия и заверен печатью предприятия.

Аннотация

В аннотации излагаются краткие сведения (в объеме до одной машинописной страницы) о работе, ее цели и объекте исследования, о полученных результатах, данные об объеме работы, количестве разделов, страниц основной части, иллюстраций, чертежей, приложений, использованных источников.

Содержание

В содержании перечисляются: введение, все заголовки разделов, подразделов и пунктов работы, заключение, библиографический список, приложение и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Части «Введение», «Заключение», «Библиографический список» и «Приложение» в содержании и в тексте не нумеруются. Нумерацию имеют только главы, подразделы и пункты основной части. (Прил. 3)

Введение

Во введении нужно кратко охарактеризовать задачи, поставленные перед дизайнером одежды в современное время, показать перспективы развития отрасли, возрастающее значение художника-модельера, дизайнера на предприятиях, его роль в культурном развитии общества, конкретного региона, формировании эстетики одежды или другие соображения студента по данному поводу. Таким образом, во введении обосновываются цели практики.

Основная часть

Основная часть пояснительной записки отчета включает весь материал, характеризующий ознакомительную, исследовательскую, творческую, практическую работу практиканта, выполненную в период практики.

В основной части приводится характеристика предприятия, сведения о его работе, техническая документация, сведения о внедренной модели, другие материалы практической работы в зависимости от вида производственной практики и ее задач, специфики предприятия.

Заключение

В заключении перечисляется объем проделанной работы, практические навыки, полученные за данный период.

Могут быть указаны новые методы производства, изученные студентом, перечислены достижения студента-практиканта, например, результат внедрения модели в производство, участие в выставках и др. Приводятся теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате практики. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости и эффективности работы.

Эта часть исполняет роль концовки, которая носит форму синтеза накопленной в основной части информации. Этот синтез – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении.

Библиографический список

При работе над эскизами модели, при разработке конструкции и технологии необходимо пользоваться методическими указаниями, выпущенными кафедрами ТШИ, КШИ, ДК, специальной литературой по дизайну одежды, учебниками, литературой предприятия, стандартами отрасли.

Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение пояснительной записки. В приложение выносятся все рабочие эскизы, разработка индивидуальных и специальных заданий, различные образцы, раскладки лекал и др.

В приложения следует относить вспомогательный материал, который при заключении в основную часть работы загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся различные иллюстрации, таблицы, методики вспомогательного характера.

Графический материал

Графический материал является обязательной частью работы. Он должен быть органически связан с содержанием работы и в наглядной форме иллюстрировать основные положения. Работа должна включать в себя эскизы проектируемых моделей, схемы, чертежи, копии творческих источников, другой сбор материала по теме. Необходимое количество, состав и содержание графического материала в каждом конкретном случае определяется автором, исходя из содержания практики, или руководителем дипломной работы или практики.

Порядок защиты отчета

Распределение студентов подтверждается приказом проректора. На протяжении всей производственной практики ведется контроль над деятельностью студента, выраженного в форме отчета.

После прохождения практики студенты сдают дифференцированный зачет. На зачет студенты представляют руководителю практики от института дневник, производственную характеристику и защищают отчеты по практике.

При прохождении производственной практики студент обязан:

· подчиняться действующим правилам трудового распорядка и распоряжениям руководства предприятия, на базе которого он проходит практику;

· выполнять в полном объеме задания, предусмотренные программой, календарно-тематическим планом и графиком прохождения практики, заполнять дневник;

· защитить отчет на кафедре у своего руководителя в установленные сроки.

Защита отчета

В комиссию по приему отчетов входят: руководитель практики от Института, ассистенты руководителя практики.

Защита отчета носит публичный характер и оценивается по пятибалльной системе. При оценке работы учитывается объем проделанной работы, ее актуальность, степень самостоятельности, качество эскизного материала, качество выполнения пояснительной записки отчета, а также уровень грамотности (общий и специальный).

5 балов (отлично) – все темы рабочей программы раскрыты в полном объеме, с подробными пояснениями, необходимыми данными, эскизами, схемами. Материал изложен лаконично, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлен.

4 балла (хорошо) – отчет выполнен без ошибок, но приведены недостаточно полные данные.

3 балла (удовлетворительно) – темы и задания рабочей программы раскрыты болеее чем на 50 %.

2 балла (неудовлетворительно) – отчет раскрывает темы и задания рабочей программы менее чем на 50%. Студентом получен отрицательный отзыв о работе на предприятии.

При возникновении спорной ситуации в пользу той или иной оценки решающую роль может сыграть производственная характеристика.

Данная рабочая программа по практике является основным документом, определяющим этапы работы студента.

Производственная практика является одной из важнейших форм учебной работы и выполняется студентом в соответствии с учебным планом.

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Итоги практики вносят в зачетную ведомость, зачетную книжку студента.

Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность, в порядке, предусмотренном уставом института.

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Не допускается самовольная замена места практики после выхода приказа о производственной практике, утверждающего распределение студентов. В экстренных случаях замена места практики может быть произведена только после согласования с учебным отделом института и утверждением нового приказа у проректора.

На прерывание практики по непредвиденным обстоятельствам студент должен получить официальное разрешение руководства предприятия и института с оформлением всех необходимых документов (заявление на имя декана ХТФ, проректора с приложением соответствующих справок).

Если студент самовольно прервал практику, либо регулярно нарушал правила внутреннего распорядка, то руководством предприятия на него могут налагаться взыскания, о чем сообщается ректору института, который решает вопрос о дальнейшем пребывании студента в институте.

Защита производственной практики предусмотрена не позднее одной недели со дня начала нового семестра.

До защиты практики студенты сдают на кафедру отчеты со всей необходимой документацией с целью исправления возможных ошибок и доработки отчета.

В случае сдачи отчета не в срок или неявки студента на защиту студент оформляет в деканате документ на пересдачу зачета (направление на зачет).

Руководитель практики может проводить промежуточный контроль прохождения практики с целью проверки дисциплины и качества работы.

 

 

Цели и задачи практики

Целью второй производственной практики является овладение новыми технологиями проектирования и изготовления швейных изделий, приобретение практических навыков работы в роли дублера художника-модельера, закрепление знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении, подготовка студента к самостоятельной профессиональной деятельности.

Основные задачи практики:

1. Приобретение практических навыков работы в качестве дублера художника-модельера.

2. Изучение производственного процесса проектирования одежды.

3. Разработка модели, соответствующей заданию и уровню предприятия.

4. Участие во всех этапах производственного процесса изготовления модели.

5. Приобретение навыков в составлении технического описания.

6. Участие в подготовке и защите модели на художественно-техническом совете.

Студенты на второй производственной практике должны ориентироваться в тенденциях и модных направлениях создания современной одежды, знать методы реализации модных направлений с учетом сезона, возраста и пр. факторов, влияющих на выбор модели.

Баланс времени практики

По учебному плану специальности на вторую производственную практику отводится 5 недель, которые распределяются следующим образом:

 

Содержание работы Количество дней
1. Знакомство с предприятием, назначение руководителя практики от предприятия  
2. Ознакомление с ассортиментом тканей, работой цехов  
3. Теоретические занятия с ведущими специалистами  
4. Сбор творческого материала по индивидуальному заданию  
5. Разработка эскизов моделей по индивидуальному заданию, участие во всех этапах изготовления изделия  
6. Оформление отчета  
Всего  

 

Материал для отчета по практике и соответствующих разделов пояснительной записки дипломной работы собирается в течение всего времени прохождения практики; в последние дни проводится лишь окончательная систематизация и обработка всего материала, оформление его в виде отчета.

 

Содержание практики и методические указания к выполнению индивидуальных заданий

Разработка эскиза модели

Процесс разработки модели начинается с изучения ассортимента моделей, изготовляемых на предприятии и технических возможностей специального оборудования. Изучив существующие на предприятии разработки, студент приступает к проектированию авторских моделей. Их тематика и назначение определяются руководителем практики от предприятия. Разработка эскизов моделей складывается из пяти этапов:

· подготовительный этап (предпроектное исследование и предварительное эскизирование);

· разработка рабочего эскиза, основанного на художественно-технологическом поиске;

· выполнение конструктивного эскиза модели с естественными пропорциями фигуры с четко определенными пропорциями изделия, уточнением формы и размеров всех элементов модели;

· подбор ткани, определение колористического решения;

· выбор оборудования, метода конструирования, особенностей технологической обработки.

Работа над эскизом начинается с изучения темы и поставленных задач, сформулированных в проектном задании. В задании указывается тема, требования, предъявляемые к изделию, ассортиментная и возрастная группа, рекомендации по использованию ткани.

В качестве источника информации на подготовительном этапе проектирования служат направления и тенденции на текущий сезон, перспективные направления моды, опубликованные в последних журналах мод. Эти рекомендации тщательно и критически оцениваются с точки зрения местных особенностей и запросов населения, особенностей художественного и технологического решения.

Добиться выразительности и высокого качества изделия можно при умелом использовании качества и свойств тканей, фактуры, цвета и высоком уровне исполнения авторской идеи. Немаловажное значение здесь также имеет качество творческой идеи и образная подача модели, наличие стилевого решения модели, которое помогает художнику найти высокохудожественное и выразительное решение модели.

Для усвоения этапов проектирования костюма целесообразно обратиться к учебным пособиям:

1. Толмачева Г.В. Система перспективного проектирования костюма. - Омск: ОГИС, 1997. – 52 с.

2. Першукевич Г.В. Основы теории и методологии дизайн-проектирования. Дизайн индивидуального костюма / Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2001. – 220 с.

Изготовление лекал изделия

Лекала изделия выполняют из плотной бумаги путем копирования контура деталей чертежа конструкции. Комплект содержит лекала основных и мелких фасонных деталей. На лекалах указывают наименование деталей, размеры изделия, количество деталей, направление долевой нити. Кроме того, на лекала наносятся места расположения орнамента, различного вида отделок, которые необходимо учитывать в процессе изготовления изделия. При нанесении конструктивно-декоративных линий следят за плавными их сопряжениями в местах соединения деталей по швам, выразительными и точными пропорциями деталей. Лекала моделей-образцов могут включать припуски на швы и уработку деталей.

Требования, предъявляемые к защите отчета по второй производственной практике

Отчет по практике состоит из текстового документа – пояснительной записки (ПЗ) и приложения (чертежи, лекала, рисунки, зарисовки). В приложение выносятся все рабочие эскизы, разработанные по теме индивидуального задания (всего 20 – 25, а также техническая документация на модель, образцы ткани, схемы и пр. иллюстрации, которые оформляются на стандартных листах белой бумаги и иллюстрируют качество и уровень проделанной студентом работы за период практики.

Основная часть пояснительной записки отчета по 2-ой производственной практике включает весь собранный теоретический материал о работе данного предприятия, техническую документацию и подробное описание работы, проделанной за период производственной практики.

В разделе «Разработка модели по индивидуальному заданию предприятия» необходимо сформулировать проектные задачи, дать анализ творческого источника, описать утвержденную модель.

В разделах «Технология изготовления модели», «Разработка конструкции модели» необходимо дать общую схему процесса изготовления изделий, описать (с точки зрения конструирования и технологии) утвержденную модель, обосновать выбор ткани по структуре и цветовой гамме для данного изделия, описать построение конструкции, выполнить чертеж, раскладку лекал, составить техническое описание модели.

Разработка конструкции утвержденных моделей должна быть отражена в отчете в виде чертежей в масштабе 1: 5 или 1: 1 на одно изделие (комплект) и расчетно-пояснительные записки. На чертежи должны быть нанесены модельные особенности.

Если конструкция изделия создавалась методом макетирования, необходимо также в масштабе 1: 5 зарисовать детали кроя с нанесением всех лекальных наметок и последующей обработкой полученного материала.

 

Баланс времени практики

По учебному плану специальности на преддипломную практику отводится 9 недель, которые распределяются следующим образом:

 

Содержание работы Количество дней
1. Знакомство с предприятием, назначение руководителя практики от предприятия  
2. Ознакомление с ассортиментом ткани, работой цехов и утверждение эскизов моделей на предприятии  
3. Разработка конструкции, технологического расчета и последовательности изготовления изделия  
4. Выполнение моделей в материале  
5. Экономический расчет изделия  
Оформление отчета  
Всего  

 

Точный график этапов выполнения работ составляется непосредственно на предприятии с руководителем практики от предприятия.

Материал для отчета по практике и соответствующих разделов пояснительной записки дипломной работы собирается в течение всего времени прохождения практики; в последние дни проводится лишь окончательная систематизация и обработка всего материала, оформление его в виде отчета.

Содержание преддипломной практики

Основное время практики практикант работает в качестве дизайнера под руководством художника-модельера. В этот период перед студентом ставятся следующие задачи:

1. Завершить серию эскизов по дипломной теме в соответствии с имеющимися на предприятии тканями, исходя из разработанной в институте серии эскизов и собранного творческого материала. При доработке серии проследить общее единство

· общего колорита коллекции;

· применяемых тканей;

· особенностей кроя;

· аксессуаров.

Окончательное утверждение эскизов для выполнения в материале осуществляется совместно с руководителями практики от института и предприятия.

2. Исполнить утвержденные модели в материале в следующей очередности операций:

· отработать конструкцию изделия методом наколки или расчетом чертежа в зависимости от степени сложности выполняемого материала;

· примерить макет на фигуру и перевести его на бумагу с соответствующим уточнением всех контуров деталей;

· изготовить и оформить комплект лекал на изделие;

· выполнить и утвердить варианты и образцы отделки;

· выполнить и утвердить варианты технологических узлов;

· произвести раскладку лекал и раскрой ткани, при этом измерить площадь лекал;

· подсчитать расход материалов (верха, подклада, прокладок и т.д.) на данную модель;

· определить процент межлекальных выпадов, выполнить зарисовку раскладки;

· сметать изделие к примерке;

· произвести примерку и уточнить окончательно все детали кроя;

· составить технологическую последовательность обработки изделия.

3. Произвести расчет себестоимости и цены изделия в соответствии с нормами и прейскурантом предприятия.

4. Изучить системы контроля качества изделия.

5. Аттестовать готовые изделия на Большом или Малом Художественных советах.

6. Собрать документы к выполненному изделию - зарисовку, образцы тканей, рекомендации по выбору оборудования изделия, конструкторские и технологические характеристики изделия, составить технологическую пооперационную последовательность изготовления изделия, изучить и систематизировать экономические данные предприятия, выполнить экономические расчеты на проектируемое изделие и т.д.

Экономическая часть

На одно изделие (комплект) производится экономический расчет в соответствии с методическими указаниями, разработанными на кафедре «Экономики и организации производства». Проводится сбор материала к экономической части дипломной работы.

Заключение

В заключении делаются общие выводы по результатам проведенной работы, определяются предложения о возможных вариантах и сроках внедрения коллекции в производство. Здесь же приводятся сведения о результатах Художественного совета предприятия, оценки ОТК и оценки определения сортности изделия. В заключении указываются все положительные стороны внедрения модели в производство, если оно состоялось. Это может быть определенный экономический эффект от внедрения и выпуска новых моделей, создание положительного имиджа предприятия, привлечение новых клиентов и т.д.

Требования, предъявляемые к защите преддипломной практики

Кроме отчетов, к защите необходимо представить модели, выполненные в материале за период практики. По результатам отчетов окончательно корректируются темы дипломных работ и решается вопрос о допуске студентов к дипломному проектированию. Защита отчета перед комиссией и демонстрация моделей, выполненных в материале за период преддипломной практики, строго обязательны.

Студенту следует сохранить на электронных носителях) сведения о содержании преддипломной практики и ее материалы для написания пояснительной записки дипломной работы, так они лежат в основе ее выполнения.

 

 

АКТ

Настоящий акт составлен руководителем практики от предприятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________

о том, что студент__________________________________________________

разработал ________________________________________________________

(эскизы моделей, экспериментальный образец и т.д.)

 

 

который (ые) рекомендованы для_____________________________________

(внедрения,производства мелкими партиями, индивидуального заказа, на перспективу и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

М.П. руководитель

_______________________

 

(подпись)

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Гусейнов Г. М., Ермилова В.В. и др. Композиция костюма. Учебное пособие. – М.: Академия, 2003 – 432 с.

2. Петушкова Г.И. Проектирование костюма. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Академия, 2004.- 416 с.

3. ГОСТ 2.119-73 ЕСКД. Эскизный проект. – введ. 01.01. 74. Срок действия не ограничен. – Изд. офиц. на август 1983. С 302 – 326. Группа Т 52 СССР.

4. ГОСТ 2.120-73 ЕСКД. Технический проект. – введ. 01.01. 74. Срок действия не ограничен. – Изд. офиц. на август 1983. С 327 – 333. Группа Т 52 СССР.

5. Козлова Т.В. Основы теории проектирования костюма. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1988. – 352 с.

6. Черемных А.И. Основы художественного конструирования одежды. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 144с.

7. Козлов В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. – 264с.

8. Пармон Ф.И. Композиция костюма. – М.: Легпромбытиздат, 1985. – 264 с.

9. Горина Г.С. Моделирование формы одежды. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. – 184 с.

10. Кузнецов И.Н. Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ. – М.: Харвест, 1999. – 176 с.

11. Толмачева Г.В. Система перспективного проектирования костюма. - Омск: ОГИС, 1997. – 52 с.

12. Першукевич Г.В. Дизайн костюма. Методические указания к преддипломной практике. - Омск: ОГИС, 1999. – 14 с.

13. Першукевич Г.В. Основы теории и методологии дизайна костюма. Особенности подготовки курсовой работы. / Методические указания. - Омск: ОГИС, 2000. – 20 с.

14. Першукевич Г.В. Основы теории и методологии дизайн - проектирования. Дизайн индивидуального костюма / Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2001. – 220 с.

15. Толкачева А.И. Сквозная программа производственных практик: Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2001. – 64 с.

16. Леонтьева И.Г. Конфекционирование материалов: Методические указания к выполнению дипломной работы. - Омск: ОГИС, 2001. – 20с.

17. Назарова А.И., Куликова И.А., Савостицкий А.В. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. М.: Легпромбытиздат, 1986. – 336с.

18. Савостицкий А.В., Меликов Е.Х. Технология швейных изделий. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. –440с.

19. Зак И.С., Горохов И.К. Воронин Е.И. Справочник по швейному оборудованию. М.: Легкая индустрия, 1981г. – 272с.

20. Типовые нормы времени на технологические неделимые операции пошива легкой мужской одежды по индивидуальным заказам при организации работ с разделением труда. М.: НИИ Труда, 1969.

21. Типовые нормы времени на технологические неделимые операции пошива мужской и женской верхней одежды по индивидуальным заказам при организации работ с разделением труда. М.: НИИ Труда, 1980.

22. Единый метод конструирования мужской одежды изготовляемой по индивидуальным заказам населения. Основы конструирования плечевых изделий. Часть 1. М.:ЦБНТИ, 1982, -87с.

23. Единый метод конструирования мужской одежды изготовляемой по индивидуальным заказам населения: Рекомендации по конструированию мужской одежды различных покроев. М.: ЦБНТИ, 1975, -76с.

24. ОСТ 17-325-81. Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды. Взамен ОСТ 17-325-74. - введен 01.07.82г. срок действия до 01.07.87.

25. Батурина В.А., Лашина И.В. Методические указания по оформлению пояснительной записки и графической части дипломных проектов и работ, курсовых проектов для студентов специальности 280800, 280900, 281300. Омск: ОГИС, 1996. – 45с.

26. Лашина И.В. Проектирования изделий сервиса: Учебное пособие. Омск: ОГИС, 2000. – 160с.

27. Лашина И.В., Ревякина О.В. Конструирования швейных изделий по индивидуальным заказам населения: Методические указания к выполнению дипломных проектов и работ. Омск: ОГИС 2001г.

28. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник. М.: Дело, 1998г.

29. Синявец Т.Д. Экономика: Методические указания к выполнению экономической части дипломного проекта. Омск: ОГИС, 2001.-24с.

30. Бузов Н.К., Модестова Т.А. Материаловедение швейного производства. - М.: Легкая индустрия, 1978.- 480 с.

31. Додонкин Ю.В., Кирюхин С.М. Ассортимент, свойства и оценка качества тканей. – М.: Легкая индустрия, 1979. – 192 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.198 с.)