Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления достижения конкурентных преймуществ.
Существует несколько направлений достижения конкурентных преимуществ или конкурентных стратегий. 1. Лидерство в издержках(себестоимости) 2. Основывается на эффективной структуре затрат, считается, что данная стратегия наиболее эффективна на рынке стандартизированных товаров. Лидерство по издержкам создаёт эффективную защиту от 5 сил конкуренции: 1 предприятие способно противостоять конкурентам даже в случае ценовой войны, 2 низкие издержки являются барьером для входа в отрасль, 3 защищает от поставщиков с высокой силой торга, обеспечивая организации большую гибкость в случае повышения цены поставщиками, покупатели не могут получить более выгодных предложений и осуществить давление по снижению цены. Данной стратегии присущи следующие риски: методы снижения затрат могут легко копировать конкуренты. Из-за черезмерной ориентации на снижение затрат уделяется недостаточное внимание изминениям требований рынка. Технологические изменения обесценивает предыдущий опыт и инвестиции. 2 вид конкурентной стратегии. – стратегия дифференциации. Означает что предприятие стремится к уникальности эксклюзивности в аспектах важных для потребителей. Отраслевой рынок имеет сложную структуру, не иластичен по цене. 2 условие приминения: фирма имеет ноухау в области производства и маркетинга. 3 в отрасли не многие конкуренты следуют схожим путём дифференциации продукта и сервиса. Риски которые возникают при приминении данной стратегии: разрыв в ценах относительно конкурентов с низкими издержками на столько велик, что сохранять конкурентные преимущества оказывается практически невозможным 2. роль фактора диференциации падает по мере того, как товар становится привычным. 3 Восприятие диффирициации снижается под влиянием подделок и имитаций. 3. стратегия фокусирования. Заключается в ориентации на какой либо сегмент или нишу рынка(географическое положение, уровень дохода и так далее) При этом цель предприятия заключается в том, что бы наилучшим образом обслужить данных потребителей. Существует два вида стратегий фокусирования: 1 Опирается на стратегию низких издержек 2 Опирается на стратегию дифференциации. Стратегия фокусирования целесообразно применять когда: Рынок слишком большой 2 сегмент достаточно большой и имеет перспективу роста 3 Сегмент не является привлекательным для многих конкурентов 4 фирма может создать высокие барьеры и защитить себя от 5 сил конкуренции.
Риски: 1. Всегда есть возможность усиления уровня конкуренции на сегменте 2 Всегда есть опасность, что требования и предпочтения потребителей распространяются на весь рынок 3 Сегмент в процессе разработки его фирмой может повысить уровень своей привлекательности. Стратегия первопроходца. Стратегия первопроходца заключется в том что фирма первая предлагает на рынке оригинальный товар или услугу. Основные характеристики данной стратегии: 1 отсутсвие аналогов 2 наличие потенциального спроса на предлогаемые на рынке товары Особенности данной стратегии. Использование стратегии основано на применении новшеств (продуктовых, технологических, организационных) 2 Связаны со значительным риском, но в случае успеха приносит сверх прибыль. 3 Преимущество проще завоевать чем удержать 4 При использовании новшеств сложно применять планирование Риски Большие затраты, высокий коммерческий риск 2 Опасность имитации 3 неготовность рынка воспринимать новинки 4 отсутствие каналов распределение новых товаров 5 недоработанность на рынке. Лекция от 20 ноября СТРАТЕГИЯ синергизма – она предпалагает попвышение эффективности за счёт совместного использования ресурсов. Главная опасность этой стратегии это не достаток гибкости, возможные компромисы и задержки в принятии решений
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.) |