Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка применяемого лекарства
Ф.И.О.________________________________________________________________ Диагноз___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПАЦИЕНТА
АНАЛИЗЫ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Ф.И.О. больного __________________________________________________________________
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ХИРУРГИИ Наименование лечебного учреждения________________________________________ Дата и время поступления _________________________________________________ Дата и время выписки_____________________________________________________ Отделение_______________________________________________________________ Переведен в отделение_____________________________________________________ Проведено койко-дней_____________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле-каталке, может идти (подчеркнуть) Группа кровирезус-принадлежность_______________________________ Побочные действия лекарств_______________________________________________ 1. Ф.И.О.________________________________________________________________ 2. Пол__________________________________________________________________ 3. Возраст_______________________________________________________________ 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_____________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Место работы, профессия или должность___________________________________ _________________________________________________________________________ (для учащихся – место обучения, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа _________________________________________________________________________
инвалидности, ИОВ – да, нет (подчеркнуть)) 6. Кем направлен больной__________________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _______часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).
8. Врачебный диагноз ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 9. Сестринский диагноз ____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.253 (0.031 с.) |