Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача. Оценка привлекательности потребительского
РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Для оценки привлекательности рынка можно использовать следующую шкалу оценок:
Задание: 1. Используя предложенную шкалу, оцените привлекательность потребительского рынка продовольственных товаров г. Орла на текущий момент. 2. С какими трудностями столкнется предприниматель, желающий открыть новую торговую точку на данном рынке?
ЗАДАЧИ. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
Расчёт конкурентоспособности компании Конкурентоспособность организации на рынке определяется с помощью показателя, в котором суммируются основные параметры её деятельности, с учётом их значимости. Оценка выраженности этих показателей производится относительно компании-лидера отрасли или лидера конкретного рынка по формуле (1), где Oi – оценка i-го показателя работы компании, αi – значимость данного показателя, определённая методом экспертных оценок. (1) Исходя из этого, рассчитаем уровень конкурентоспособности (К) компании N относительно лидера рынка по формуле (2). (2) Где In – интегральный показатель конкурентоспособности анализируемого предприятия,
I1 – интегральный показатель конкурентоспособности предприятия-лидера. Задание По приведённым параметрам хозяйственной деятельности компаний, предоставляющих услуги широкополосного доступа в Интернет, определите уровни конкурентоспособности К1, К2, К3 относительно лидера рынка, занимающего наибольшую его долю.
Определение состояния конкуренции на рынке с
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.005 с.) |