Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Распределение часов курса по темам и видам работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Курс рассчитан на 204 часа, из которых 102 отводится на аудиторные занятия и 102 часа на самостоятельную работу студентов.
IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Курс «Арт-менеджмент» рассчитан на три семестра в объеме 102 часов и завершается экзаменом.
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Рекомендуемая литература (основная) 1. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. – М.: МГУКИ. 2003. 2. Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. – М.: МГУКИ, 2000. 3. Жарков А.Д. Социальнно-культурные основы эстрадного искусства. Учеб. пособие. – М.: МГУКИ, 2004. 4. Жданова Е.И. и др. Менеджмент шоу-бизнеса.Учеб. пособие. – М.: МГУК,1997. 5. Жданова Е.И., Акчурина А.К. Основы промоутерской деятельности в музыкальном шоу-бизнесе. Учеб. пособие. –М.: МГУКИ, 2002. 6. Жданова и др. Управление и экономика шоу-бизнеса. – М.: Финансы и статистика. – 2003. 7. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учеб. пособие. – М.: МГУКИ, 2004.
Рекомендуемая литература (дополнительная) 1. Войтковский С.Б. Сергей Иванович Зимин – антрепренер.- ЛТИС, М., 2004. 2. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. – М., 2000. 3. Журналы: «Art-менеджер», «Шоу-мастер», «Досуг и культура», «Справочник руководителя учреждения культурны». 4. Закон о средствах массовой информации. – М.: Изд.-во «ПРИОР». 2002.
5. Закон Российской Федерации «Основа законодательства Российской Федерации о культуре». – М.: Изд-во «Ось-89» 6. Клитин С.С. «Эстрада. Проблемы теории, истории, методики – Л., Искусство, 1987. 7. Как защитить интеллектуальную собственность в России. Правовое и экономическое регулирование (Справочное пособие) – М.: ИНФРА М.; 1995 8. Котляр Ф. Основы маркетинга/ Пер. с анг.- М. СПб., Киев, 1999. 9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрёва и др. – М.: Юрист. 2000. 10. Нестоев И. Звезды русской эстрады. 1970. 11. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.- Омск, 1992. 12. Новикова Г.Н. – Режиссура концертно-зрелищных программ, методы указания и программа курса – М.: МГУК. –1999. 13. Об основах малого предпринимательства в Москве II Центр, 1995, Асент. 14. Предпринимательская деятельность в России: Сб. законодательных и нормативных актов.- М., 1991. 15. Пригожин И. Теория и история эстрады: шоу-бизнес. – М., 2003. 16. Раззаков Ф.И. Звезды и криминал. – М.: Эксмо-Пресс. -2000. 17. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учеб. Пособие. – М.: МГУКИ, 2003. 18. Русская советская эстрада. Очерки. – т. 1-3., -М., 1981. 19. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика/ Пер. с англ.; Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротуалл К.-М.: Прогресс. 1989. 20. Тулупов Г.П. Основы предпринимательской деятельности: конспекты лекций. – М. 1999. 21. Федеральный закон о Государственной поддержке малого предпринимательства в РФ – М.: Ось-89 – 1995. 22. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК – 2001. 23. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент. Учеб. пособие - М.,МГУКИ, 2003. 24. Шимкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. – М. 1992. 25. Шароев И. Многоликая эстрада. - М.: Изд.-во «ВАРГУС»-1995. 26. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – М.: ЛИНКА-ПРЕСС – 1997
СД.Ф.01.11. АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ
Составители: Г.Н. Новикова, канд. пед. наук, профессор В.М. Чижиков, доктор культурологии, профессор (Московский государственный университет культуры и искусств)
Рецензент: Дуликов В.З., кандидат педагогических наук, профессор
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.141 (0.008 с.) |