формы проведения аттестации и оценочные средства при формировании компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

формы проведения аттестации и оценочные средства при формировании компетенций



Код компетенции Формулировка компетенции Образовательные технологии и формы проведения занятий Текущая аттестация Рубежная аттестация Промежуточная аттестация
Форма Оценочные средства Форма Оценочные средства Форма Оценочные средства
ОК-3 способность и готовность к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности Лекция с элементами беседы, семинарские занятия, групповая дискуссия, реферирование и рецензирование учебных материалов Устный и письменный опросы, работа в группе Оценка выступления, творческой письменной работы, работы в группе Устный и письменный опросы, работа в группе Оценка выступления, творческой письменной работы, работы в группе Зачет Собеседование с преподавателем
ОК-7 владение культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу Лекции, семинарские занятия, выступления с докладами, групповая дискуссия. Устный и письменный опросы, работа в группе Подготовка доклада, оценка участия в групповой работе, подготовка эссе Устный и письменный опросы, работа в группе Подготовка доклада, оценка участия в групповой работе, подготовка эссе Зачет Собеседование с преподавателем
ОК-8 готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, способность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации Лекции с элементами беседы, семинарские занятия, проблемный поиск, написание докладов и рефератов, составление списков и иерархий. Устный и письменный опросы, работа в группе Оценка работы в группе, публичного выступления, результатов проблемного поиска. Устный и письменный опросы, работа в группе. Оценка работы в группе, публичного выступления, результатов проблемного поиска. Зачет Собеседование с преподавателем
ПК-1 элементы «готовность к работе в команде», «способность к кооперации с коллегами», «владение способами разрешения конфликтов, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции» Лекции, семинарские занятия, элементы социального проектирования, моделирование ситуаций, мозговой штурм. Устный и письменный опросы, работа в группе Тестирование, написание контрольной работы, публичное выступление, собеседование с преподавателем Устный и письменный опросы, работа в группе Тестирование, написание контрольной работы, публичное выступление, собеседование с преподавателем Зачет Собеседование с преподавателем
ПК-3 способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий Лекции, семинарские занятия, проблемный поиск, реферирование и рецензирование, групповая дискуссия. Устный и письменный опросы, работа в группе Оценка эффективности групповой работы, результатов проблемного поиска и ситуационного моделирования Устный и письменный опросы, работа в группе Оценка эффективности групповой работы, результатов проблемного поиска и ситуационного моделирования Зачет Собеседование с преподавателем

 

18. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение формирования компетенций при освоении дисциплины

Код компетенции Формулировка компетенции Основная литература Дополнительная литература Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Материально-техническое обеспечение
ОК-3 способность и готовность к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности По наличию в библиотеке университета АндрееваГ.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2005 Майерс Д. Социальная психология:Учеб.пособие/Пер.с англ.Меленевской С.и др.-5-е изд. 2000.-688с.: Социальная психология: Хрестоматия: Учеб.пособие/ Сост.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А.-М.:Аспект Пресс,2003.-475с.   www.my-word.ru www.psychologies.ru www.flogiston.ru www.psy.msu.ru   По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
ОК-7 владение культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу По наличию в библиотеке университета Арно А., Николь П. Логика, или Искусство мыслить. - М.: Наука, 1991. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. – М.: Инфра – М., 2005. – 336 с. Гусев Д.А.. Логика: Учебное пособие. - М.: МПСИ, 2005.- 376 с. www.my-word.ru www.psychologies.ru www.flogiston.ru www.psy.msu.ru   По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
ОК-8 готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, способность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации По наличию в библиотеке университета Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., Воронеж, 1996. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. www.my-word.ru www.psychologies.ru www.flogiston.ru www.psy.msu.ru   По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
ПК-1 элементы «готовность к работе в команде», «способность к кооперации с коллегами», «владение способами разрешения конфликтов, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции» По наличию в библиотеке университета Социальная психология и этика делового общения: Учеб.пособие/ Дороше нко В.Ю.,Зотова Л.И.,Нартов Н.А. и др.;Всерос.заоч.фин.-эконом.ин-т; Под ред.Лавриненко В.Н.-М.:Культура и спорт:Изд.объед."ЮНИТИ",1995.-160с.   www.my-word.ru www.psychologies.ru www.flogiston.ru www.psy.msu.ru   По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
ПК-3 способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий По наличию в библиотеке университета Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.М. Мищенко, Е.Н. Шиянов.- 3-е изд. – М.: Школа- Пресс, 2000.- 512с. 3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. Учеб. завед. В 2-х кн. – М:. ВЛАДОС,2001 г. кн.1, кн.2.   www.my-word.ru www.psychologies.ru www.flogiston.ru www.psy.msu.ru   По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.004 с.)