Кадровое обеспечение организации и проведения производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадровое обеспечение организации и проведения производственной практики



Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой в образовательном учреждении.

Производственная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

 

Приложение №1

  АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ Иванов Иван Иванович, Обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения» успешно прошел (ла) ПП.02. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации» в объеме 60 часов с «__» ________ 201__ года по «__» ______ 201_ года самостоятельно в организацииУправление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. ПК.2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК.2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК.2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1.Общее ознакомление со структурой и организацией работы службы социальной защиты и Пенсионного фонда Российской Федерации. 2.Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами. 2.1. Работа по приему и вводу индивидуальных сведений на застрахованных лиц о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах. 2.2.Изучение порядка получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. 2.3.Изучение деятельности органов социальной защиты (его структурных подразделений). 3.Организация работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц. 3.1.Работа с работодателями, имеющими рабочие места, профессии и должности, дающие право на досрочное пенсионное обеспечение. 3.2.Конвертация пенсионных прав застрахованных лиц. 3.3.Изучение деятельности структурных подразделений Пенсионного фонда. 4. Организация работы отдела назначения и перерасчета пенсий. 4.1. Прием граждан и представителей работодателя по пенсионным вопросам. Подготовка пенсионных дел. Перерасчеты пенсий. 4.2.Работа с заявлениями и жалобами граждан. 4.3.Работа по систематизации пенсионного законодательства. 5. Общее ознакомление с деятельностью отдела выплаты пенсий. 6. Составление отчетной документации по практике.  
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики Характеристика прилагается. Рекомендуемая оценка за период прохождения производственной практики студентом Ивановым Иваном Ивановичем«». «__» ______ 201__ года Подпись руководителя практики от учебного заведения Белкина О.В. «__» ______ 201__ года    

Примечание: Аттестационный лист предоставляется в двух экземплярах.

 

Приложение №2

 

ЧАСТНОЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК)

 

Утверждаю

Председатель ПЦК

«Юридических дисциплин»

_________ А.С. Тихончук

«____» ____________ 20__ г.

 

 

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения»

(по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации»

Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан

 

Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.

 

Студенту (ке)группы: ОЗС-12 Иванову Ивану Ивановичу

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

1. Ведение и оформление дневника производственной практики.

2.Ознакомление со структурой и направленностью деятельности учреждения, организации.

3. Ознакомление с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами по роду деятельности учреждения, организации.

4. Выполнение работ и заданий по указанию руководителя производственной практики.

5. Участие в практических мероприятиях, проводимых в учреждении, организации.

6. Составление проектов документов, выполняемых по месту прохождения производственной практики.

7. Посещение открытых заседаний у мирового или федерального судьи, совещаний у руководителя учреждения, организации.

8. Присутствие при производстве процессуальных мероприятий, ознакомление с содержанием документов.

9. Изучение практических приемов и действий руководителя практики или других лиц по его направлению.

10. Участие в дежурствах, выездах к месту происшествия, приобретение практических навыков по действиям в конкретной ситуации.

11. Изучение архивных документов учреждения, организации по роду деятельности.

12. С разрешения руководителя производственной практики копирование отдельных документов, материалов для приложения к отчету.

13.Составление и оформление отчета по результатам производственной практики.

14.Изучить нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу.

 

Начало практики «_____» _______________ 20__ года.

Окончание практики «_____» _______________ 20__ года.

 

Задание выдал (а) _______________ Белкина О.В.

Задание получил (а) _______________ Иванов И.И.

 

Приложение №3

 

ЧАСТНОЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК)

План



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.011 с.)