Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила жизни в нашем коллективе
1) Помогай тому, кто нуждается в твоей помощи. 2) Будь честным во всех делах. 3) Будь ответственным: пообещал – сдержи слово. 4) Учёба – главный труд. Не ленись! Помни, что в России встречают по одёжке, а провожают по уму. 5) Занимайся спортом! В здоровом теле – здоровый дух! 6) Относись к окружающим так же, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
При проведении внеклассных мероприятий и творческих дел собирается совет дела Совет дела - это временное собрание детей и родителей, помогающее подготовиться к внеклассным мероприятиям и КТД, общешкольным мероприятиям. Высшим органом классного самоуправления является классное собрание. В начале учебного года проводим организационное собрание, в конце года итоговое классное собрание. В течение всего учебного года проводятся тематические классные собрания. Проблемные вопросы, решаемые на классном собрании позволяют анализировать деятельность каждого учащегося, выявляют сильные, слабые стороны каждой группы и дают импульс для дальнейшего соревнования. Проходит подсчет заработанных баллов каждым учеником класса по следующей схеме:
Начисление баллов: подготовка и участие в мероприятии - 10 баллов максимально; призовое место в любом мероприятии – 15 баллов; участие в трудовых делах – 10 баллов максимально. Снятие баллов: опоздание на уроки – 5 баллов; оскорбление друг друга – 3 балла;
Успехи учащихся поощряются, это является хорошим стимулом для дальнейшей работы. За активную работу в классе вносятся записи с благодарностью в школьный дневник, вручаются грамоты, сюрпризы, памятные медали. Данная программа школьного самоуправления позволяет создать условия, в которых ребёнок выступает в качестве наблюдателя, исполнителя, организатора, руководителя. План реализации программы План реализации Программы деятельности предусматривает три этапа:
первый этап – подготовительный (1 класс); второй этап – основной (2, 3 классы); третий этап – обобщающий (4 класс). На первом этапе преобладает деятельность по изучению интересов, потребностей и других личностных характеристик учащихся, проектированию желаемого образа класса, определению перспектив жизнедеятельности классного коллектива; выработка критериев по изучению эффективности воспитательного процесса.
На втором этапе особое внимание уделяется укреплению межличностных отношений, формированию чувства «мы», апробированию форм и способов совместной деятельности, выращиванию традиций классного коллектива. Идет развитие самоуправления. Совместная деятельность формирует индивидуальность классного коллектива. Жизнь класса строится на основе традиций, сохраняемых и поддерживаемых большинством членов коллектива. На третьем этапе подводятся итоги жизнедеятельности классного коллектива; соотносятся поставленные задачи и планируемые результаты с мониторинговыми показателями по изучению эффективности воспитательного процесса по выработанным критериям; так же предусматривается обобщение и распространение опыта.
2.3 Формы работы:
2.4 Планирование мероприятий по направлениям
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.009 с.) |