С синдромом дефицита внимания с гиперактивностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С синдромом дефицита внимания с гиперактивностью



Исходя из актуальности темы, целью работы является: выделить направления психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Для достижения цели были определены следующие задачи:

1. охарактеризовать синдрома дефицита внимания с гиперактивностью как разновидности аномалии;

2. рассмотреть психолого-педагогическое сопровождение как направление работы с младшими школьниками с СДВГ.

3. разработать программу психолого-педагогического сопровождения младших школьников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

В соответствии с темой, поставленными целью и задачами, объектом работы является синдром дефицита внимания с гиперактивностью как психолого-неврологическое расстройство, а предметом – направления психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

 

Специальность дошкольное образование

 

Тема: Социальный статус эмоционально тревожного дошкольника в группе детского сада

Цель - исследовать влияние эмоциональной тревожности старшего дошкольника на его социальный статус в группе детского сада.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

1. изучить теоретические аспекты эмоциональной тревожности и социального статуса дошкольника;

2. систематизировать варианты исследования эмоциональной тревожности и социального статуса ребенка дошкольного возраста;

3. исследовать влияние тревожности старших дошкольников на их социальный статус в группе детского сада.

4. разработать примерную программу коррекции эмоциональной тревожности дошкольника, а также рекомендации для родителей и воспитателей по оптимизации процесса взаимодействия с тревожным ребенком.

Объект работы: эмоциональная тревожность ребенка старшего дошкольного возраста.

Предмет работы: влияние эмоциональной тревожности на социальный статус ребенка старшего дошкольного возраста.

 

Тема: Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника

Цель - изучение влияния детско-родительских отношений в семье на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. определить сущность и содержание понятия «детско-родительские отношения»;

2. изучить аспекты влияния детско-родительских отношений на становление личности дошкольника;

3. рассмотреть особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста;

4. исследовать влияние детско-родительских отношений на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста.

Объект исследования - особенности самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования - влияние детско-родительских отношений на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста.

 

Тема: Обеспечение оздоровительной направленности на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Целью нашей работы является выявить и обосновать комплекс педагогических условий для более эффективного процесса оздоровления детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования - процесс физического воспитания детей дошкольного возраста.

Предмет исследования - условия оздоровительной направленности на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

С учетом поставленной цели, а так же в соответствии с объектом и предметом исследования были определены группы задач:

1. рассмотреть особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста;

2. определить комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность физического воспитания детей дошкольного возраста;

3. рассмотреть технологию оздоровительных физкультурных занятий и определить основные варианты физкультурных занятий оздоровительной направленности;

4. разработать и апробировать физкультурные занятия оздоровительной направленности.

 

Тема: Методика развития словаря детей дошкольного возраста

Цель - выявить наиболее эффективные методы и приемы словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи:

1. раскрыть сущность словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.

2. рассмотреть особенности формирования словаря детей дошкольного возраста.

3. изучить методику развития словаря детей дошкольного возраста.

4. провести практическое исследование по выявлению наиболее эффективных методов и приемов словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Объект - словарная работа в детском саду.

Предмет - наиболее эффективные методы и приемы словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.

 

Специальность музыкальное образование

 

Тема: использование русских народных песен на уроках музыки в

начальной школе

Цель исследования - раскрыть особенности использования русской народной песни на уроках музыки в начальной школе.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть значение народной педагогики как части народной культуры

2. выявить свойства фольклора, отличающие его от профессионального искусства:

3. изучить опыт работы Ярославских педагогов по использованию фольклора на уроках музыки.

Объект исследования - процесс использование русских паромных песен на уроках музыки в начальной школе.

Предмет исследования - опыт учителей музыки по использованию русской народной песни на уроках в начальной школе.

Тема: Роль методов развивающего обучения в организации урока музыки как урока искусства

 

Цель исследования - Рассмотреть значение принципов развивающего обучения в музыкальном образовании школьников.

Задачи исследования:

1. изложить принципы и методы основных систем развивающего обучения;

2. рассмотреть взаимосвязь принципов развивающего обучения и педагогики искусства;

3. выявить роль методов развивающего обучения в активизации восприятия музыки школьниками;

Объект исследования - процесс музыкального образования школьников на основе принципов развивающего обучения.

Предмет исследования - методы организации развернутой учебной деятельности на уроке музыки.

 

Тема: Использование музыкально-композиционного творчества младших школьников на уроках музыки

 

Цель работы - изучить особенностей музыкально-композиционного творчества школьников на уроках музыки.

Поставлены следующие задачи:

1. раскрыть сущность и методические подходы к организации музыкально-композиционной деятельности младших школьников;

2. рассмотреть особенности творческого взаимодействия учителя и учеников;

3. охарактеризовать виды импровизаций;

4. провести опытную работу по использованию музыкально-композиционной деятельности на уроках музыки.

Объектом исследования является процесс организации музыкально-
композиционной деятельности младших школьников на уроке музыки, а предметом импровизация как способ организации музыкально-композиционной деятельности.

 

Тема: Организация здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе

Цель: изучение организации здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе.

Объектом исследования является процесс создания здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе, а предметом - опыт учителей музыки в создании здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе.

Задачи исследования:

1. проанализировать построение современного урока, основанного на принципах здоровьесбережения;

2. рассмотреть психологические возможности использования музыки в образовании;

3. охарактеризовать и изучить опыт использования здоровьесберегающих методов в начальной школе.

 

Специальность информатика

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.01 с.)