Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 97 «весенние олимпийские игры в детском саду – каким я стал. »»
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе. 1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы рук. 2. Образовательные: 2.1. Выявить уровень представлений детей о технике метания вдаль и бега на 30м с высокого старта. 2.2. Выявить уровень физической подготовленности, силу верхних конечностей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой (вес 200г). 2.3. Выявить уровень развития быстроты у детей в беге на 30 м с высокого старта. 2.4. Совершенствовать навыки влезания на гимнастическую стенку.к. 3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре: 3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (метание вдаль, бег на скорость). 3.2. Развивать самоконтроль в беге и метании. 3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов. Оснащение занятия: 1. Флаг, эмблема олимпийских игр. 2. Секундомер: 1 шт. 3. Шнур: длина 3 метра. 4. Гимнастическая стенка. 5. Мешочки (красные и синие) весом по 200гр. 6. Ориентиры: 3 штуки. 7. Протоколы. Предварительная работа: 1. Уточнить технику метания вдаль и бега с высокого старта на скорость. 2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей. 3. Д / игра «Что, кому нужно для игры». 4. Проблемная ситуация (карточка «Каким должен быть олимпиец?).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.005 с.) |