Охарактеризуйте существующую систему контроля в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охарактеризуйте существующую систему контроля в организации



Текущий контроль

Охарактеризуйте существующую систему контроля в организации

В данной организации контроль, представляет собой систему управленческих мер по наблюдению за ходом и проверке результатов деятельности организации, осуществляемую уполномоченными на то субъектами управления с целью выявления и устранения отклонений в этой деятельности от установленных требований или заданных параметров.

Преобладает в большей степени текущий контроль, он осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления контроля аппарату управления необходима обратная связь.

В организации выберите группу «непосредственный руководитель – подчиненный», проанализируйте их функциональные права и обязанности, определите контрольные показатели, в наибольшей степени, влияющие на реализацию главной цели организации.

Для анализа функциональных прав и обязанностей выбираем группу «Директор – Секретарь-референт». Права и обязанности директора - постановка целей, выработка стратегий, контроль всех сторон деятельности, обязанность действия в чрезвычайных ситуациях.

Права и обязанности секретаря - референта - непосредственно подчиняется Генеральному директору, организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации, координация работы офиса, осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации, оперативно-организационное обслуживание деятельности организации, подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение, документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций. Главной целью организации является страхование и дальнейшая работа с клиентом, в течение страхового срока, удовлетворение потребностей страховщика. Контрольные показатели:

- изучение занимаемой предприятием доли рынка сбыта, соответствие фактической доли рынка производственным и коммерческим возможностям;

- анализ реализации и использования возможностей оказываемых услуг предприятием;

- анализ эффективности работы сбытовых подразделений и основных каналов сбыта услуг организации;

- анализ издержек и рентабельности деятельности предприятия;

- анализ соотношения затрат на проведение маркетинговых мероприятий с фактической реализацией оказанных услуг, т.е. оценка эффективности затрат на маркетинг;

- анализ поведения покупателей и потребителей услуги, установление уровня их удовлетворённости;

- контроль за поведением конкурентов, степенью их воздействия на позиции предприятия на рынке, на выполнение плановых показателей;

- анализ эффективности управления функциями всех подразделений организации.

3.Выберите формы контроля за деятельностью подчиненных по выделенным стандартам.

Административный контроль, контроль функциональных служб, помимо перечисленных видов, обязательно должен присутствовать самоконтроль.

Определите методы сбора и обработки контрольной информации в организации.

Во-первых, так как организация занимается страхованием, возможен опрос клиентов сотрудниками, ведь от качества обслуживания тоже очень многое зависит. Итог можно представить в виде статистической таблицы. Во-вторых существуют формы годовых отчетов, в которых отражены все результаты по определенному периоду времени.

Сделайте выводы по работе.

Обратная связь должна нести сведения не только о правильности или неправильности конечного результата, но и давать возможность осуществлять контроль за ходом процесса, следить за действиями сотрудников.

 

Заключительный контроль

Сделайте выводы по работе.

Заключительный контроль основывается на обратных связях. Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так как руководящий работник, являющийся по отношению к системе внешним элементом, может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы, и характер ее работы.

 

Текущий контроль

Охарактеризуйте существующую систему контроля в организации

В данной организации контроль, представляет собой систему управленческих мер по наблюдению за ходом и проверке результатов деятельности организации, осуществляемую уполномоченными на то субъектами управления с целью выявления и устранения отклонений в этой деятельности от установленных требований или заданных параметров.

Преобладает в большей степени текущий контроль, он осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления контроля аппарату управления необходима обратная связь.

В организации выберите группу «непосредственный руководитель – подчиненный», проанализируйте их функциональные права и обязанности, определите контрольные показатели, в наибольшей степени, влияющие на реализацию главной цели организации.

Для анализа функциональных прав и обязанностей выбираем группу «Директор – Секретарь-референт». Права и обязанности директора - постановка целей, выработка стратегий, контроль всех сторон деятельности, обязанность действия в чрезвычайных ситуациях.

Права и обязанности секретаря - референта - непосредственно подчиняется Генеральному директору, организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации, координация работы офиса, осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации, оперативно-организационное обслуживание деятельности организации, подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение, документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций. Главной целью организации является страхование и дальнейшая работа с клиентом, в течение страхового срока, удовлетворение потребностей страховщика. Контрольные показатели:

- изучение занимаемой предприятием доли рынка сбыта, соответствие фактической доли рынка производственным и коммерческим возможностям;

- анализ реализации и использования возможностей оказываемых услуг предприятием;

- анализ эффективности работы сбытовых подразделений и основных каналов сбыта услуг организации;

- анализ издержек и рентабельности деятельности предприятия;

- анализ соотношения затрат на проведение маркетинговых мероприятий с фактической реализацией оказанных услуг, т.е. оценка эффективности затрат на маркетинг;

- анализ поведения покупателей и потребителей услуги, установление уровня их удовлетворённости;

- контроль за поведением конкурентов, степенью их воздействия на позиции предприятия на рынке, на выполнение плановых показателей;

- анализ эффективности управления функциями всех подразделений организации.

3.Выберите формы контроля за деятельностью подчиненных по выделенным стандартам.

Административный контроль, контроль функциональных служб, помимо перечисленных видов, обязательно должен присутствовать самоконтроль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.006 с.)