Не дает покоя врачам еще одна проблема, не поддающаяся объяснению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не дает покоя врачам еще одна проблема, не поддающаяся объяснению.



«Французский парадокс»

Суть его в том, что французы имеют весьма низкий уровень сердечно-сосудистых заболеваний (самый низкий в Европе!), и при этом ТРАДИЦИИ французской кухни общеизвестны: это бульоны, сыры, соусы на сливочном масле, круассаны с маслом и т. п., то есть пища, богатая именно холестерином[19]!

В то же время граждане США, нация, исторически лишенная традиций и потому вынужденная следовать «научным» рекомендациям о необходимости снижения калорийности рациона и уровня холестерина в крови, продолжает занимать первое место как по уровню заболеваемости атеросклерозом, так и по числу болезненно тучных людей...

«Французский парадокс» — одно из наиболее ярких подтверждений безусловной полезности традиционной кухни.

Как знать, если бы все народы следовали примеру французов и не допускали забвения собственных традиций, то не пришлось бы называть атеросклероз «убийцей №1 в мире»?

А ведь таких народов не так уж и мало! Это, например, японцы, свято соблюдающие традиции национальной кухни своей островной страны, где в итоге уровень смертности от атеросклёроза оказывается почти в 2 раза меньше, чём даже во Франции.

Далее становится еще более интересно. Еще один парадокс

Анализ статистических данных смертности от атеросклероза и различных странах мира позволяет говорить об еще одном парадоксе. Дело в том, что в Мексике смертность от атеросклероза еще ниже, чем в Японии, а в Египте этот показатель еще ниже, чем в Мексике. Лидирует Гондурас, где смертность от инфаркта миокарда почти в 2 раза ниже, чем в Мексике! Что же объединяет все эти страны? А то, что население там отличается особой приверженностью к своей веками отточенной (и значит, проверенной!) национальной кухне. Это первое.

А второе здесь, по-видимому, самое интересное. Традиционный образ сексуальной жизни латиноамериканских мужчин (и их египетских собратьев) подразумевает до преклонных лет не угасающий интерес к рано созревающим девушкам-подросткам! Возьмем на себя смелость, по аналогии с французским парадоксом, назвать это явление латиноамериканским парадоксом.

Хотя, как видите, никакого парадокса тут и нет!

— А как же тогда похудеть? — воскликнет измученная диетами и сжигателями жиров дама.

— Не торопитесь, не стоит безоговорочно доверять многочисленным представителям так называемого диет-бизнеса (различных способов вытапливания «зеленых» из вашего жирка)...

Что же это такое— пищевые добавки По вере вашей да будет вам! от Матфея IХ:29

Хотя речь далее пойдет о таких известных торговых марках, как «Гербалайф», «Ньювейс», «Энрич», «Супер-система-6» и прочих «очистителях лимфы» и «сжигателях жиров», но начнем мы вовсе не с обсуждения достоинств или недостатков того или иного «чудодейственного» средства (хотя и об этом поговорим достаточно подробно), а... ни много ни мало, прямо с юридической стороны вопроса. Мы сделаем это вовсе не потому, что здесь требуется участие прокурора (хотя, надо признать, диет-бизнес по очень многим признакам представляет собой типично мошеннический бизнес, хорошо организованный и безжалостный к своим жертвам), но просто потому, что именно в этой тщательно скрываемой от потребителей юридической тонкости и заключается подлинная суть рассматриваемого явления! И в самом деле, ведь под артикулом «пищевые добавки» стоят и другие не менее известные вещества, с которыми мы сталкиваемся гораздо чаще, чем это можно было бы себе представить. Каждый день вы незаметно для себя (и почти бесплатно!) съедаете n-ное количество самых разнообразных пищевых добавок, относительно которых на упаковках пищевых продуктов информация приводится в виде всем известных, но стыдливо зашифрованных индексов типа Е228, Е1005 и т. п. Так что пищевые добавки — это не только «Гербалайф», «Энрич» или «Супер-система-6», но и консерванты, стабилизаторы, пищевые красители, включая знаменитые нитраты и нитриты, ароматизаторы, так называемые улучшители консистенции, и еще, кстати, антибиотики и прочие вещества, которые, по общему мнению, не относятся к ингредиентам, особенно полезным для здоровья[20].

Пищевые добавки и... БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ пищевые добавки

Каким образом в этом ряду оказались продукты фирмы «Гербалайф» и всего последующего семейства производителей так называемых биологически активных пищевых добавок («Энрич», «Ньювейс» и проч.)? А вот здесь-то и кроется «гениальная» юридическая уловка, позволяющая процветать производству коммерческих пищевых добавок. Чтобы стало еще понятней, переформулируем вопрос: почему все эти баночки с «чудодейственным» продуктом подозрительно аптечного вида не названы напрямую лекарственными средствами, каковыми они, по сути, и являются? И в самом деле, судя по прилагаемым аннотациям, все эти «чудодейственные» пищевые добавки есть не что иное, как самые настоящие лекарственные средства общеукрепляющего или адаптогенного действия! А зачастую в аннотациях и, в особенности, лично дистрибьюторами, которые, как правило, не отягощены каким бы то ни было медицинским образованием, тем не менее, подчеркивается их прямой терапевтический эффект.

Таким образом, выражаясь юридическим языком, де-юре эти продукты идут под артикулом «пищевые добавки», но де-факто, то есть по существу, это самые что ни на есть лекарственные средства, с той лишь «небольшой» разницей, что если лекарственные средства в обязательном порядке должны проходить проверку на клиническую эффективность, то для производства любых (!) пищевых добавок никакой клинической проверки не требуется. Ведь никому не приходило раньше в голову проверять консерванты или пищевые красители на возможный терапевтический эффект. Поэтому и производителям пищевых добавок, включая «Гербалайф», «Энрич» и проч., было вполне достаточно получить так называемый гигиенический сертификат, в котором указано, что от данной пищевой добавки потребитель не пострадает, то есть не заболеет (прямо сейчас?) или, по крайней мере, сразу не помрет, откушав «чудодейственную разработку американских астронавтов». Таким образом, утверждение настырных дистрибьюторов, что, дескать, их продукт СЕРТИФИЦИРОВАН, в действительности означает только то, что они торгуют не ОТРАВОЙ. Ни о каком лечебном эффекте в гигиеническом сертификате не сказано ни слова, хотя именно им и размахивают с гордым видом многочисленные дистрибьюторы коммерческих пищевых добавок перед носом оторопевшего клиента, уже готового клюнуть на подставленную наживку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.004 с.)