Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постоянная инновационная деятельность – источник долгосрочной конкурентоспособности фирмы.
А). Виды инновационной деятельности и долгосрочная конкурентоспособность компании. Долгосрочный успех компании на рынке определяется наличием у нее таких конкурентных преимуществ, которые не могут быть скопированы конкурентами на краткосрочном временном интервале. Постоянное инновационное развитие компании –по утверждению М.Портера- является источником формирования и поддержания ее долгосрочных конкурентных преимуществ. Инновационное развитие обеспечивается целым набором постоянно осуществляемых инновационных процессов(видов инновационной деятельности): -освоение нового продукта или качественное изменение в существующем продукте; -освоение новых методов производства и распределения (складирования, доставки и реализации) продукта; -освоение новых рынков сбыта; -развитие новых источников снабжения сырьем и другими факторами производства; -развитие новых форм кадровой работы, в том числе способов набора, оценки, движения персонала; -внедрение новых методов и стандартов управления; -изменение структур управления; -реализация новых или измененных стратегических ориентиров компании; -реализация новых источников (схем) получения финансовых ресурсов; -реализация новых методов учета и использования финансовых ресурсов; -реализация новых форм (способов) взаимодействия с «акторами» окружения - поставщиками, потребителями, конкурентами, собственниками, местными властями, государственными органами, прочими«центрами влияния» [18, с 8-9]. Эти виды инновационной деятельности должны постоянно воздействовать на цепочку создания ценности (т.е. на систему основных и вспомогательных видов бизнес-деятельности компании, которая поддерживает ее конкурентоспособность). Есть постоянное и существенное воздействие инновационных видов деятельности на цепочку создания ценности- компания поддерживает и развивает свои конкурентные преимущества на долгосрочном временном интервале и поэтому обладает долгосрочной конкурентоспособностью. Отсутствует такое воздействие –нет и долгосрочной конкурентоспособности. Долгосрочная конкурентоспособность- конкурентоспособность, основанная на долгосрочных конкурентных преимуществах. Долгосрочное конкурентное преимущество:
- устойчивое конкурентное преимущество во времени; - такое конкурентное преимущество, которое не может быть скопировано в краткосрочном периоде. Б). Главное направление инновационного развития, обеспечивающее долгосрочное конкурентное преимущество компании- переход от конкурентных преимуществ низкого порядка(использование дешевых природных ресурсов и рабочей силы) к конкурентным преимуществам высокого порядка. В).Основные конкурентные преимущества высокого порядка: 1). Уникальные технологии и разработки –воплощения соответствующих видов инновационной деятельности; 2). Нематериальные активы - авторские права; - патенты на изобретения, промышленные образцы, полезные модели; - ноу-хау; - товарные знаки и знаки обслуживания; - фирменные наименования; - репутация фирмы. Г).Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества высокого порядка: - специфические и уникальные знания, выдающиеся навыки и способности менеджеров и персонала компании; - соответствующее техническое и информационное оснащение; - фирменная инновационная и социально-культураная иинфраструктура; - ответственные и доверительные отношения с клиентами, поставщиками, инвесторами, местным сообществом; - долговременные и интенсивные капиталовложения в: производственные мощности; в специализированное обучение персонала; НИОКР; маркетинг; в строительство доверительных отношений с окружением компании и репутацию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.004 с.) |