Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Роль пособия для наставника/учителя.
Пособие для наставника никогда не должно быть в центре внимания учебного занятия. Его надо изучить заранее, и по необходимости делать на него ссылки во время занятия, но не более того. В центре внимания должна быть живая истина, действующая в сердцах присутствующих на занятии; и не забывайте, что Дух Святой тоже присутствует среди вас. Не волнуйтесь, если все до последней подробности не будет разобрано; просто следите за тем, чтобы были охвачены основные концепции.
Тема должна быть живой и действующей в жизни самого наставника. На протяжении занятий он должен прислушиваться к Духу Святому, чтобы помочь этой теме ожить в жизнях студентов. Занятие – это место, где люди делятся друг с другом живой истиной.
Вы не сможете научить или передать другим что-то большее, чем вы сами живете. Время занятия полностью посвящено взаимообмену живыми откровениями и жизнью. С точки зрения Иисуса, истина имеет конкретное применение в каждой отдельной жизни.
Отрывок из моего дневника: «Разве Я не сказал, что «Я есть истина»? Иди и будь таким же».
Готовясь к занятиям, ищите Божьего водительства относительно того, что Он хочет сказать своим людям. И потом говорите о том, что Он вам сказал.
Наставник должен хорошо и глубоко разбираться в своей теме, чтобы во время занятий он мог вставить нужный комментарий в нужный момент, служа благодатью слушающим. Поэтому для того, чтобы нести жизнь другим, необходимо иметь опыт и знания по этой теме.
Человек не может передавать жизнь в том, чем сам не живет. С уважением мы почитаем друг друга, ставя учителями тех, кто более научен и опытен в определенной сфере, которая действует и в его жизни.
Занятие – это место для передачи пророческой истины. Пророческая истина – это истина, которая приходит из сердца Бога к наставнику и студентам. Пророческая истина – это живое Слово, касающееся текущего момента нашей жизни. Это то, что живет внутри нас. Это то, что мы переживаем. Это не просто истина, которую прочитали в тексте. Это истина, которая «конкретизируется» в наших жизнях. Поэтому во время занятия основное внимание должно быть не на текст; внимание должно быть на том, что мы переживаем на нашей жизни с точки зрения той истины, которая рассматривается в тексте. Итак, на занятии никогда не уделяйте основное внимание только тексту. Используйте текст как инструмент для начала обсуждения ситуаций общения с Богом в нашей жизни и того, как они соприкасались с истинами, упомянутыми в тексте. Обсуждение жизни равносильно по весу и важности обсуждению написанного слова. Мудрость и зрелость приходят в эффективном соединении одного и другого.
Цель не просто в том, чтобы передать материал, но более важно практически применить в обсуждении основные концепции темы, чтобы они стали жизнью. Поэтому подробную информацию, данную в этом пособии, не обязательно передавать полностью. Занятие № 1 – Обзор курса
Для дополнительной информации просмотрите «Примерный план занятий № 2-9».
Цели:
А. Вступление 1. Поклонение 2. Молитва 3. Знакомство участников семинара и учителя
Б. Обзор курса 1. Ознакомление с программой курса. 2. Ознакомление с «Содержанием» и списком требуемых ссылок. 3. По возможности расскажите случай со сном и его толкованием из своей жизни. 4. Дайте определение: СОН – наставление от Господа или совет моего сердца в то время, когда я сплю. ВИДЕНИЕ – сон, который мы получаем в состоянии полного и частичного бодрствования. 5. Сделайте копии «Графика активности мозга», изображенного на следующей странице; раздайте присутствующим и объясните его.
В. Библейский обзор – Бог говорит через сон. 1. Числа 12:6 – «… слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то я открываюсь ему в видении, и во сне говорю с ним». 2. 1 Царств 28:6 – Сны: один из путей, который Бог использует для общения с нами. 3. От Бытия до Откровения (то есть, от Бытия 15:12 до всей Книги Откровения) 4. Иов 33:12-18 – Уравновешивающая природа снов может указывать на то, что Бог призывает человека к балансу. 5. Даниила 2:27-30 – «чтобы ты узнал помышления сердца твоего». Это указывает на библейское основание утверждения К.Г. Юнга о том, что сны это голос подсознания к сознанию.
Западный мир решил, что человек может найти Бога через рациональное мышление, или общественный опыт, или образование, или формальное поклонение – через что угодно, кроме его собственной души, которая на самом деле является ведущим источником религиозных переживаний. Сны открывают нам возможность прямого контакта с живым Богом.
Г. Перерыв
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.008 с.) |