Переключения при выводе оборудования в ремонт и при вводе его в работу после ремонта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переключения при выводе оборудования в ремонт и при вводе его в работу после ремонта.



 

6.11.1. Последовательность операций и действий при выводе в ремонт системы шин, находящейся в состоянии резерва (ШСВ отключен) и вводе в резерв после ремонта (рис. 13).


 

Л1 Л2

 

ОСШ

 

 

ТН ОСШ

 

 

ОВ

 
 

 


2СШ

 

1СШ

   
 
 
 

 

 


АТ1 АТ2 ТН1 ТН2  
   
     

 

Рис. 13. Схема РУ при переводе всех присоединений с рабочей системы шин на резервную с помощьюшиносоединительного выключателя

 

Вывод в ремонт:

1) снимается оперативный ток с привода ШСВ;

 

2) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ, отключается его шинный разъединитель резервной системы шин;

 

3) снимаются предохранители (или отключаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения ТН резервной системы шин;

 

4) отключается шинный разъединитель трансформатора напряжения резервной системы шин;

 

5) проверяется отключенное положение шинных разъединителей всех остальных присоединений от выводимой в ремонт системы шин;

 

6) проверяется отсутствие напряжения на токоведущих частях, где должны быть наложены заземления. Включаются ЗН или накладываются ПЗ там, где нет ЗН;

 

7) выполняются другие технические мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ;

 

8) подается оперативный ток на привод ШСВ.

 

Ввод в резерв:

 

Перед вводом в резерв системы шин после ремонта оперативный персонал осматривает место работ, проверяет, в каком положении находятся (оставлены ремонтным персоналом) шинные разъединители, ЗН присоединений после ремонта; убеждается в отсутствии людей, а также посторонних предметов на оборудовании; снимает временные ограждения и переносные плакаты безопасности.

 

1) снимается оперативный ток с привода ШСВ;

2) отключаются ЗН (снимаются ПЗ и размещаются в местах хранения);

3) снимаются замки и плакаты с приводов всех шинных разъединителей вводимой в

резерв системы шин;

4) включается шинный разъединитель трансформатора напряжения вводимой в

 

резерв системы шин; устанавливаются предохранители (включаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения;

 

5) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ и включается разъединитель резервной системы шин ШСВ;

 

6) вводятся защиты ШСВ с уставками для режима «Опробование»;

7) вводится замедление ДЗШ при включении ШСВ;

8) на привод ШСВ подается оперативный ток;


 

9) включается ШСВ, проверяется по приборам наличие напряжения на опробуемой системе шин;

 

10) выводится замедление ДЗШ при включении ШСВ;

11) отключается ШСВ.

 

6.11.2. Последовательность операций и действий при выводе в ремонт системы шин с переводом всех присоединений, находящихся в работе, с одной системы шин на другую с помощью шиносоединительного выключателя в электроустановках с фиксированным распределением присоединений по системам шин (рис. 11).

Последовательность операций приведена, исходя из того, что:

– условия возникновения в РУ феррорезонанса отсутствуют;

 

– операции с разъединителями выполняются с использованием местного управления;

 

– защиты ШСВ не пускают УРОВ.

 

Вывод в ремонт:

1) проверяется включенное положение и исправность ДЗШ;

2) включается ШСВ (если он был отключен);

3) переводится ДЗШ в режим работы «с нарушением фиксации»;

4) снимается оперативный ток с привода ШСВ;

5) выводится АПВ шин (если оно предусмотрено);

6) проверяется на месте установки включенное положение ШСВ;

 

7) включаются шинные разъединители всех переводимых присоединений на ту систему шин, которая остается в работе;

 

8) отключаются шинные разъединители всех переводимых присоединений от выводимой в ремонт системы шин;

 

9) проверяется отключенное положение шинного разъединителя ОВ от выводимой

в ремонт системы;

 

10) переключается питание цепей напряжения защит, автоматики и измерительных приборов на трансформатор напряжения той системы шин, которая остается в работе, если питание не переключается автоматически;

 

11) подается оперативный ток на привод ШСВ;

 

12) проверяется по амперметру отсутствие нагрузки на ШСВ и отключается ШСВ; проверяется по приборам отсутствие напряжения на выводимой в ремонт системе шин;

 

13) снимается оперативный ток с привода ШСВ;

 

14) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ, отключается его шинный разъединитель от выводимой в ремонт системы шин;

 

15) снимаются предохранители (или отключаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения трансформатора напряжения выводимой в ремонт системы шин;

 

16) отключается шинный разъединитель трансформатора напряжения выводимой в ремонт системы шин; проверяется отсутствие напряжения на токоведущих частях, где должны быть наложены заземления. Включаются ЗН или накладываются ПЗ там, где нет ЗН;

 

17) вводится АПВ шин (если оно предусмотрено);

 

18) выполняются другие технические мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ;

 

19) подается оперативный ток на привод ШСВ.

 

Примечание. Если в РУ имеются условия возникновения феррорезонанса,необходимо при снятии напряжения с системы шин руководствоваться требованиями «Инструкции по предотвращению феррорезонансных явлений в распредустройствах подстанций Волго-Донского ПМЭС».

 

6.11.3. Последовательность операций и действий при вводе в работу после ремонта системы шин и переводе части присоединений с одной системы шин на другую с помощью ШСВ в электроустановках с фиксированным распределением


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 958; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.012 с.)