В случае выхода оборудования из строя или его утраты немедленно информировать об этом Банк. Заблаговременно информировать Банк о необходимости пополнения расходных материалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В случае выхода оборудования из строя или его утраты немедленно информировать об этом Банк. Заблаговременно информировать Банк о необходимости пополнения расходных материалов.



4.1.13. Принять на себя риск случайной гибели или случайной порчи оборудования (под риском в данном случае подразумеваются все риски, связанные с разрушением или потерей, кражей, преждевременным износом, порчей и повреждением оборудования, со злонамеренными действиями третьих лиц, независимо от того, исправим или неисправим ущерб) в пределах его стоимости (в случаях, когда оборудование подлежит ремонту, то в пределах расходов Банка на ремонт), включая НДС.

Хранить документы по операциям с использованием карт, не менее 18 месяцев с даты совершения операции и передавать их копии в Банк по его запросу в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса. Передавать в Банк по его запросу в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса письменное заявление с изложением обстоятельств проведения операции в ТСТ. В случае утраты составленных с использованием карт документов по операции немедленно письменно сообщить об утрате в Банк.

В случае получения от Банка в соответствии с п.3.1.8. вознаграждения за изъятую карту организовать выплату вознаграждения сотруднику ТСТ, осуществившему изъятие.

Письменно информировать Банк обо всех изменениях реквизитов ТСТ (Предприятия)/смене руководства ТСТ (Предприятия) не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты изменений/смены.

В случае расторжения настоящего Договора в течение 7 (семи) рабочих дней с даты расторжения обеспечить демонтаж и вывоз Банком в полной сохранности оборудования, удаление программного обеспечения Банка, обеспечить возврат Банку неиспользованных расходных и информационных материалов.

Прекратить обслуживание карт с даты расторжения настоящего Договора, снять информационные материалы, извещающие об обслуживании карт.

4.2. Предприятие имеет право:

Приступить к проведению операций с использованием карт с даты подписания Сторонами “Акта о готовности торгово-сервисной точки” (Приложение №2 к Договору).

Ссылаться на возможность обслуживания карт в собственных рекламных материалах. Предварительно письменно согласовав с Банком, выпускать рекламную продукцию с торговыми марками платежных систем, при условии, что торговая марка используется только в качестве уведомления об обслуживании карт.

Получать информацию в порядке инструктажа в Банке по вопросам эксплуатации электронных терминалов, правилам проведения операций по картам, а также расчетам по операциям, совершенным с использованием карт.

ОПЛАТА УСЛУГ БАНКА

5.1. За осуществление расчетов по операциям оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в соответствии с условиями настоящего Договора Банк взимает с Предприятия плату за выполнение расчетов в размере 1,6 % (Одна целая шесть десятых) процента(ов) от суммы операций без НДС (п.3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации) по оплате покупки (услуги), совершенной с использованием карт платежных систем Visa International, MasterCard International и 1,6 % (Одна целая шесть десятых) процента(ов) от суммы операций без НДС (п.3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации) по оплате покупки (услуги), совершенной с использованием карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron, ПРО100.

За осуществление расчетов по операциям «возврат покупки», «возврат платежа» и реверсивным транзакциям Банк не взимает плату за выполнение расчетов. В этом случае комиссионное вознаграждение, удержанное Банком при обработке первоначальной операции, не возвращается.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательством Российской Федерации.

Банк не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Предприятием и держателями карт во всех случаях, когда такие споры и разногласия не относятся к предмету Договора, а также по спорам в отношении товаров/услуг, оплаченных с использованием карт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.005 с.)